Весенняя "уборка" - новые пустые баночки. Много корейского люкса, японская, тайваньская, белорусская, индийская косметика


И вот в блоге снова популярная рубрика о пустых баночках косметики. В этом посте будет много корейского люкса, немного тайваньской, японской и белорусской косметики; будут досадные разочарования и поразительные открытия, средства, о любви к которым я готова кричать на всех углах. Итак, поехали?

Мы все очень разные, и кожа у нас разная. То, что подошло мне, совсем не обязательно подойдет вам, даже если у вас тот же тип кожи, что и у меня, те же проблемы кожи.
По мнению косметолога, в данный момент моя кожа нормальная, без проблем.

Первое фото и сразу корейская люксовая косметика - Su:37, O Hui, The History of Whoo. Этими средствами я пользовалась продолжительное время (законченные пробники на фото не означают количество использованных средства за период) и думаю, пусть не полноценный обзор, но более или менее четкое мнение о них я могу дать. 




The History Of Whoo Hwa Hyun Essence - восстанавливающая омолаживающая эссенция от крутейшей и дорогущей марки. Примерная стоимость за полноразмерный продукт - порядка 200$. Я пользовалась ей этой зимой и весной. Эссенция имеет кремовую текстуру, восточный цветочный аромат (все продукты данной марки очень ароматные! поэтому если вы не любите, когда ваша косметика чем-то пахнет, а The Whoo пахнет ярко, узнаваемо, то лучше пройти мимо). 

Несмотря на питательность и насыщенность, эссенция очень хорошо наносится и быстро впитывается кожей, практически всухую. Никакой липкости или жирности в течение дня я на своей коже не ощущала, поры она мне также не забила. Что дает данная эссенция коже? Прежде всего, помогает восстановить гидролипидную мантию кожи и если она нуждается в "штопке", залатает все "дыры" очень быстро. Также эссенция отлично увлажняет, питает, улучшает цвет лица за счет стимулирования циркуляции крови, а также, кажется, обладает неплохими успокаивающими свойствами - более детально это ее свойство проверить мне не удалось. По моему мнению, лучше всего The History Of Whoo Hwa Hyun Essence лучше подойдет на холодные месяцы нормальной и склонной к сухости коже. В теплое время года ее также можно использовать, но в вечернем уходе; если кожа сухая - может, понравится и в дневном уходе, но все надо пробовать на себе. 

O HUI Age Recovery Eye Cream - антивозрастной крем для век для увеличения производства собственного коллагена кожей. Содержит Baby collagen, один из 27 типов коллагена, который присутствует в молодой коже и делает ее мягкой, эластичной и упругой. Крем направлен на повышение эластичности кожи, интенсивное увлажнение, питание и уменьшение морщинок. Имеет кремовую, баттерную текстуру, тает от тепла кожи. Этот крем я поняла не сразу. Сначала мне не очень нравилась его "сухая", хоть и баттерная текстура, но спустя месяц или около того я начала видеть разницу. Крем невероятно круто увлажняет и разглаживает кожу! Морщинок у меня пока нет, но кожа под глазами с этим кремом определенно стала выглядеть лучше. Пожалуй, теперь этот крем входит в 3-ку моих любимых кремов для век после кремов для век от The History of Whoo из Желтой и Красной линейки соответственно. 

SU:M37 Secret repair concentrated cream - концентрированный крем из ферментирвоанных ингредиентов для регенерации, восстановления и увлажнения кожи. К сожалению, много сказать о нем не могу, т.к. у меня был всего 1 пробник. Единственное, крем понравился и я бы купила пробников на продолжительное его тестирование. 




Закончился у  меня японский лосьон для тела. Шикарная вешь все же! Хорошо, что у меня есть в запасе еще одна бутылка этого лосьона и вторая  - с ароматом лаванды. 

Индийский крем для лица Чистое лицо со мной уже года два, наверное. Очень рекомендую его всем, кто страдает от акне. Не советую наносить его на все лицо - будет сушить, но при точечном регулярном использовании творит чудеса. 

Масло Кумкумади также индийское. Мне довелось попробовать 2 его вида - оба на фото. Обожаю это масло! Использовала в качестве сыворотки и для массажа лица. 

Вьетнамский крем для проблемной кожи  Thorakao Nem Nghe тоже очень понравился. К сожалению, у нас его не купить, разве что заказать на том же Ebay. 



Для профилактики и заряда бодрости проопила курс корейского красного женьшеня в капсулах. Результат я действительно получила: этой зимой и весной, пока пила женьшень, я не болела, хотя дома у меня периодически случался подлинный Лазарет. 

Чай из женьшеня понравился меньше. Просто потому что по сути безвкусный какой-то. Повторять его не буду. Капсулы, думаю, повторю через полгода-год. 




Крем для век The History of Whoo Jinyul Eye Cream c фитоэстрогенами влюбил меня в себя с 1 пробника! Очень похожий по текстуре на крем для век O Hui Age Recovery Eye Cream, аромат - великолепный, дорогой. Эффект - вряд ли можно судить по 1 пробнику, но увлажняет отлично.

Пенка из Розовой линейки The History of Whoo (я "обзываю" линейки марки в зависимости от цвета бутылок - так мне легче ориентироваться в них) - Gongjinhyang Soo Yeon Hydrating Foam Cleanser. Несмотря на более высокий ph и небольшую сухость после умывания, пенка понравилась. Куплю ли я ее в полноразмере - вряд ли, ведь на косметическом корейском рынке столько более доступных (а стоит Gongjinhyang Soo Yeon Hydrating Foam Cleanser примерно 40$) средств для умывания!

Крем для рук Tony Moly Banana Hand Cream на удивление понравился. Не особенно котирую эту марку, но крем для рук зашел на "ура". 


Первая эссенция, которая наносится сразу после умывания, O HUI Cell Power No.1 Essence. Хорошо увлажняет, но порыва сразу же закупиться пробниками или полноразмерной версией средства у меня не возникло. Может быть, позже. 


Etude House "не помню названия" BB Cream - здесь, все как всегда у меня с бб-кремами этой марки. Детский восторг и желание повтора. Но так как мои запасы бб- и сс-кремов еще позволяют, покупку нового декора я могу отложить. 

Марка Purito в последнее время чрезвычайно популярна в Корее. Вот и мне к какой-то покупке положили пробничек Purito Snail Repair Advanced 91 Serum.  Пробничек не произвел какого-то впечатления. Не запомнился вообще. 

Маска-выдиралки для носа Luke - мой старый дружок. При заказе у Jolse мне всегда дают эти масочки. Для меня - вещь посредственная, но на мне такие вещи едва ли работают. Даже маски-пленки я использую для других целей. 




Маска-тряпка The Saem - супер увлажняющая и супер пропитанная эссенцией. Рекомендую!


Крем andLAB Hyarucerin Moisture Cream с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой, думаю, отлично подойдет для чувствительной кожи. Очень легкий, нежирный, хорошо увляжняет, поры не забивает. Конечно, мнение, основанное на использовании 1 пробника, не сравнить с мнением, основанным на длительном использовании средства - прошу это учесть. 





Черные подводки от Relouis. Обе нравятся, обе повторяю уже в который раз и куплю еще не раз. Рекомендую.

Румяна Relouis Complimenti, наоборот, к покупке рекомендовать не могу. Слабо пигментированные. Совершенно не держаться на коже. В общем, неудачный для меня продукт. 




Отзывы на японский лосьон и молочко с керамидами и First Treatment Essence от Neogence тут и тут. 





Масло для тела Liv Delano всегда покупаю на зиму. Хороший состав, прекрасная цена, отличный эффект - что еще нужно?







А тут у нас различные масла - для очищения и увлажнения.



Гидрофильное масло Naive c оливковым маслом. Хорошая такая "рабочая лошадка". Средство, конечно, скучное, но эффективное. Показывала и рассказывала тут

Моя "вкусная" медовая сыворотка-в-масле, или масло-в-сыворотке - Banila Co. Miss Flower & Mr. Honey Essence Oil. Жаль, кажется, ее уже сняли с производства, но кое-где еще можно найти. Отзыв на Banila Co. Miss Flower & Mr. Honey Essence Oil по ссылке

Масло алоэ Hemani. На самом деле, мацерат на неизвестной мне базе. Предположу, что на миндальном масле. Масло мне не понравилось. Во-первых, производитель врет на упаковке - не говорит всей правды о производстве масла и подает это масло как чудо-продукт, который можно даже принимать внутрь. А на счет этого так раз и есть сомнения. Хотя бы по тому запаху, который имеет масло. В общем, не рекомендую его  - на лицо и внутрь точно. Разве что на локти, коленки и ступни (?). 





Отбеливающая сыворотка с кислой формой витамина С Elizavecca Real White Vita-Sauce 30. Рассказывала о ней в инстаграм. Повтора пока не будет - слишком много вариантов сывороток с витамином С у меня в виш-листе.

Гидролат Женьшеня от Зейтун (Zeitun). Не поняла его. Кажется, не делал ничего. Так, ароматная водичка.

Люксовая эссенция, стар-продукт корейской марки Su:m37 - Su:m37 Secret Essence Advanced Sync Program. Шикарная вещь, которая, по моему мнению, стоит каждого цента! Отзыв можно почитать тут. 





Graphico Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion - бюджетный японский лосьон с очень приятным и полезным составом. Рассказывала о нем в отзыве.


Крем-лифтинг регенерирующий Малиновый и Сыворотка-концентрат Ягодная от Венца Сибири. Отличные продукты для холодного времени года. Великолепные составы без всякой гадости, которой так насыщена наша косметика, а ценник вполне себе умеренный (хотя слышала, что производитель в последнее время поднял цены). Их можно использовать под глаза, и нужно - активно наносить на шею и зону декольте. 

Думаю, эти продукты понравятся любой коже. На лето и наслаивать с азиатским уходом только если аккуратно - может быть перебор, и поры забьются. Так было у меня - кожа пошла красной сыпью, за которой можно было разглядеть забитые поры. 

Маска-тряпка the Saem с экстрактом улитки. Хорошая масочка на каждый день. Много эссенции  и рабочий состав. Рекомендую. 



О неприятном. Если у вас есть враги, подарите им гель для тела Liv Delano и восковые полоски Floresan. Гель для тела отвратительно пенится, имеет большой расход, высокий ph и сушит кожу. А восковые полоски продепелируют вашей подружке все так, что она еще долго будет ходить с красным "надгубьем" (бонусом могут стать прыщи в месте депиляции) - выбрасываю почти полную упаковку. 




Конняку из Fix Price - самые обычные конняку. Без обмана. Все, что должны, делают. Не считаю нужным переплачивать за брендовые корейские или японские. Но если кто-то подарит, не откажусь :-)

Подводки Relouis, Essence и Белита Luxury - рекомендую. Карандаш Essence в оттенке "что-то там Gungle" не рекомендую - слишком твердый, царапает веко.





На этом у меня все. Если у вас есть какие-то вопросы или комментарии по этим средствам, дайте знать в комментариях :-)

Будьте красивыми! 

Комментарии

Популярные сообщения