Review: Skin Piece Moist Lip Butter (Lip balm) - отзыв на шикарный бальзам для губ на базе масла ши из Японии


Я большой любитель матовых помад. Серьезно, моя коллекция насчитывает более десятка одних только матовых помад, а еще есть обычные кремовые помады, лакеры и, конечно же, тинты куда косметическому маньяку без них.  Такая большая коллекция - это, безусловно, круто: большой выбор цветов и текстур, можно каждый день носить новую помаду. Но есть одно "но": матовые помады требуют ухоженных, хорошо увлажненных губ, и без этого не будут красиво лежать. Вот тут на помощь мне приходят мои бальзамчики для губ.

Об одном из них, моем последнем фаворите, в этом посте.






Skin Piece Moist Lip Butter* - это японский бальзам для губ на базе 29 видов различных игредиентов для красивых и ухоженных губ. Причем, эти ингредиенты на 100 % натуральны, что сводит на "нет" возможные тревоги о нежелательных веществах, которые вы можете"съесть" вместе с бальзамом.




Оказывается, среднестатистическая женщина за всю свою жизнь съедает около 5 КИЛОГРАММОВ помады! 



Дизайн Skin Piece Moist Lip Butter*


Кажется, я уже не раз писала о том, как я люблю японский подход к оформлению бьюти-продукции. Эти миленькие наклеечки, коробочки, емкие надписи. На японской упаковке учитесь корейцы!  можно найти абсолютно всю нужную информацию о продукте: состав, обещания производителя, рекомендации по использованию, часто - процент ввода того или иного ингредиента, информацию о сертификатах и наградах.

Эх, умела бы я читать по-японски! Но ничего - есть ведь сайт производителя, где можно почерпнуть нужные сведения.






Информация о Skin Piece Moist Lip Butter* на обороте упаковки бальзама:










Сам бальзамчие имеет оформлен в коричнево-розовых тонах - в принципе, как и вся линейка Skin Peace.




Оформление такое... милое что ли, девчачье.




Состав Skin Piece Moist Lip Butter*: 

Ingredients: Olive oil, beeswax, squalane, dimer linoleic acid dimer linoleyl, tri (caprylic / capric) glyceryl, candelilla wax, shea butter, carnauba wax, rice bran oil, stearyl glycyrrhetinate, macadamia nut oil, hazelnut oil, Jojoba seed oil, macadamia nut fatty acid phytosteryl, lauroyl glutamic acid di (phytosteryl / octyldodecyl), glycylhydraza inflata root extract, lemon oil, carrot extract, soybean oil, rose hip oil, lemon peel oil, bergamot fruit oil, orange oil, Mandarin orange peel oil, vanilla fruit extract, palmarosa oil, tocopherol, tocotrienol, oryzanol

Как вы видим, состав просто невероятно большой - это-то для бальзама для губ? Кажется, ну зачем так усложнять? Тут тебе увлажнители, эмоленты (для сухих губ очень нужная вещь), антиоксиданты, антиаллергенны, пара капель того и другого эфирного масла как натуральная отдушка.



Для сравнения - состав Sierra Bees Organic Lip Balm Mint Burst.

Бальзам этот я тоже очень люблю, но для моих губ он скорее как теплая вязаная варежка на руку,  которая от ветра защитит, но повержденную кожу рук не восстановит, когда как Skin Piece Moist Lip Butter* для меня - это эффективный крем для рук, который действительно восстанавливает шервавые ручки и делает их шелковыми. Ну, думаю, вы поняли, что я тут пыталась вам сказать этой замудреной метафорой.



Как пользоваться бальзамом Skin Piece Moist Lip Butter*. Бонусные варианты использования 






Давно заметила: у японцев везде все очень четко. Они не просто пишут "нанесите нужное количество продукта" - они обязательно укажут я не про горе-переводы с японских ресурсов сколько именно продукта! 

Например, рекомендуемое большинством производителей количество лосьона (в нашем понимании - тонер) для лица -  500 йен, что примерно равняется 2,5 см. Так что, девушки, не жадничаем: лосьоном надо обливаться! 


Рекомендуемое количество бальзама на 1 применение - 2-3 мм.

Skin Piece Moist Lip Butter* совершенно не жирный, но при этом отлично увлажняет губки. Я всегда наношу его утром минут за 10-15 до нанесения помады, и этого времени достаточно для того, чтобы подготовить губы.

Аромата как такового бальзам не имеет, лишь легкие цитрусовые нотки. В общем, должен понравится даже тем, кто очень придирчив к запахам или предпочитает косметику без отдушек.

Производитель предлагает следующие способы использования бальзама Skin Piece Moist Lip Butter*:

  • бальзам для губ;
  • база под помаду (под матовую  -  то, что доктор прописал!);
  • ультрафиолетовая защита для кожи губ. Тут, полагаю, речь идет не о полноценной защите от ультрафиолета, т.к. в составе бальзама я не вижу ультрафиолетовых фильтров. Есть теория, что натуральные масла оказывают легкую защиту от ультрафиолета, но это настолько маленький процент (до 5%, насколько я помню), что я бы не стала полагаться в этом на масла. Если нужна ультрафиолетовая защита для губ, лучше приобрести специальный продукт. 
  • использовать на самых сухих местах  - например, под глазами как крем для век - там, где, вы видите больше всего "сухих" морщинок. И этот способ очень круто работает - проверено! 

Мой отзыв на Skin Piece Moist Lip Butter*


Мне безумно нравится Skin Piece Moist Lip Butter*! Отлично увлажняет и восстанавливает губы. Меня он несколько раз спасал от заед - всего за ночь я забывала об этой проблеме, когда как другие бальзамы и даже мази помогали с заедами не менее чем за несколько ночей.  

Moist Lip Butter* не раз спасал губки моей дочки. Есть у нее такая вредная привычка - губы облизывать и потом обгрызать их, жуть. Так вот ее губки Skin Piece Moist Lip Butter* заживлял за сутки при двухразовом использовании! Это просто что-то невероятное! Не видела бы своими глазами - не поверила бы!

Как я поняла, это все заслуга сквалана и масла ши, которого здесь немало для бальзама для губ.

Продукты на основе масла ши сложны в производстве, по технологическим причинам. Однако, масло ши обладает уникальными увлажняющими и регенерирующими свойствами. Потому производители очень любят его и используют в своих рецептурах. Только вот процент ввода часто такой мизерный, что о присутствии масла ши в продукте говорит лишь название. 


Моя оценка Skin Piece Moist Lip Butter*: 5/ 5


Нашла несколько мест для покупки: Ebay - 18,47 $, Woonect.com - 11,14$




* продукт был предоставлен на независимое тестирование и обзор представителем компании






Комментарии

Популярные сообщения