Review: Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger - отзыв на разогревающий гель для удаления макияжа и очистки пор


Всем привет!

В этом посте я предлагаю поговорить о "перышках". Не птичьих, конечно, а вполне себе человеческих. Как вы могли уже догадаться, тема сегодняшнего разговора - очищение пор.

Знаете, я как-то не особо верю в маски-выдиралки, которые вытянут всю бяку из пор, очистят носик, подбородок и что там у кого еще покрыто этими протичными черными точками ( в перев. на английский - blackheads). По моему мнению, есть кожа, которая просто легче отдает их, а есть такая, как моя, - которой эти наклеечки и черные мессива как мертвому припарка.

Во что я верю - это в качественное очищение. Здесь хочется упомянуть метод умывания маслом. Наверное, многие о нем слышали: наносим масло на лицо, массажируем кожу и смываем масло в несколько подходов при помощи смоченных в горячей воде маленьких полотенец. Этот метод действительно работает, только вот подходит не многим. Недостаток свободного времени не позволяет мне использовать этот  метод умывания. Но я очень благодарная азиатам за их гидрофильные масла и очищающие средства - благодаря им я хоть и не избавилась подностью от черных точек, но с тех пор как я "подсела" на азиатскую косметику, их стало в разы меньше.

Очень часто читаю и слышу от девочек, которых консультирую, про неприятие самой возможности очищения кожи гидрофильным маслом - они просто не понимают, как оно работает, боятся, что масло забьет поры, что приведет к высыпаниям. А некоторым просто неприятна мысль об умывании маслом.

Думаю, в таких случаях очень кстати приходятся азиатские специальные очищающие разогревающие гели. Особенно их много у японских производителей - уж не знаю, с чем это связано. Тем не менее, все они действуют примерно одинаково: эффективно удаляют любую косметику (в том числе BB-крем) и за счет разогревания кожи помогают очистить и сузить поры. Получается, средство 2-в-1, которое можно использовать практически при любом состоянии кожи.

Сегодня я хочу рассказать вам об одном таком средстве - Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger *.







Это японский разогревающий очищающий гель для эффективного удаления косметики, очищения кожи от пыли и себума.

Среди активных компонентов Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger - масло ши, пептиды, мед, гиалуроновая кислота, множество растительных экстрактов, среди которых - экстракты женьшеня и юзу (японский лимон), благодаря чему гель обладает бодрящим цитрусовым ароматом. 

Средство дерматологически протестировано. При его производстве используются 100% чистые натуральные ингредиенты. Например, масло ши поставляют из экологически чистого Бенина.

Подробнее о марке можно почитать тут.






Объем средства - 150 гр.

На оборотной стороне тюбика с гелем - информация от производителя на японском.






Состав с сайта производителя:

Ingredients:
glycerin, DPG, PEG-8 glyceryl isostearate, polysorbate 60, (acrylic acid / acryloyldimethyltaurine Na) copolymer, water, isohexadecane, shea butter, tripeptide- 3, Gluconobacter / Honey Fermentation Solution, Ginger Root Extract, Biwa Leaf Extract, Sato Maple Extract, Yuz Fruit Extract, Polysorbate 80, Lime Juice, Orange Juice, Lemon Juice, Bilberry Fruit Extract, Sugarcane Extract, Orange Fruit Extract, Lemon Fruit Extract, apple extract, grapefruit fruit extract, jujube fruit extract, hawthorn extract, scarlet root extract, aloe vera leaf extract, chlorella extract, BG, ethanol, phenoxyethanol, fragrance
Как пользоваться Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger:


  • ваши руки и лицо должны быть совершенно сухими;
  • выдавите из тюбика гель в количестве с мускатный орех;
  • нанесите гель сухими руками на сухую кожу лица, распределите по коже (про глаза ничего не скажу - я на глазах не использую);
  • оставьте гель на лице секунд на 30;
  • по окончании - сделайте небольшой массаж, смойте гель теплой водой. 

Продедуру желательно завершить умыванием вашей обычной пенкой/ гелем для умывания. 

Я пробовала не использовать пенку после умывания гелем - никаких негативных реакций не было.








Мое мнение о Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger

Я тестировала Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger в течение нескольких недель прежде чем написать отзыв. Что я могу сказать?

Средство действительно отлично очищает кожу от макияжа - никаких воспалений за время тестирования. Гель дает приятное тепло, которое комфортно и  приятно коже. Никаких негативных реакций со стороны моей чувствительной кожи.

Что касается очищения кожи от черных точек - этого не заметила. Впрочем, возможно для моей кожи это средство слабовато, либо требуется еще больше времени пользоваться продуктом, чтобы получить заметный моему глазу результат.

Итак, что мне понравилось:

+ Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger качественно очищает кожу и может заменить гидрофильное масло/ очищающий крем как первый шаг в двухэтапном способе очищения кожи;
+ гель не сушит кожу - после умывания с ним кожа бархатная и увлажненная за счет целого ряда увлажняющих компонентов в составе средства;
+ гель отлично подходит для утреннего умывания кожи, он чудесно бодрит с утра и пробуждает кожу к новому дню;
+ отдельного упоминания заслуживает приятный цитрусовый аромат геля;
+ гель удобно брать в поездки.


Что мне не понравилось:

- гель не очень экономичен;
- гель не оказал никакого заметного воздействия на черные точки;
- гель сложно купить в Беларуси - только онлайн покупка.


Итоговая оценка Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger: 3,8/ 5

В общем, как первое знакомство с разогревающими средствами для удаления макияжа - Graphico Hot Cleansing Gel Yuzu & Ginger показался мне достойным экземпляром, и я буду продолжать им пользоваться до самой последней капельки.

А вы пользовались разогревающими гелями для очищения кожи? Есть любимчики? Буду рада, если поделитесь своими рекомендациями в комментариях.


А у меня все. Будьте красивыми!



* Cредство было предоставлено мне на независимое тестирование и обзор представителем марки. Все рассуждения и выводы, сделанные во время тестирования продукта, отражают исключительно мою личную точку зрения.



Комментарии

Популярные сообщения