Review: Neogence Skin Warming Up Essential Treatment - мой отзыв на тайваньскую первую эссенцию


К тайваньской косметике я отношусь с благоговением. Несмотря на несколько неудачных для себя уходовых средств от Naruko, в большинстве случаем уход из Тайваня мне нравится и подходит. 

Первые эссенции, или Treatment Essences, - одна из моих любимых "тем"в уходе за кожей лица. Я пробовала многие, в основном корейские, некоторые повторяла по нескольку раз, например, эту, но я все равно в поиске той самой, которая, пусть ненадолго, но прервет мои метания. 

Марка Neogence очень популярна в Тайване, о ней много пишут в последнее время, и я могу понять подобный интерес - у бренда масса достойных продуктов, о которых не так много известно, например, у нас в Беларуси. Досадное недоразумение, надо исправлять! 

Итак, поговорим о Neogence Skin Warming Up Essential Treatment?




Neogence Skin Warming Up Essential Treatment: что, зачем и как


Давайте проведем экспресс-анкетирование, хорошо? Характерны ли для вас следующие явления?


  • Вы пользуетесь хорошей дорогой косметикой, но не видите результатов такого ухода. 
  • Ваша кожа имеет некрасивый, нездоровый цвет лица.
  • Вы замечаете, что кожный метаболизм замедлился - коже нужно больше времени на регенерацию, следы от акне проходят медленнее, раздражения на коже держатся дольше и т.д.
  • Кожа имеет неровную текстуру. 
  • Вы наблюдаете утреннюю отечность, чего раньше не было. 

Если это про вас, на лицо и на лице - самый первый признак старения кожи, которое в Neogence называют эффектом плато. 






Разрушить это самое плато и запустить процесс самовосстановления кожи, улучшения ее питания и увлажнения и должна тритмент-эссенция Neogence Skin Warming Up Essential Treatment. 





Разработанная научным отделом Neogence, Neogence Skin Warming Up Essential Treatment - это уникальный продукт на основе натуральных масел и увлажняющего комплекса, который восстанавливает здоровую мантию кожи, улучшает впитываемость всего последующего ухода, разрушает эффект плато. Кофеин в составе продукта улучшает циркуляцию крови и снимает отечность. 






Состав средства и его анализ. 




Способы нанесения Neogence Skin Warming Up Essential Treatment и порядок использования средства:





Дизайн Neogence Skin Warming Up Essential Treatment


Neogence Skin Warming Up Essential Treatment заключена в бутылку из матового стекла, объем продукта - 150 мл. 

Поскольку средство двухфазное, четко заметна граница межу масляной и водной фазой, - перед использованием эссенцию нужно встряхнуть. 








На фото не видно, но в Neogence Skin Warming Up Essential Treatment содержатся мельчайшие блестящие частички, благодаря которым кожа деликатно подсвечивается, сглаживаются невровности кожи и морщинки. 





Как эффективно использовать Neogence Skin Warming Up Essential Treatment






Neogence Skin Warming Up Essential Treatment - мой отзыв и результаты использования средства


Я начала пользоваться Neogence Skin Warming Up Essential Treatment несколько месяцев назад. Использовала тритмент-эссенцию с самым разным уходом, и она отлично сочеталась как с бюджетной косметикой, так и люкс-уходом. Так, например, сейчас я использую Neogence Skin Warming Up Essential Treatment с этой линейкой

По итогам использования средства я не могла не влюбиться в этот чудо-продукт! При нанесении на кожу средство быстро впитывается. Я даже не чувствую его совсем - словно на коже у меня и нет ничего, но кожа такая мягкая и нежная, словно у новорожденного! При этом, хотя средство и содержит в себе масла, оно не утяжеляет уход и, думаю, в холодное время года подойдет для любой кожи, даже жирной. 

За счет мельчайших переливающих частичек в Neogence Skin Warming Up Essential Treatment, средство деликатно подсвечивает кожу и делает ее очень красивой, словно вы ежедневно пользуетесь тканевыми масками или увлажняете кожу по этой методике

В общем, средство очень достойное и, безусловно, заслуживает вашего внимания. К покупке рекомендую!



Моя итоговая оценка Neogence Skin Warming Up Essential Treatment: 4.7/ 5


Где можно купить: Ebay - 33.99 $




Комментарии

Популярные сообщения