Toner Wash Method/ Метод умывания тонером - новый тренд из Азии. Полная ерунда, или Стоит попробовать?


Я к вам с новым бьюти-трендом из Южной Кореи, которому, видимо, суждено перевернуть ваши представления об умывании и тонизировании. Вернее - допустить мысль о том, что это можно совмещать!


Смотрим ролик:




Думаю, и без перевода на русский язык понятна идея ролика. На этапе ополаскивания лица девушка добавляет в воду пару колпачков тонера с экстрактом календулы, и делает она так около 2 месяцев. За это время ее кожа буквально преображается! Оно и понятно, и вполне объяснимо. Кроме того, что тонер смягчает жесткую воду такая вода так же не есть хорошо для кожи, так еще и обогащает ее экстрактом календулы и прочими полезностями, которые содержатся в этом тонере. Плюс тонер, добавленный в воду для ополаскивания, - это еще и дополнительное увлажнение и смягчение кожи после окончания очистительных процедур. 

Но вот в чем вопрос: так ли уж нужен именно такой или иной другой тонер для метода Toner Wash? Корейские тонеры, даже если бюджетно-бюджетные, - сами по себе не копейки стоят, чтобы их просто так выливать, пусть и на собственное благо хотя уход за собой для этого самого блага и делается !

Я решила проверить Toner Wash / Умывание тонером на себе и взяла для этого обычный гидролат лаванды. Благо в данном случае, а не вообще - я не мазохистка, воду теплую у нас отключили и я в любом случае нагреваю воду и использую тазики :-) 

Я пользовалась этим методом около недели и могу уже сказать, что ДА, МЕТОД РАБОТАЕТ! Мне очень нравится ощущения во время ополаскивания лица, и после него кожа лица такая шелковая, увлажненная! Нет нужды хвататься за первую эссенцию и щедро поливать жаждующую влаги кожу! Дни моего эксперимента идут, и кожа действительно становится лучше! 

Очень рекомендую вам попробовать этот метод. 

Если у вас есть тонер, который надоел, и вам нужно поскорее его прикончить, - вот она, чудесная возможность! В общем-то, подойдет любой тонер БЕЗ СПИРТА и КИСЛОТ, ПАРАБЕНОВ и прочей нежелательной для нашей кожи химии. Или возьмите гидролат, розовую воду или отвар трав!

Попробуйте делать эти ополаскивания хотя бы в течение недели, и вы увидите, как ваша кожа оживет! 




Комментарии

Популярные сообщения