Review: Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* - отзыв на уникальный лосьон за кожей с люксовым составом


Если вы уже давно со мной и регулярно читаете мой блог и Инстаграм, вам известна моя большая любовь к японским лосьонам. Для меня они часто заменяют не только первый этап ухода за кожей (в корейской косметике - тонер, в японской - лосьон), но и часто сыворотку.

Я постоянно в поисках крутых увлажняющих лосьонов. В моем актуальном уходе за кожей их ... 4, и я использую их по потребностям кожи, которые меняются в зависимости от погоды, цикла, влажности воздуха и даже настроения! Я свято верю в том, что японцам лосьоны удаются великолепно. Для меня они - это что-то запредельное, я бы даже сказала - гениальное!

В этом посте я расскажу вам об одном таком лосьоне, который мне посчастливелось тестировать и полюбить - Graphico Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*.



Мой утренний уход за кожей

Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* - это японский лосьон от небольшой японской марки Graphiсo, известной в Японии, прежде всего своими ухаживающими средствами для мам и их деток, а также различными добавками. У марки есть также крутая антивозрастная линейка Ikeumi Medical, которую я так мечтаю попробовать, средства бытовой химии, линейки ухода за телом и волосами.

Самая же крупная ухаживающая линейка - Skin Peace. В ее основе - масло ши из Бенина и 100% натуральные ингредиенты, произведенные из пищевых продуктов! Условно говоря, используя мыло Skin Peace, вы или ваш ребенок (это мыло подходит для лица и тела, для взрослых и деток, не сушит кожу, а наоборот, увлажняет ее) можете проглотить пенку, и ничего с вами не будет. Вы можете не мыть руки после нанесения крема для рук Skin Peace и готовить так пищу... Вы можете пользоваться мистом из данной линейке вместе со своим ребенком! Думаю, вы поняли, о чем это я.

Все выше сказанное - небольшое отступление, которое я хотела сделать, чтобы объяснить вам свой интерес к этой линейке и то, почему я выбрала ее на тестирование. Но перейдем к обзору  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*.


Дизайн Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*





Как и большинство японских лосьонов,  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* заключен в пластиковую бутылочку я вообще редко вижу у японцев стекло, даже у люксовых марок оно встречается редко. 

Объем продукта небольшой - 120 мл. По японским мануалам этого должно быть достаточно примерно на 2-3 мес использования да, японскими лосьонами надо обливаться, а не цедить их по каплям!




Стандартный дозатор-горлышко для дозирования продукта. Конкретно в этом продукте для меня упаковка - недостаток. Пластик здесь крепкий, его не сожмешь. А это в свою очередь несколько осложняет процесс "доставания" продукта из бутылочки, особенно когда его остается там совсем мало. Впрочем, за это я не стану снимать итоговый балл, т.к. уже связалась с производителем и, буду надеятся, они как-то доработают упаковку для большего удобства потребителей.




На оборотной стороне  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* - информация о лосьоне на японском, основные характеристики продукта и наклеечка с упоминанием о том, что компания участвует в проекте помощи населению Бенина. Называется Feel Peace.





Текстура  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*





Лосьон  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* представляет собой водичку, немного более густую, чем стандартные корейские тонеры, но не такую тягучую, как, к примеру, классический лосьон Hada Labo.

Аромат у лосьона - цитрусовый. Мне слышатся нотки бергамота и, судя по составу лосьона, скорее всего это он и есть.

При нанесении Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* кажется немного липким, но, в отличие от того же классического Hada Labo, с которым я постоянно сравниваю другие японские лосьоны, эта липкость очень мимолетна и проходит буквально с первых секунд, как вы начитаете вбивать лосьон в кожу.




На 1 использование вам понадобится примерно 2,5 см в диаметре лосьона. Этого количества будет достаточно для лица, шеи и останется немного для декольте.

Не забываем про уши! Это тоже часть лица, и они также требуют увлажнения, если мы не хотим иметь молодое лицо и сморщенные ушки :-)



Моя сладкая парочка - лосьон и эссенция Skin Peace

Мой отзыв на  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*


Прежде чем писать этот отзыв, я тестировала этот лосьон около месяца. С учетом цикла обновления кожи этого срока обычно достаточно для того, чтобы оценить возможности ухода и то, насколько он нравится моей коже.

Я поражена, насколько увланенной и красивой выглядит моя кожа после этого лосьона! Я бы сравнила состояние моей кожи во время использования Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* с люксовым уходом от тонера Сульвасу! Все поры скрадены, кожа такая... лощеная, как после тканевой маски! А тканевыми масками я уже не пользовалась... да ровно столько, сколько тестирую  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*! В этом как-то отпала необходимость. Знаете, вот пишу эти строки и как-то высчитала - да, не пользуюсь тканевыми масками около месяца!

 Могу также отметить уменьшение эпизодических высыпаний в "эти" дни и связываю это с тем, что коже хватает увлажнения и она не пытается его восполнить за счет выделения большего количества себума, что приводит к высыпаниям.


Вечерний уход за кожей

Состав  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*



Cостав  Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion* взят с сайта поизводителя: 

◎ без синтетических отдушек, синтетических консервантов, химических консервантов (парабены, феноксиэтанол), минеральных масел, спирта, силиконов, полимеров


◎ аллергически протестировано


В правом столбце - ингредиенты, в левом - источник, из которых они были получены.




Как видите, производитель очень тщательно подбирает ингредиенты своей косметики и старается сделать ее максимально безопасной.

Рассмотрим более подробно несколько ключевых игредиентов лосьона Skin Peace Moisturizing Life Face Lotion*.


  • Масло ши. Главные свойства масла ши в косметических продуктах - его смягчающие и защитные функции. Каристеролы, входящие в состав масла, обладают регенерирующими свойствами, способными активизировать синтез коллагена. Свойства УФ-фильтров способствуют замедлению старения кожи. Жирные кислоты, присутствующие в масле, оказывают защитное воздействие на кожу, а именно предохраняют ее от обезвоживания и высыхания. Масло ши является отличным увлажнителем,часто используется для лечения многих кожных заболеваний, входит в состав многих косметических средств для лечения и профилактики угревой болезни, шрамов, трещин и шелушения кожи, контактного дерматита и псориаза, для снятия аллергических раздражений на коже.
  • Масло рисовых отрубей. Очень богато витаминами, питательными веществами и антиоксидантами. Делает кожу мягче и увлажняет ее, устраняет воспаления, придает упругость, предупреждает появление морщинок и стимулирует процессы регенерации в клетках. Прекрасно ухаживает масло рисовых отрубей и за детской кожей: оно не забивает поры, хорошо проникает в кожу и обычно не вызывает никаких аллергических реакций.
  • Оливковое масло. Содержит в себе немалое количество витаминов E и A: витамин E значительно продлевает молодость кожи, а витамин A отвечает за ее увлажнение и эластичность. Кроме того в оливковом масле содержатся и другие полезные витамины для кожи  (B,D,K, и некоторые другие), а также мононенасыщенные жиры, которые улучшают состояние кожи. Оливковое масло замечательно питает, смягчает, и увлажняет кожу, при этом не забивает поры. Также оливковое масло способствует ускорению регенерации клеток кожи, и обладает омолаживающим действием, помогая надолго сохранить коже ее молодость, упругость и эластичность. Оливковое масло редко вызывает аллергию и очень подходит для ухода за чуаствительной кожей лица. 
  • Мед. Поистине уникальный продукт для красоты и здоровья кожи. Благодаря своим высоким гигроскопическим свойствам мед впитывает кожные выделения, оказывает обеззараживающее действие, придает коже свежесть, бархатистость, сглаживает морщины, сужает поры, отбеливает кожу. Кроме того, обладает фитогормональным и биоактивизирующим свойствами, а также способностью вызывать путем осмоса увеличенный приток крови к кожной ткани, улучшая ее питание. Если у вас нет аллергии на продукты пчеловодства, присмотритесь к этому  ингредиенту в составе ваших ухаживающих средств. 

Итак, моя итоговая оценка: 5/5


Где можно купить: Ebay - 24,78$, Woonect.com - 17,46$.





* продукт был предоставлен на тестирование представителем компании взамен на мой непредвзятый обзор и тестирование

Комментарии

Популярные сообщения