Review: Tosowoong Timeshift serum - антивозрастная сыворотка c большим потенциалом


Если вы давно читаете мой блог, наверняка, вы могли заметить ту особую любовь, которую я питаю к южно-корейскому бренду Tosowoong. Для меня эта марка совершенно особенная.

Мало кому известная на просторах СНГ, она попала в мой радар около полутора лет назад. Совершенно случайно я нашла ее на Ebay, заинтересовалась, начала изучать. Отзывов русскоязычных на нее почти не было те пару штук, что нашла, не в счет. Англоязычному интернету марка тоже была незнакома.

Наверное, именно это и произвело на меня еще большее влияние - я люблю мало известные азиатские марки косметики, люблю быть среди первых, кто попробует их, оценит текстуру, нанесет на кожу.. Ууух, восторг!

Tosowoong - это южно-корейский косметический бренд, который был запущен в 2004 году. Специализация - функциональная косметика. Любимые ингредиенты Tosowoong - ниацинамид, ферменты, аденозин и антиоксиданты в разных-разных формах и сочетаниях.

Есть у Tosowoong и бренд Make On, под которым выпускается декоративная косметика. Tosowoong также предлагает щеточки и губки для очищения кожи, косметические аксессуары. Цены - вполне доступные. Самые дорогие ухаживающие средства стоят в районе 30-50$ на Ebay. Отдельно могу отметить щеточку для умывания Tosowoong 4D Pore Brush - ее стоимость около 60$ на Ebay.

 В этом посте я бы хотела рассказать вам об особом для меня продукте - антивозрастной сыворотке Tosowoong Timeshift serum. Это моя уже 3-я бутылочка Tosowoong Timeshift serum - так я ее люблю!



Tosowoong Timeshift serum - антивозрастная сыворотка для красивой и молодой кожи.

В составе сыворотки:

  •  бета-глюкан, который отлично увлажняет, защищает кожу от неблагоприятного влияния окружающей среды, обладает противовоспалительным, восстанавливающим, омолаживающим и укрепляющим действием;
  • вагон ферментов для борьбы с увяданием кожи, акне, неровным цветом лица, ускорения обменных процессов кожи и механизмов ее регенерации на клеточном уровне;
  • ниацинамид - мощный компонент против морщин, акне; предохраняет кожу от обезвоживания, выравнивает тон кожи, стимулирует микроциркуляцию;
  • аденозин для упругой и молодой кожи 
  • витамин С 
  • EGF
  • и др. компоненты. 
Полный состав и его анализ тут. 






Дизайн Tosowoong Timeshift serum


Классический шик, я бы сказала. Оформление строгое, но запоминающееся. Вообще, именно такой дизайн мне очень импонирует. Сама бутылочка с серумом как бы говорит "здесь все серьезно, детка!".




Серум заключен в тяжелую бутылочку из матового стекла, которую удобно и приятно держать в руке. Есть помпа-дозатор.

К сожалению, серум не очень удобен в поездках - одно неверное движение, и бутылка разобьется при падении. Единственное решение для поездок - перелить нужное количество серума в тару более тревел-френдли. Такие можно купить в магазинах "одной цены" или на алиэкспресс.





Мой отзыв о Tosowoong Timeshift serum






Текстура у сыворотки Tosowoong Timeshift serum безумно комфортная - напоминает мне японские эмульсии (молочко для кожи). Кожа ее буквально пьет!

Tosowoong Timeshift serum прекрасно увлажняет кожу, смягчает ее. Может легко за менить вам 2-3 сыворотки  -увлажняющую, отбеливающую и антивозрастную.

Уже через несколько недель после начала использования можно видеть положительное влияние Tosowoong Timeshift serum на кожу лица - выравнивается тон кожи, высыпания, если вы страдали от них, приходят гораздо реже и проходят менее болезненно для вас, кожа выглядит красивой и здоровой! Эффект от использования - как от первых эссенций, но заметен раньше

Если ваша кожа любит ферментативную функциональную ухаживающую косметику - очень советую попробовать Tosowoong Timeshift serum! 

К сожалению, Tosowoong приостановил производство Tosowoong Timeshift serum, но кое-где еще можно купить последние бутылочки этой волшебной сыворотки. 

Моя оценка Tosowoong Timeshift serum: 4,8 / 5



Где купить: Amazon 













Комментарии

Популярные сообщения