Новые старые пустые баночки за весну 2017 - корейская, белорусская, японская, тайваньская, русская косметика


Всем привет!

А у меня в блоге снова рубрика "Пустые баночки". Покажу и расскажу вам то, что закончилось у меня за март-апрель 2017.


Итак, фото №1

Все здесь, в принципе, знакомое и хорошо известное моим подспичкикам.

Масло женьшеня Sulwhasoo - мой Святой грааль, буду покупать до конца жизни. Рекомендую. Отлично подходит для ухода за глазками.

Маска тряпичная Malie - бюджетная рабочая лошадка без претензий. Отлично вписывается в мой уход за кожей.  Можно брать. Чудес не делает, но станет хорошим дополнением к основному уходу.






Крем из антивозрастной линейки Hada Labo  (старая версия). Любила его нежной любовью. Отзыв на него и другие продукты из Красной линейки тут.

Тушь Relouis Big Bomble Bee (BBB) с панорамным эффектом. Очень понравилась. Делает взгляд более открытым, отлично разделяет реснички, придает объем. Не подкручивает.

Тонер с Sulwhasoo Timetreasure Renovating water. Обожаю! Отлично подходит на холодное и переходное время года. Текстура - молочного оттенка водичка. Увлажнение + питание + антиоксидатная защита. Линейка сама для зрелой кожи, но сама водичка по составу подойдет и молодой. Сплошные антиоксиданты  - налейте мне побольше!!!







Тонер Le Petit Marsellais Апельсин и Грейпфрут. Очень приятный, свежий, бодрящий аромат. Пенится великолепно, очень экономичный. Буду покупать и другие гели этого производителя.

Тонер B&V Organic Therapy. Покупаю не в первый раз. Нравится, несмотря на то, что эко там и не пахнет.

Кремы для рук Liv Delano люблю нежной любовью. Пробовала все и Бальзам регенерирующий пока в любимчиках. 






Маска-тряпка Baviphat Twenty Pounds. Ни о чем. Очень скудно пропитанное эссенцией нечто. Маска высохла на мне - не прошло и 10 минут. Однозначно не рекомендую. Никому и никогда.

Серум Be The Skin Botanical Nutrition Power Serum. Понравился настолько, что готова покусится на полную версию. Только вот надо закончить хотя бы половину имеющихся у меня сывороток и эссенций.

Антивозрастной лосьон Hada Labo. Ссылка на отзыв - под фото с его другом-кремом.



С последним фото вышло не очень хорошо - освещение так себе. Но тем не менее.





Масло ши Спивакъ. Один из моих фаворитов у марки. Уже не раз писала о том, что люблю масла в уходе за кожей. Масло ши люблю мазать под глазки, в особенно тяжелые для кожи зимние денечки наносила его поверх всего ухода и просто на гидролат. Еще масло ши отлично подходит для локоточков, коленок и рук. А про маски для волос я уже и говорить не стану - про чудесные свойства этого ингредиента не слышал разве что ленивый. Ох, не зря японцы любят масло ши и делают на его основе чудесные продукты!

Губка конняку. Люблю эти губочки нежной любовью и покупаю уже почти 3 года подряд. Конкретно эту губку брала на китайской площадке Aliexpress. Про все достоинства конняку, о том, как их правильно использовать и хранить, писала тут.

Шампунь в маках от Лив Делано. Есть мало, что мне не подошло или не нравится у этой марки. Этот шампунь из этой категории. Совершенно не понимаю, отчего его расхваливают и вообще как ТАКОЕ может нравится. Жидкий, текучий.. совершенно неэкономичный. Волосы промывает, но в нем есть SLS - отчего не промыть? Не рекомендую и повторять покупку не буду.

Еще одно разочарование - Lipnicure от Clio. Это просто издевательство над собственными губами. Сушит ужасно, ложится комками, сходит также.. Пробовала делать к нему подходы несколько раз, но в результате выбросила.

Очередное разочарование  - AA-cream от Rivecowe. Очень я люблю эту марку. Если вы забьете в поиск название марки, поймете насколько))) Но этот крем - совершенное разочарование и напрасная трата денег. На мне он не лежал ни под каким соусом. Если только на почти влажную кожу, когда уход нанесен только-только. В общем, не мой вариант. После нескольких попыток приручить отправлен на помойку.

Мицеллярная водичка Dr Sante понравилась. Глазки не раздражает, со стойким макияжем справляется. Можно покупать.

Большущая банка крема для рук от Белита. Безумно приятный, нежный крем. Отличный вариант на любое время года. Зимой мне нравилось использовать что-то пожирнее и не такое деликатное.

Шоколадные конфеты для сидящих на диете Graphico*. Очень прикольные штучки, напоминающие M&M, но менее опасные для фигуры :-) Для того чтобы расжевать, нужно подождать немного, иначе можно зубы поломать. А после конфетки легко жуются. Вкус - как у тех же M&M. Калорийность - 7 ккал на 1 штучку. Причем, сами конфетки очень сытные - стремление пожевать "чего-то такого" отбивают надолго. Состав - безобидный, одобренный японскими исследовательскими компаниями. В общем, кто пользуется японской косметикой, покупает японскую бытовую химию, гигиенические товары, знает, насколько у них там серьезно со всем этим делом. Как низкоккалорийное лакомство для сладкоежек рекомендую.

Отдельно скажу про ампулы "от всех проблем" от Sulwhasoo - Sulwhasoo Herblinic Restorative Ampoules. Это действительно магические штучки, которые способны решить практически все проблемы кожи, начиная с сухости или чрезмерной жирности и заканчивая прыщами. Они увлажняют, успокаивают кожу (проверено после экзекуций с саморучным очищением носа-подбородка от черных и не совсем черных точек), ускоряют регенирацию тканей, приводят кожу в баланс. Отлично дружат с любым уходом, не жирнят кожу, не сушат. А какой волшебный аромат они в себе несут! Моя любовь на всю жизнь!





Маски-тряпки - Tony Moly и The Saem - обе понравились. Особенно понравилась текстура материала маски The Saem. Tony Moly отчетливо отдает вином :-)




Согревающие прокладки и диетический шоколад от японской марки Graphico *  - рассказывала о них тут и тут


 


Крем для рук и кондиционер для волос из линейки c черной икрой от Белита. Имеют идентичный аромат, очень приятный. Кондиционер - жутко жидкий - его бы не в баночку, а в бутылочку налить. Тем не менее, все понравилось и я бы даже повторила покупку того и другого продукта и попробовала бы еще что-нибудь из линейки.



Знаменитая растительная тайская паста. Привезла из поездки во Вьетнам. Ребятки, все, что про пишут про эти пасты, - правда! Они нереально хорошо очищают зубы от налета, отбеливают зубки и делают дыхание свежим! Маст-хэв, однозначно!




На фото выше:

- Коллаген с гиалуроновой кислотой и витамином С (заказывала на айхерб). Беру его второй раз и брала бы еще, если бы не куча "но", связынных с доставкой "американца" к нам в Беларусь.

- Карандаш для бровей Relouis. Мой фаворит. Не успела закончить этот, а уже купила про запас. Стоит копейки, рисует отлично, держится до той поры, пока сами не стерете.
Чаще всего беру 2 оттенка - в зависимости от укладки волос, рисую брови то более светлым, то более темным.

- Отбеливающее японское молочко для лица Kracie Hadabisei Brightening Facial Emulsion -  любила его нежной любовью. Отзыв - в моем Инстаграм.

- Первая эссенция Enprani Moistful Booskin. Отзыв на нее по ссылке.

- Sulwhasoo Timetreasure Water. У меня было 5 бутылочек этого тонера по 5мл. Использовала в основном по вечерам наряду с другими тонерами для метода 7 Skin Method, наслаивая их друг на дружку для максимизации эффекта увлажнения. Что касается тонера Сульвасу, очень им довольна. Аромат отличается от тонера из базовой линейки, менее медицинский что ли. Я ощущаю в нем древесные нотки. Думаю, подойдет для возраста 25+, тип кожи - любой. Разве что жирной коже в летний период может показаться слишком насыщенным. Но тут дело вкуса и предпочтений каждого.

- Разогревающие маски Graphico Skin peace*. Сколько штук я уже использовала - без понятия, так они мне нравятся! Единственное, что я бы увеличила температуру (по моему мнению, так эффект расслабления уставших глаз был бы повыше) и подправила бы форму маски - все же она больше для более крупного лица, чем мое: для себя я перекручиваю фиксаторы маски дважды, чтобы маска сильнее прилегала к коже. Я написала об этом представителю компании, и очень скоро он сообщил мне, что маску обновили, и теперь она нагревается сильнее и должна подойти европейским лицам. Отзыв тут.






- Tosowoong Osory Osory oil toner - любимейший тонер от проблем кожи. Моя вторая бутылка. Подробный отзыв тут.

- Tosowoong Osory oil essence. К сожалению, ее больше не производят. Детальный отзыв тут. 

- Tosowoong Timeshift Serum. Еще одна моя любовь.

- Разогревающая маска для глаз Kao. По моим ощущениям, греются быстрее и нагреваются сильнее, чем маски Graphico, но в них нужно лежать или спать, а маски Graphico в движениях не ограничивают.

- Супер-крутая сыворотка от the Whoo. Шикарная антивозрастная, восстанавливающая сыворотка. Успокаивает красноту, помогает при раздражении кожи и акне. Увлажнение - на высшем уровне! Определенно, буду покупать полноценную версию - настолько она мне нравится!

- OHUI Moisture Miracle ampoule. По одному пробнику сложно сказать что-то о действии продукта. Единственное, что отмечу: ампула отлично увлажняет, не закупоривает поры и я бы даже подумала о покупке десятка пробников этих ампул.





- Мицеллярная вода Liv Delano Fito Complex. Хорошая мицеллярная водичка с неплохим составом. Не раздражает кожу, в том числе век, отлично справляется с водостойким макияжем.  Уже купила себе новую бутылку этого продукта.

- Гидрофильное масло Mistine. Мой отзыв в Инстаграм.

- Шампунь. Даже не запоминайте его название. Видете в магазине  - проходите мимо.

- Ночное желе Naruko Narcissus Night Gelly. К сожалению, разочаровало меня. Знаю, многие прямо пищат от ночных желе Naruko и от этого в том числе, но мне это желе ужасно забивало поры, если я пользовалась им более 3-х дней подряд. Если наносила его 1 и даже 2 ночи подряд - все было круто. Но на 3-й раз подряд - щеки (мой главный показатель) покрывались редкой красной сыпью. В общем-то, не люблю я танцев с бубном - допользовала ночное желе на шею. Тут не было с ним никаких проблем.

Вот такие три месяца были у меня были в плане ухода. Были и удачные находки, и досадные разочарования. Впереди - новые косметические открытия, новые косметические марки и новый опыт :-)




* продукты были предоставлены на обзор и независимое тестирование представителем марки.



Комментарии

Популярные сообщения