Review: Tosowoong Osory Oil Toner, Emulsion, Essence - лучшая косметика для проблемной и чувствительной кожи


Всем привет! 

Никогда не пытались подсчитать, хотя бы примерно, сколько раз за период (день, месяц, год) вы прокрастинируете (прокрастинация - в психологии склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел)? Я вот подсчитала и удивилась... сколько все же "важных" и "суперважных" дел я успеваю найти, лишь бы только не делать того, что важно и актуально в данный момент времени. Так, например, этот пост я откладывала больше полугода. Но вот в один дождливый день на меня снизошло вдохновение, и я решила-таки рассказать вам о линейке, которая в свое время спасла и сейчас периодически спасает мою кожу. 

Встречайте мой любимый бренд, одну из моих любимейших линеек - Tosowoong Osory Oil. 



В соседстве с моим любимым напитком

Данная линейка разработана специально для ухода за подростковой, проблемной и чувствительной кожей. Ее основные задачи - контроль себума, минимизация пор и сального блеска, борьба с акне - подростковым и взрослым. 

Кроме того, Tosowoong Osory Oil помогает восстановливать оптимальный Ph кожи, активизировать обмен веществ в клетках кожи и улучшить ее кровообращение. 

Линейка совершенно не сушит кожу. Она наоборот увлажняет ее так, что даже сухой коже будет достаточно! Но об этом ниже. 

Итак, Tosowoong Osory Oil включает в себя 3 стредства: тонер, эмульсию и эссенцию. К сожалению, последняя снята с производства. 




Ключевой компонент линейки - Osory oil - масло барсука, известное своими антибактериальными, регенерирующими и увлажняющими свойствами. Каким образом, правда, его получают, в сети я не нашла. 

Среди других активных компонентов в составе линейки Osory Oil - морской коллаген, эфирное масло чайного дерева, экстракт кактуса опунции. 

Ниже - вырезка с сайта производителя об удивительных свойствах масла барсука. 




Начну я, пожалуй, с самого первого этапа ухода за кожей. Итак, вы умылись, время нанести Tosowoong Osory Oil Toner. 


Продукт дерматологически протестирован и рекомендован KFDA

О составе в картинках:




В составе Osory Oil Toner - масло барсука, экстракт розмарина, кактуса опунции, масло эфирное чайного дерева. 

Тонер жидкий, как водичка. Без какого-то особого аромата, но спирт слышится. Впрочем, меня это нисколько не беспокоит - тонер совершенно не сушит кожу, а еще его можно наслаивать (модный сейчас способ наслаивания тонера). 



Тест на текстуру и распределение: 




Дизайн Tosowoong Osory Oil Toner








Тонер можно наносить как с помощью паффов, так и выливать немного на ладошки и вбивать в кожу. 


Состав Tosowoong Osory Oil Toner:



Состав Tosowoong Osory Oil Toner и его анализ на сайте Cosdna.com. 


Кому можно рекомендовать  Tosowoong Osory Oil Toner в вольном переводе: 

  • при чувствительной коже;
  • при акне;
  • при увеличенных порах;
  • если на вашей коже плохо держится макияж;
  • если кожа жирная после умывания;
  • если вы мечтаете об хорошо увлажненной шелковистой коже. 




Эмульсия c барсучьим маслом (жиром) Tosowoong Osory Oil Emulsion










Ключевые ингредиенты в составе Tosowoong Osory Oil Emulsion - масло барсука, сквален, масло пенника лугового, экстраты ромашки, чайного дерева, листьев розмарина, кактуса опунции. 

Рекoмендации Tosowoong Osory Oil Emulsion:





Дизайн Tosowoong Osory Oil Emulsion 


Стандартный для линейки белый флакон с посеребряной крышкой и узким горлышком-дозатором. 









Текстура Tosowoong Osory Oil Emulsion 





Tosowoong Osory Oil Emulsion по своей текстуре напоминает мне японское молочко Hada Labo. Если свыкнуться с ароматом эмульсии Тосову (очень сложно объяснить, чем она пахнет), то она превращается в идеальное увлажняющее средство для жирной, комбинированной и чувствительной кожи. На 1 применение нужна буквально капелька. Обычно я не жалею ухода на 1 примерение, щедро нанося на лицо, шею и декольте. Так и здесь: мне нравится нанести побольше эмульсии Tosowoong Osory Oil Emulsion, особенно на ночь,  - так мне кажется, что кожа укутана в ухаживающее облачко. Если нанести побольше, кожа лоснится. Если нанести немного - кожа абсолютно нежирная и не блестит. Собственно, благодаря такому расходу, бутылочки Tosowoong Osory Oil Emulsion в 150 мл вам может хватить на год. Я же эмульсию наношу щедро, и даже с этим условием ее мне хватило больше, чем на полгода. Очень экономная вещь!



Состав Tosowoong Osory Oil Emulsion





Эссенция с барсучьим жиром Tosowoong Osory Oil Essence 


К сожалению, уже давно не вижу Tosowoong Osory Oil Essence в наличии ни на официальном сайте производителя, ни на ибей - нигде вообще. В свое время я купила ее в официальном магазине Tosowoong на ибей. 





Текустура Tosowoong Osory Oil Essence




По сути, Tosowoong Osory Oil Essence - это барсучье масло с примесью растительных масел, сквалана, гидролизированного коллагена, витамина С и др. компонентов. 



Состав Tosowoong Osory Oil Essence и его оценка. 

По ощущениям, Tosowoong Osory Oil Essence совсем не похожа на привычные нам масляные сыворотки, процентов на 70 состоящие из "сухих" масел, которые быстро впитываются и не заметны на коже. Tosowoong Osory Oil Essence ведет себя здесь именно как масло и после нанесения очень долго еще заметна на коже. Впрочем, я не могу на это жаловаться, т.к. эссенция делает все, что обещает и даже больше. А если мешает "лоснистость" кожи - можно отнести использование эссенции на вечер. 


Мое мнение о линейке Tosowoong Osory Oil set




Я пользовалась этой линейкой в переходный осенне-зимний и зимне-весенний период в этом, прошлом и позапрошлом году. Tosowoong Osory Oil set буквально спасла мою кожу в позапрошлом году, когда у меня начались воспаления (я ими никогда не страдала): избавила от воспалений, выровняла тон кожи, восстановила кожный барьер. 

За счет содержания барсучьего масла и масла чайного дерева продукты линейки контролируют выработку себума, защищают кожу от негативных факторов окружающей среды, витамин С - отбеливает пост-акне и выравнивает тон кожи, сквалан и растительные масла - увлажняют и смягчают кожу.

Мои самые высокие рекомендации этой линейке! 


Порядок нанесения средств Tosowoong 


Итоговая оценка Tosowoong Osory Oil set:  4,5 / 5

Комментарии

Популярные сообщения