Review: Mentholatum Melano CC Whitening Lotion - отзыв на японский лосьон для выравнивания тона кожи


Меня часто просят порекомендовать эффективный отбеливающий уход, что-то очень бюджетное, но при этом эффективное, и чтобы его можно было легко купить. В этом посте я расскажу о продукте, который удовлетворяет каждому из этих критериев, - Mentholatum Melano CC Whitening Lotion. Отзыв на него уже давно зрел у меня в голове, но вот только сейчас, когда моя бутылочка почти опустела, я собралась с мыслями. 

Итак, Mentholatum Melano CC Whitening Lotion - это лекарственный увлажняющий лосьон производства Rohto Pharmaceutical Co., компании, которая известна у нас, прежде всего, своими гиалуроновыми лосьонами Hada Labo и каплями для глаз. Под ее крылом также выпускается крутой уход Obagi, косметика для проблемной кожи Acnes и многое другое. Все бренды компании Rohto можно посмотреть на ее сайте. 

Mentholatum Melano CC Whitening Lotion относится к лекарственным, или Medicated средствам, которые классифицируются в Японии как Quasi Drug. Это означает, что средство содержит от минимально до среднего количества действующего компонента, чтобы выполнять ту или иную функцию, в данном случае - отбеливание кожи. 

Так, Mentholatum Melano CC Whitening Lotion заявлен как средство, которое минимизирует выработку меланина кожей, выравнивает тон кожи, отбеливаниет пост-акне, при этом не пересушивает кожу, оказывает профилактику появления угревой сыпи. 

Melano CC Whitening Lotion  - состав 

 В составе Mentholatum Melano CC Whitening Lotion: 

  • витамины С (в форме 3-O-ethyl ascorbic acid), Е  - мощные антиоксиданты - подавление выработки меланина, уменьшение пигментации, укрепление сосудистой стенки, лечение и профилактика угревой сыпи, осветление пост-акне;
  • изопропилметилфенол - антибактериальное, противовоспалительное действие, контроль выработки себума;
  • дикалий глицирризинат - активный компонент, полученный из корня солодки - успокаивающее, противоспалительное, ранозаживляющее действие. 

 


Если вы обращали внимание, все ключевые компоненты японской косметики и обещания производителя обычно размещаются прямо на упаковке. Вот, что мы имеем у Melano CC Whitening Lotion:

Красный овал - активная некислая форма витамина С. 
Голубой овал - Dipotassium glycyrrhizate - то же, что эктракт корня  солодки. 
Зеленый овал - Ginger-lily (Alpinia katsumadai) seed extract - увлажняющий агент. 





Полный состав Melano CC Whitening Lotion:

Ingredients, English: Actives: 3-O-ethyl ascorbic acid (high-penetration Vitamin C derivative), dipotassium glycyrrhizate. Other ingredients: Ascorbic acid (Vitamin C), grapefruit extract, lemon extract, I-menthol, ginger-lily (Alpinia katsumadai) seed extract, butylene glycol, anhydrous ethanol, concentrated glycerin, polyoxypropylene methyl glucoside, silicone solution blend, ethanol, polyoxyethylene-dimethicone copolymer, dipropylene glycol, polyoxyethylene-polyoxypropylene dimethicone copolymer, dimethicone, methylphenyl polysiloxane, bis-ethoxydiglycol cyclohexane dicarboxylate, polyoxyethylene-polyoxypropylene decyltetradecyl ether, paraben, sodium citrate, anhydrous citric acid, xanthan gum, disodium EDTA, fragrance.


Если вы заметили, в средстве содержится спирт. Так что если у вас есть какие-то опасения на этот счет, от покупки продукта следует воздержаться. 

Как пользоваться Melano CC Whitening Lotion? 


Melano CC Whitening Lotion  рекомендуется как первая ступень после очищения кожи. Вы можете наносить его как на все лицо, так и на проблемные зоны с выраженным пигментом, или делать и то, и другое. 

Наносить лосьон можно с помощью ватных дисков (получите легкий дополнительный отшелушивающий эффект), так и наливать средство на ладошки и наносить на кожу лица похлопывающими вбивающими движениями. 




Схема использования средств Mentholatum Melano CC



Mentholatum Melano CC очень легкий и жидкий, словно обычная водичка, с легким цитрусовым ароматом, который не приедается и не кружит голову. Вообще, ароматная японская косметика  - не такое уж частое явление. А тут - цитрус! Удивительно :-)

 


Мой опыт использования Mentholatum Melano CC

Я пользуюсь Mentholatum Melano CC уже несколько месяцев. Использую его в своем утреннем и вечернем уходе за кожей. Т.к. средство для меня все же недостаточно увлажняющее (для жирной кожи уровня увлажнения может быть достаточно), после него обязательно использую другой тонер/ лосьон. 

Лосьон Mentholatum Melano СС, как я уже писала выше, очень легкий, освежающий, и мне особенно нравится пользоваться им в летнее время года. Хотя лето у нас в этом году как-то не задалось, но мне нравится освежающий и бодрящий аромат цитруса и легкая текстура средства. 

Я смело использую Mentholatum Melano CC на зоне под глазами и даже если есть какие-то раздражения на коже, у меня нет никаких негативных реакций на лосьон. 

Лосьон увлажняет и успокаивает кожу. Что касается отбеливающего эффекта, здесь мне сказать сложно, так как у меня в принципе достаточно светлая кожа. К тому же отбеливающие средства я использую круглый год, а изолированное использование конкретного продукта для меня по многим причинам невозможно. 

С наступлением лета у меня обычно появляется некоторое количество, наверное, заметных лишь мне веснушек под глазами, но думаю, в этом году их меньше в том числе и благодаря этому лосьону. Считаю, для тех, у кого действительно есть проблемы с пигментацией,  кто страдает проблемной кожей, эффективность лосьона будет выше и действие его более заметно. Для меня же в этом плане это скорее приятное профилактическое средство, которое предотвращает появление новых веснушек и высветляет те, которые появились. 

Если у вас жирная и проблемная кожа, состояние которой усугубляется с повышением суточной температы, вам я особенно рекомендую познакомится с этим продуктом. Тем более, он очень доступный и очень экономичный  - даже если вы будете поливаться этим лосьоном, хватит вам его месяцев на 5 точно! 

Моя итоговая оценка Mentholatum Melano CC: 4,5/ 5. 

Купить средство можно тут: ebay.com - 9,97$ + 4.8$ доставка
К слову, рекомендую вам этого продавца - отправляет быстро, заказываю у него давно, никогда еще не было никаких косяков. 

Ссылка нерефферальная, и я ничего не зарабатываю на том, что рекомендую вам этот продукт. 

















Комментарии

Популярные сообщения