Review: Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent (Body Milk) * - отзыв на японское молочко для тела с ароматом сочного апельсина. БОНУС: мои способы использования молочка для тела Graphico


Многочисленные баночки, тюбики, флаконы да бутылочки... Моя ванная комната (и спальня!) уставлена всевозможными яствами для кожи. Но так было не всегда.

Знаете, лет до 24-25 я особенно не задумывалась, например, об уходе за кожей тела. У меня были кремы для лица, для рук, даже для пяточек, но кремом для тела я пользовалась время от времени и не сильно переживала из-за отсутствия  такого средства в моей бьюти-рутине. Но потом до меня дошло: каждый участок тела подвергается разному влиянию окружающей среды, так же, как кожа рук и лица, стареет (жаль, но тут ничего не попишешь), деформируется, страдает из-за дефицита увлажнения и / или питания. Самое минимальное, что я могу сделать для своего тела - использовать хороший крем.

В этом посте я расскажу вам об уникальном продукте для ухода за кожей тела из Японии, который отличается роскошным составом и бодрящим ароматом заводной апельсинки. Заинтригованы? Тогда смотрим.

Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent Body Milk - это продукт японской марки Graphico, вернее, ее подмарки (подбренда?) Skinpeace. Про концепцию и ингредиенты, которые использует в производстве своей продукции марка, рассказывала тут.


Дизайн Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent Body Milk


Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent



Молочко для тела Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent Body Milk заключено в 180 мл пластиковую бутылочку с дозатором, как у гидрофильного масла. Оформление простое, но запоминающееся, оригинальное, как все японское. Ох уж эти умельцы!


Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

На обратной стороне Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent Body Milk - информация о продукте и состав. Все на японском языке.


На лицевой стороне упаковки, как это бывает у японцев, - яркая наклеечка с краткой информацией о продукте.

Боже, я обожаю эти наклеечки! Не выбрасываю до последнего, пока наклейка сама не отклеится.


Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent


Состав Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent Body Milk с официального сайте производителя:


water, squalane, glycerin, BG, olive oil, sunflower seed oil, beeswax, hydrogenated rapeseed oil, alcohol, shea butter, rice bran oil, jujube fruit extract, pomegranate fruit extract, apricot seed extract, royal jelly extract, Watermelon seed extract, clove extract, licorice root extract, orange oil, lavender oil, grapefruit peel oil, caramel, honey, agar, glyceryl stearate, Saccharomyces cerevisiae extract, hydrogenated lecithin, xanthan gum, ethanol, tocopherol, PCA-Na , Glyceryl caprylate, glyceryl caprate , polyglyceryl laurate-2, polyglyceryl laurate-10 

Неожиданно шикарный состав для молочка для тела, не правда ли? Такие чаще видишь на упаковках с продуктами для кожи лица, но не для тела. Браво, Graphico! Думаю, я бы даже попробовала нанести молочко на лицо (уверена - ничего бы не высыпало!), будь у меня кожа посуше. Или, может, оставить немного для следующей зимы?)))

А еще видите - никаких синтетических ароматизаторов, консервантов, отдушек. Средство не содержит парабенов, феноксиэтанола, минерального масла, силиконов, полимеров.

Опять же - минеральное масло очень часто есть в составе ухода для тела, и я ничего не имею против него, т.к. оно гипоаллергенно, а вы можете и не догадываться, что какое-то конкретное растительное масло способно вызвать у вас негативную реакцию кожи. Разве что вы перепробовали кучу растительных масел, протестировали их и покупаете теперь косметику исключительно с безопасными для вашей кожи маслами.

В прошлом году я, признаться, заморочилась этим и протестировала более 15 разных масел, потратив на процесс несколько месяцев. Но то было в целях науки и для того, чтобы грамотно подбирать себе растительные масла для ухода и составления смесей. Прошу прощения за оффтоп.

Анализ состава молочка на сайте cosdna.

Продукт дерматологически протестирован и безопасен.

Исходя из состава Skin Peace Bright Moist Body, я бы сказала, его можно без опаски использовать даже беременным и кормящим.


Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

Skin Peace Bright Moist Body подходит для ухода за всем телом, в том числе шеей, зоной декольте, локтями и коленями.


Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

Мой опыт использования Skin Peace Bright Moist Body

Консистенция Skin Peace Bright Moist Body - шелковое молочко цвета парного молока, которое пахнет сочным апельсином. Этот аромат невероятно бодрит с утра и поднимает настроение!



Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

Я наношу молочко 2 раза в день. Обязательно - на декольте и шею, голени и локти, как на самые сухие участки тела.

Результат - кожа эффективно увлажнена без липкости, жирности или непроницаемой пленки, как это бывает со многими продуктами для тела.

Ну а я довольна и бодра, так как просто обожаю аромат цитрусовых. Этот аромат  приподнимает мне настроение, активизирует внимание и память, а еще апельсиновое эфирное масло известно как средство, которое эффективно выводит из кожи токсины, снимает мышечное напряжение, стимулирует регенерацию кожи.



Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent

Подводя итог, скажу: для меня Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent  -  еще одна приятная находка 2017 года и я смело могу рекомендовать ее всем женщинам, которые стремятся к эффективному и роскошному уходу на основе чистейших натуральных ингредиентов.

Единственный недостаток, который я могу отметить у Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent, - трудности с покупкой, ведь у нас (и в России также) эта марка не представлена, так что единственный способ приобретения - заказ онлайн, например, тут.

ДОПОЛНЕНО 

Мои способы использования Skin Peace Bright Moist Body Happy Citrus Scent (Body Milk)

На протяжении всего времени тестирования и использования продукта я выделила для себя несколько способов его использования  с учетом его богатого состава и текстуры:

1. Как питательный крем для лица. Да-да, девочки! Я решилась, опробовала и осталась довольна! Поры не забивает, отлично увлажняет и питает кожу лица! Если вдруг когда-нибудь останусь без единого крема для лица - не пропаду!

2. Как уход за кожей рук. Результат - шелковая увлажненная кожа рук. ОБОЖАЮ!

3. Как уход за кожей стоп. Отличное средство для поддержания своих ножек в порядке - вперед к сезону открытых сандалий!

4. Как уход за кожей губ. Я наношу немного продукта на пафф, прикладываю к губам как маску минут на 5. После снимаю лишнее и наношу еще один слой молочка на губы. И вуаля - мои губки готовы к любой матовой помаде!

5. Как ежедневный уход за локоточками. Для меня это отличная замена моему неизменному ранее в этом деле фавориту - маслу ши.

6. Как уход за кожей шеи и декольте. Благодаря сквалану, растительным маслам и витамину Е в составе молочка, оно отлично подходит для ухода за кожей шеи и декольте. Добавьте к этому коллагеновую сыворотку под молочко, и у вас уже - очень достойный антивозрастной уход за нежной кожей этих зон!


Ну, и итоги.


Моя итоговая оценка: 4,8 / 5



Обзор на еще одно интересное средство для нескучного очищения кожи лица от Graphico  - тут.



* Косметика была предоставлена мне на тестирование и независимый обзор компанией Graphico. Выводы, сделанные в ходе тестирование продукта, отражают мое личное мнение и никоим образом не спонсировались третьими лицами.


Комментарии

Популярные сообщения