Review: UNIK (iUNIK) Black Snail Restore Serum*: ударим муцином улитки по несовершенствами кожи!



Вы любите улиток? Я - просто обожаю! Серьезно, если бы у меня не было кошки, даже подумала бы о том, чтобы завести себе "рогатого" зверька :-) 

Да и как можно не любить улиток? Этих милых неповоротливых существ, которые, кроме своей милоты, еще и очень полезные ... для нашей с вами красоты! простите меня, защитники природы, но вроде как для получения слизи зверьков не мучают. 





Знаете, когда мне предложили протестировать новый продукт на основе 70% улиточного секрета от корейского бренда UNIK (это новый косметический бренд из Южной Кореи, еще очень юный, но с большим потенциалом) я сначала отнеслась к этому скептически. 

После полного провала с кремом Mizon c 92% улиточного секрета я старалась стороной обходить продукты с большим количеством улиточного секрета. При этом я не избегала его полностью  - мне отлично подходили средства с небольшим процентов ввода улиточного секрета. Но, поразмыслив немного, я решила дать второй шанс формулам с большим содержанием муцина улитки и согласилась с предложением бренда попробовать их продукт и рассказать о своем опыте. 

Так на моей полочке поселился новый "зверек" - UNIK Black Snail Restore Serum* - серум с 70% содержанием муцина улитки и 10 % водного экстракта центеллы азиатской (Готу Колы). 



UNIK Black Snail Restore Serum: о продукте 


UNIK Black Snail Restore Serum* - это новый продукт в линейке косметического бренда UNIK. Вы могли видеть ассортимент этой марки в этом магазине на Ebay или на Unique4u.net/ (это магазин марки, но кроме продукции UNIK здесь можно купить и другую корейскую косметику, причем много редких марок с очень крутыми формулами). 

Промо-информация о UNIK Black Snail Restore Serum* от производителя: 





Основные направления работы UNIK Black Snail Restore Serum* - укрепление, регенерация, восстановление кожного барьера, отбеливание и омолаживающее воздействие на кожу. 






Главные "рабочие лошадки" формулы UNIK Black Snail Restore Serum* - 70 % секрет черной улитки, 10 % водный экстракт Готу Колы, 5 видов супер-продуктов черного цвета (супер сильная антиоксидантная защита) и несколько видов полезных бактерий/ дрожжевых культур. 




Пройдемся немного по ключевым 2 ингредиентам из состава UNIK Black Snail Restore Serum*. 


Улиточная слизь на 91-93 % состоит из воды, всё остальное кладезь ценнейших элементов:

  • Ферменты гликозаминогликаны и гликопротеинов для регенарации кожи. 
  • Медные пептиды. Уменьшают шрамы на коже, сокращая деградацию аномалии длинных сцепленных молекул коллагена, стимулируют выработку коллагена, который повышает упругость и эластичность кожи. 
  • Коллаген и эластин. Мощные ингредиенты в антивозрастном уходе. 
  • Гиалуроновая кислота. Участвует в регенерации тканей, увлажняет кожу, удерживая молекулы воды, участвует в гидродинамике тканей, избавляет от сухости, делает кожу гладкой и светящейся.
  • Аллантоин. Имеет уникальные регенерирующие свойства, замечательно показал себя в лечение акне и прыщей, а также при лечении пост-акне. Активно используется в антивозрастном уходе. 
  • Антимикробные пептиды. Подавляют патогенную флору и развитие воспалений на коже. 
  • Витамин С. Мощный антиоксидант, стимулирует выработку кожного коллагена, высвобождает клетки от свободных радикалов, укрепляет сосуды, повышает тонус кожи.
  • Витамин Е. Витамин молодости, и этим все сказано. 
  • Витамин А. В составе муцина используется в борьбе с угревой сыпью, прыщами и воспалениями, черными точками и морщинами. Антиоксидант. 


Центелла азиатская, она же - Готу Кола. Очень модный ингредиент в корейской косметике в 2017 году. 

Это поистине удивительное растение с богатым составом: 

  • флавоноиды (кемпфрол, рутин, кварцетин и прочие);
  • сапонины;
  • танины;
  • лактон;
  • гликозиды;
  • мадекассосид;
  • эфирное масло;
  • крахмал;
  • аспарагин;
  • катехоламин;
  • витамины B, E, K.

Экстракт центеллы азиатской используют в косметологии для предупреждения преждевременного старения. Это вещество считается мощнейшим дерматопротектором, воздействует на синтез коллагена, увеличивая на 30% эффективность этого процесса в глубоких слоях кожи. После применения косметических средств с экстрактом центеллы кожа становится подтянутой и упругой. Кроме того, центелла азиатская укрепляет капилляры и вены и улучшает кровообращение, благодаря чему значительно возрастает эластичность соединительной ткани. Экстракт этого растения стимулирует процессы эпителизации, что приводит к быстрому заживлению мелких ран, ожогов и ускоренной регенерации клеток кожи. 



Полный состав UNIK Black Snail Restore Serum* и его анализ 







Snail Secretion Filtrate,Centella Asiatica Leaf Water,Methylpropanediol,Glycerin,Niacinamide,Glycereth-26,Water,1,2-Hexanediol,Sodium Hyaluronate,Saccharomyces/Viscum Album (Mistletoe) Ferment Extract,Lactobacillus/Soybean Ferment Extract,Laminaria Japonica Extract,Glycine Soja (Soybean) Seed Extract,Oryza Sativa (Rice) Extract,Sesamum Indicum (Sesame) Seed Extract,Solanum Melongena (Eggplant) Fruit Extract,Saccharomyces/Imperata Cylindrica Root Ferment Extract,Caprylyl Glycol,Butylene Glycol,Allantoin,Centella Asia Tica Extract,Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract,Artemisia Vulgaris Extract,Vaccinum Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract,Ginkgo Biloba Leaf Extract,Rosa Canina Fruit oil, Carbomer,Arginine,Pentylene Glycol,Adenosine,Ethylhexylglycerin,Xanthan Gum,Aspalathus Linearis Extract


Красным я отметила интересные ингредиенты, потенциально полезные для нашей кожи. 



Анализ состава тут


Дизайн UNIK Black Snail Restore Serum*


Упаковка у серума оформлена в классическом стиле. Не знаю, как вам, но мне она напоминает аптечные средства. Кажется, так и слышу от нее "Все серьезно, детка!".










Состав поближе:





50мл флакон из стекла. Бутылочка оснащена пепеткой для удобного дозирования UNIK Black Snail Restore Serum*.

Безумно люблю, когда мои сыворотки в стекле! Хотя это совершенно неудобно в поездках (но есть же тревел-упаковки!), но зато насколько удобнее и приятнее пользоваться продуктом, заключенным в стекло! Согласитесь: пластик часто всего лишь пластика, а стекло - это уже как-то серьезнее воспринимается мозгом.






Мой отзыв на UNIK Black Snail Restore Serum*


Тут я бы хотела сделать еще одну оговорку. Т.к. я получила данный продукт на обзор совсем недавно (менее недели назад), а представитель бренда просит опубликовать обзор до 10 июня, я не могу говорить полноценно о своем опыте использования UNIK Black Snail Restore Serum*, только о своем первичном мнении о продукте, основанном на нескольких дней его использования. Думаю, упомянуть об этом - объективно и честно. Впоследствии я обновлю этот обзор или даже напишу новый. Ну а пока - первичное мнение и первые результаты использования UNIK Black Snail Restore Serum*. 


Свотчи UNIK Black Snail Restore Serum




И поближе:




Наверное, вам это незаметно из фотографий, но текстура у UNIK Black Snail Restore Serum* не водянистая, а более "сопливая". Кто пробовал лосьоны Hada Labo, может примерно понять, о чем я говорю.

Серум UNIK Black Snail Restore Serum* очень хорошо распределяется по коже, почти нелипкий может, самую малость, но и тут все относительно.  

Как я поняла из непродолжительного использования этого продукта, он отлично сочетается с любым уходом, не конфликтует.

Не раздражает мою чувствительную кожу, наоборот, успокаивает красноту и вроде как немного сглаживает последствия неудачных экспериментов с кожей.

Увлажняет  - прекрасно! Отлично подходит для ухода за чувствительной кожей под глазами.

После нанесения UNIK Black Snail Restore Serum* оставляет небольшое чувство липкости, но оно проходит очень быстро - я не успеваю даже нанести свой крем.



Пример моего вечернего ухода с UNIK Black Snail Restore Serum*


Что самое уникальное в этом продукте - несмотря на то, что это серум, его можно использовать как бустер - до тонера. 
Что касается долгосрочных эффектов от использования UNIK Black Snail Restore Serum*, пока я не могу отметить ни отбеливающего, ни антивозрастного воздействия,т.к. пользуюсь серумом очень непродолжительный период времени, а для заметного эффекта мне нужно по крайней мере 4-8 недель двухкратного применения продукта.

Я буду продолжать пользоваться UNIK Black Snail Restore Serum*. Однако, то, что он делает для моей кожи уже сейчас, спустя менее недели, меня очень радует и вдохновляет! Знаю, будет еще лучше!

Буду держать вас в курсе своих эскпериментов с UNIK Black Snail Restore Serum*!


Моя предварительная оценка UNIK Black Snail Restore Serum*: 4.7 / 5. 




Купить можно тут


Другие мои отзывы на косметику UNIK (iUNIK) можно найти по ссылкам - тут и тут


* продукт был предоставлен на независимый обзор и тестирование представителем марки. Все выводы и мнение, выраженное в данном посте, целиком и полностью мои личные. 

Комментарии

Популярные сообщения