Обзор прибора для измерения уровня увлажненности кожи, или Как проверить, насколько эффективен ваш уход


Всем привет!

Необходимость в этом посте назрела совсем недавно, но, думаю, он многим из вас действительно пригодится. 

Как часто вы задаетесь вопросами "Насколько хорошо увлажняет кожу мой крем?", "Достаточно ли увлажнения получает моя кожа с этим уходом? Если да, то почему я чувствую, что она обезвожена, и откуда вообше эти прыщи?". Да, да! Я не опечаталась: одной из причин появления прыщей является недостаток увлажнения. Я тоже задавала себе эти вопросы, тратила немалые деньги на увлажняющие крема, которые недостаточно увлажняли мою кожу, но после просмотра одного из выпусков корейского бьюти-шоу я нашла ответ: мне нужен прибор для измерения уровня увлажненности кожи! 

У нас в Беларуси я таких приборов не видела, а может, плохо искала,  и я пустилась на поиски по китайским интернет-площадкам, где, собственно, и нашла такой прибор по весьма привлекательной цене - что-то около 12 $. По-моему, совсем недорого, особенно если учесть тот факт, что данный приборчик может помочь сэкономить n-нное количество денежек на неэффективном уходе. 

Итак, что он себя представляет,портативный прибор для измерения увлажненности кожи? Это небольшое устройство, размером с женскую ладонь, с датчиком на конце,  который нужно прижать к коже (кожа чистая, без макияжа, без волос!) и вдавить на несколько секунд. Результат измерений отобразится в специальном окошечке на корпусе устройства. Во время работы это окошечко подсвечивается зеленым цветом. Работает устройство на батарейках, которые входят в комплект. В моем случае продавец положил еще и запасную. Мелочь, а приятно! 

К прибору прилагается инструкция на английском языке, где очень подробно и доступно излагаются все основные моменты работы с прибором.



Есть здесь и информация о средних (идеальных!) показателях уровня увлажненности кожи в зависимости от сезона:




А еще с помощью данного мануала можно определить свой тип кожи: сухая, нейтральная (это нормальная, как я думаю), жирная. 



Сам приборчик "толстенький", но легкий - можно положить в сумочку и брать в поездки. 



Как пользоваться прибором? Нажимаете на кнопочку SCAN - прибор загорится зеленым цветом, появятся цифры 00.0%. Можно начинать тест. В инструкции сказано еще про звуковой сигнал, но что-то я его не слышу. Может, он тихий такой, что я, в нетерпении, его не слышу, а может, и нет его вовсе. На результаты теста это все равно никак не влияет. 

А что влияет? То, как вы держите прибор! Он должен располагаться прямо перпендикулярно к тестируемому участку кожи, и вдавливать надо с усилием. Перед и после каждого теста датчик нужно протирать дезинфектором и сухой тряпочкой - она прилагается. 



Вот такие результаты показал прибор спустя 4 часа после нанесения одного из моих кремов. Сразу после нанесения было 48 %. В принципе, неплохо. Кожа достаточно увлажнена, уровень кожного сала также в норме. 


Вот так выглядит датчик прибора. Погрешности, как заверяет производитель, небольшие. 



Я очень довольна этим прибором! Ведь теперь я могу более эффективно подбирать уход для своей кожи, следить за тем, чтобы она получала качественное увлажнение и не тратиться на неэффективные средства! 

Если кому-то нужна ссылка на товар (ни в коем случае не реклама!) , пишите в комментариях! 


Будьте красивыми! 

Комментарии

  1. А еще интересно, если там расшифровка, ну или эквивалент в чем-нибудь этим процентам. Проценты величина относительна и не понятно к чему она относится здесь.
    На мой взгляд 50% это мало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько мне известно, такого нет. Но в тех же корейских бьюти-шоу всегда озвучивают, какие цифры считаются нормальными. Ты посмотри) Кажется, в это видео http://vk.com/video-74027511_169510433 тоже есть. А может, перепутала с другим.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Конечно. Вот моя ссылка-снапшот, но есть ли товар по ней еще, не знаю - http://www.aliexpress.com/snapshot/6264670418.html?orderId=63986952689810

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения