Мой топ-15 лучших бьюти-продуктов из Азии, без которых я уже не могу


Приветствую вас, любимые подписчики!

Тема этого поста созрела во мне как-то в один момент.. Помню, просматривала свой Excel документ со списком бьюти-продуктов для тестирования (веду такой уже примерно год, а иначе я бы просто не уследила за своими косметическими "закромами" и потерялась бы в сроках годности) и словила себя на том, что те или иные продукты я мысленно отмечаю у себя в голове как "обязательно купить, как закончится". Вот я и подумала: а почему бы мне не рассказать вам о тех бьюти-средствах, с которыми я познакомилась за 3 года своего бурного романа с азиатской косметикой и без которых я уже не смогу ни дня буду покупать до конца своих дней ?

Из всех косметических достижений азиатского бьюти-рынка я выделила 15 групп продуктов. Порядок - сугубо для нумерации, он не отражает моих приоритетов или предпочтений.

Итак, поехали?

1.Ухаживающая косметика на основе корня женьшеня. Женьшень - он прекрасен, девушки! Его полезные качества настолько высоки что даже само происхождение женьшеня окутано легендами. Одна из них гласит, что женьшень вырос на том месте, где молния ударила в горный ручей и вобрал в себя всю магическую силу и мощь "небесного огня".

Ухаживающая косметика на основе женьшеня очень популярна в Корее. Одни средства стоят вполне доступно, другие - стоимостью выше 50$ за единицу. Все зависит от качества сырья, его концентрации в исходном продукте, известности бренда и т.д.

В моих косметических закромах несколько продуктов с женьшенем, но я бы хотела остановится на одном из них, который стал для меня особым.

На фото - Sulwhasoo Herblinic Ex Restorative ampoules - высококонцентривованные ампулы для курсового ухода за кожей. Считается, что они эффективны против кучи проблем кожи, начиная с сухости и мимических морщин и заканчивая воспалениями и потерей тургора.

Я познакомилась с этими ампулами в прошлом году, и это мой второй курс ухода с ними. Это - волшебная "таблетка", которая успокаивает, увлажняет, регенерирует мою кожу, избавляя от целого ряда проблем. Буду покупать пожизненно! Цена, конечно, кусается, но если брать в пробниках - на толщине кошелька отразится мало.





2. Так называемые японские "пол-литры" - большущие банки лосьна, которые, благодаря большому объему, можно щедро использовать для лица, тела и даже волос! Вариантов таких лосьонов на азиатском косметическом рынке - не сосчитать. Есть и совсем бюджетные с простейшим составом, а есть и такие, состав которых приятно удивляет и даже ошоломлеят учитывая стоимость такого лосьона. 

На фото - японский лосьон с керамидами и коллагеном Prutapu Double Ceramide Collagen Lotion.




3. Отдельной строкой идут азиатские санскрины, в частности, японские. Не выбеливают, не жирнят кожу, отлично лежат и обеспечивают отличную защиту кожи "на всех фронтах". Многие санскрины содержат такое количество ухаживающих компонентов, что их можно причислить к ухаживающей косметике!

В общем, европейские и американские солнцезащитные средства по сравнению с ними стыдливо курят в сторонке.

На фото - Biore UV Aqua Rich Watery Gel  и Graphico Skinpeace Family UV Gel *.




4. Тайские тальки для кожи лица. Тут тебе и матирование, и защита от ультрафиолета, и красивый и здоровый вид кожи за счет содержания в тальке мельчайших мерцающих частичек. Стоят эти тальки копейки, а хватает одной упаковки примерно на год - но кто как пользуется, конечно.

Один из фаворитов - тальк Natriv BB UV Powder с защитой от ультрафиолета Spf 30.





5. Тряпичные маски. И не говорите мне, что у европейских и американских они тоже есть. Азиатские - стократно лучше!

Кореянки, к примеру, очень любят делать маску вечерком. Многие даже делают 2 маски подряд утром и вечером - итого от 2 до 4 масок в день!

Когда-нибудь, возможно, когда моя коллекция тряпичных масок позволит, я тоже буду делать эту процедуру каждый день. Ну а пока я довольствуюсь такими масками на выходных, а в другие дни делаю себе быстрые лосьон-маски.




 6. Согревающие "бьюти-штуки" вроде согревающих прокладок, паровых масок для глаз и проч.

Кто-то скажет, что это баловство и расточительство, но, попробовав однажды, вы поймете, почему эти согревающие маски для глаз или согревающие прокладки так популярны у азиатов!

На фото -  расслабляющая паровая маска для уставших глаз Kao MegRhythm.




7. Декоративная косметика для губ. Думаю, не ошибусь, если скажу, что самый крутой декор для губ был придуман корейцами.

Супер-стойкие тинты на водной, гелевой и пудровой основе, липникюры, помады в виде кушона, помады-подводки и т.д. - все это очень круто удается корейцам и с переменным успехом копируется производителями из других стран, в частности нашими белорусскими марками.




8. Уход для волос. Тут азиаты - впереди планеты всей. Если вы еще не пробовали корейские или японские шампуни,  тритменты и масла для волос - вы просто обязаны это сделать! Ваш бьюти-мир изменится навсегда!

На фото - японский тритмент и шампунь для здоровья волос и кожи головы Graphico Tsuyage scalp care Bordeaux* с полифенолами вина и растительными маслами.




9. Безопасная детская косметика, ухаживающая косметика для беременных и кормящих. Наверное, я не ошибусь, если скажу, что этот вопрос волнует очень многих будущих и состоявшихся мам. Со мной не раз консультировались по поводу выбора косметики во время беременности и лактации, спрашивали, какую косметику можно купить своему малышу. И во всех случаях я советую обратить свой взгляд в Азию.

Знаете, найти что-то стоящее в наших магазинах - это как выиграть в лотерею, серьезно! Тут либо проблемы с составом, либо цена настолько завышена, что мы просто не можем себе позволить эту покупку. Впрочем, можно освоить изготовление косметики и варить ее самостоятельно - для себя и малыша. Но тут есть много нюансов.

Я не стану углубляться в эту тему лучше поговорить об этом отдельно , а лучше покажу кое-что из ухода моей дочки - это крем Graphico Skinpeace Family Cream*. Не содержит отдушек, дерматологически протестирован. Имеет очень простой состав и подходит для всей семьи, даже для самых маленьких ее членов. Не забивает поры, не вызывает прыщей. Этот крем можно без опаски использовать во время беременности и лактации.




10. Гиалуроновые лосьоны. Есть у корейцев, японцев, тайваньцев, тайцев... Есть подешевле и с составом попроще, а есть очень крутые и дорогие.

Покажу одного из моих безусловных фаворитов - японский лосьон с 5 видами гиалуроновой кислоты Hada Labo Premium Lotion.




11. Эффективные сыворотки с крутыми составами и по доступной цене. 


Здесь просто без комментариев. Просто если нужна сыворотка - покупайте азиатские, и вы получите качество по доступной цене, а не по цене чугунного моста ИМХО.

На фото - пока лучшая для меня сыворотка для области вокруг глаз и губ Kracie Hadabisei Wrinkle Essence c ретинолом, маточным молочком, гиалуроновой кислотой, церамидами и плацентарным экстрактом лососевых рыб.




12.  Средства для очищения кожи от стойкого макияжа: гидрофильные масла, щербеты, очищающие кремы и очищаюшие гели с согревающим эффектом.

Я не имею ни малейшего понятия, как азиатам удаются такие эффективные и при этом мягкие продукты для демакияжа! За 3 года использования азиатской косметики у меня не было ни одной негативной реакции на азиатские очищающие средства.

На фото - разогревающий гель для демакияжа Graphico Hot Cleansing Gel*.




13. Эмульсии. Это отдельная категория ухаживающих косметических средств из Азии. Идеальный выбор для тех, кто не может подобрать себе идеальный крем на теплое время года или тех, кому требуется дополнительный увлажняющий продукт к крему.

В ротации моих ухаживающих средств сегодня - отбеливающая эмульсия Naruko Taiwan Magnolia Brightening and Firming lotion EX с витамином С, транексамовой кислотой и арбутином. Никогда не видела не ощущала ничего подобного в плане текстуры - безумно приятная вещь!





14. Зубная паста. Стоматология в Азии - дело дорогое, и немудрено, что зубные щетки и патсы стоят на столах у тех же корейцев - как у нас карандаши-ручки в стаканчиках. Собственно, потому что лечение зубов азиатам обходится очень дорого, зубные пасты у них очень эффективные и доступные. 

На фото - тайская растительная зубная паста ISME. Отбеливает, удаляет зубной налет, освежает дыхание. Единственное, я бы не рекомендовала пользоваться ей каждый день и 2 раза в день, т.к. паста действительно хорошо отбеливает, и может пострадать эмаль.




15. Первые эссенции - одна из любимейщих моих категорий в корейском уходе за кожей. Встречала их и у тайваньских марок, например, Naruko и Neogence. У тайцев и японцев пока не нашла. 

Эти волшебные водички творят с кожей просто что-то невероятное! Рассказывала о них в блоге много - это Primera,Tosowoong, Holika Holika, HERA, Enprani. На фото, кстати, так раз Enprani Moistful Booskin.



А у вас есть азиатские продукты, которые вы готовы покупать вновь и вновь? Поделитесь в комментариях! 









* косметика предоставлена на независимое тестирование и обзор представителем компании


Комментарии

Популярные сообщения