Review: Graphico Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * - отзыв на водостойкий японский санскрин, выбор моего лета 2017


Интересно, часто ли в у вас бывает, чтобы ваша любовь к косметическому продукту начиналась с самого первого нанесения, с самого первого свотча?

Наверное, глупо и даже как-то по-ребячески наивно, но именно так начиналась моя любовь к практически каждому продукту японской марки Graphico, о которой я так много пишу в последнее время. И я невероятно счастлива тем, что мне повезло открыть для себя этот интересный бренд, среди первых (а на просторах СНГ - точно первой) рассказать о нем миру и даже успеть влюбить в продукты этой марки некоторых своих знакомых. Думаю, не ошибусь, если скажу, что они так же, как и вы, читают этот пост в эту минуту.


Итак, сегодня в блоге - отзыв на  солнцезащитное молочко из Японии Graphico Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *, которое стало моим выбором на это лето. И на это есть свои причины. О них - ниже.


 Graphico Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * - дизайн, упаковка





Наверное, я уже раз сто писала о том, как я лю-ю-ю-ю-блю японский стиль в оформлении косметики. А значит, вы уже привыкли к моим восторгам и не очень удивитесь тому, что я сейчас напишу - я обожаю дизайн Graphico Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * !

Серьезно, только посмотрите, какое это очарование!




Самая полезная информация о солнцезащитном молочке - на обороте упаковки. Я не знаю японского, но Google translator знает и перевел для меня все, что указано о продукте на сайте производителя.

Мой вольный перевод не идеального перевода Google:

Водостойкое солнцезащитное молочко  Graphico Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * разработано и рекомендовано для защиты от ультрафиолета для деток любого возраста и их мам. Подходит для кожи младенцев. Не содержит искусственных отдушек, красителей, минерального масла, силиконов, спиртов. 

Водостойкое - и это ключевой момент, который отличает данный продукт от его собрата - Skin Peace Family UV Gel* (обожаю его!).

В общем-то этот и еще несколько характеристик Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * делают его идеальным выбором для нашей семьи этим летом.


Другие продукты Skin Peace для семейного использования 


Вот так выглядит тюбик Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *. Из-за яркого солнца оттенки немного смазались, но я подскажу: тюбик желтого оттенка.

Как видно, на тюбике изображена счастливая мама и ее малыш, купающиеся в море. Обратите внимание: оба - в головных уборах! Какие японцы все же предусмотрительные!!!




Видите кружочек на обратной стороне тюбика? Это - рекомендуемый объем солнцезащитного молочка на 1 нанесение. Очень ценю подсказки японцев в этом направлении, так как не все могут так сразу понять, сколько нужно, а сколько можно или будет перебор.



Аромат у Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *  -  цитрусовый, едва уловимый. Более приглушенный, чем у Skin Peace Family UV MilkGel SPF 35 PA +++ *.


Мой отзыв: Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * - свотчи, нанесение




Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * в отличие от своего собрата, Skin Peace Family UV Gel*, имеет текстуру действительно напоминающую молочко. Средство без проблем выдавливается из тюбика, оно не густое, но и не редкое - никуда не "убегает".

Свотчи Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *:




И еще ближе:




И вот распределяю по коже:




Кожа после нанесения Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *:




Как видно, финиш у молочка Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * не матовый, в отличие опять же от солнцезащитного геля Skin Peace (он - не водостойкий), и матовым лицо не становится даже спустя время после нанесения средства. Думаю, прежде всего это объясняется водостойкостью продукта, а еще - его формулой, которая содержит большое количество увлажняющих компонентов. По сути, это делает это молочко отличным увлажняющим+солнцезащитным средством на лето, и вы вполне можете отказаться от той же эмульсии или крема/ геля, и нанести Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ * сразу после вашего тонера/ лосьона (+/ - сыворотка), и при этом вашей коже вполне хватит увлажнения. Впрочем, я не стану утверждать, что это подходит всем.

 Что подходит мне - не обязательно подойдет и вам. Ведь никто не знает вашу кожу лучше вас самих. Всегда помните об этом. читая обзоры на косметику и "примеряя" на себя эти продукты. 

Что касается меня, я очень люблю это солнцезащитное молочко. Использую его ежедневно, особенно в выходные, когда мы ездим за город. Мы пользуемся им всей семьей, и оно отлично подходит всем. Никаких негативных реакций кожи, высыпаний, аллергий. Универсальный продукт для всей семьи!

Ну и в завершение - состав Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *. Перевод не совсем идеальный, но Google Translator очень старался!


Состав Skin Peace Family UV Milk SPF 35 PA +++ *

 Water, PG, ethylhexyl methoxycinnamate, triethylhexanoin, glycerin, shea butter, honey, brown sugar extract, soymilk fermented liquid, lactose, aloe vera leaf extract, cucumber fruit extract, peach leaf extract, Polysaccharide, glucose, fructose, BG, raffinose, PCA-Na, α-glucan oligosaccharide, hyaluronic acid Na, hydrolyzed collagen, Wasabi kaki seed extract, Scutellaria root extract, chamomile flower extract, sage leaf extract, maltodextrin, coconut oil , Isostearic acid, carbomer, tocopherol, hydroxide K, hexyl diethylaminohydroxybenzoylbenzoate, etidronic acid 4Na, propylparaben




*продукт предоставлен на тестирование и обзор представителем бренда

Комментарии

Популярные сообщения