Мой летний уход от Hada Labo: Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion и Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Milk - мой отзыв


Всем привет!

Сегодня я подготовила для вас особенный пост, где хочу рассказать сразу о 2 средствах из своего ежедневного ухода этим летом - лосьоне и молочке с гиалуроновой кислотой от японского бренда Hada Labo, линейка Gokujyun.

Это не первый мой опыт использования продуктов Hada Labo - знаменитым лосьоном Gokujyun я пользовалась этой зимой и рассказывала об этом опыте в обзоре для минского магазина корейской и японской косметики Allcosmetics.by - здесь я рассказывала о гиалуроной кислоте и ее влияние на здоровье и красоту кожи, делилась своим мнением о Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion. 

Этим летом я снова вспомнила об этом лосьоне и решила ввести его в свой ежедневный уход за кожей, прикупив к нему молочко Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Milk. Забегая вперед скажу, что эти средства великолепно подходят для теплого времени года и просто шикарно увлажняют кожу!

Как я уже сказала, я не хотела бы повторяться, поэтому о составе лосьона Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion и отзыв о его использовании этой зимой вы можете прочесть по ссылке. 

Немного картинок:



 Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion (170 мл) и Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Milk (140 мл) - этого объема хватит вам на год! Даже при условии, что вы будете наносить лосьон и молочко на шею и декольте.

Краткая информация о средствах:

Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion  и его особенности:


  • дает моментальное увлажнение;
  • содержит 3 вида гиалуроновой кислоты;
  • подходит для жирной и комбинированного типа кожи;
  • не содержит спирта, ароматизаторов, искусственных красителей, минеральных масел;
  • имеет легкую текстурую 
Способ применения: вылить 2-3 капельки на ладошку и нанести на кожу похлопывающими движениями. Можно использовать как маску, смочив лосьоном ватные диски/паффы/прессованные маски и оставив действовать на 3-5 минут.

Результат: кожа мгновенно становится увлажненной, напитанной, приобретает бархатистость. Эффект увлажненности остается на довольно продолжительное время. При этом на лосьон отлично ложится дальнейший уход и декоративная косметика.



На фото - количество лосьона, которое уходит у меня на 1 применение. Нет, конечно, это не те 2-3 капли (их действительно достаточно для увлажнения кожи лица!), но поскольку у меня как у бьюи-блогера большие запасы косметики, особенно уходовой, а сроки годности средств не резиновые, то я использую средства ухода не жалея и щедро поливаю не только лицо, но и шею, декольте.

Особенно мне нравится использовать лосьон Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Light Lotion в качестве основы для увлажняющих масок. Попробуйте и вы: 14 дней поделайте маски с лосьоном Хадалабо (подойдет и другой, главное - без спирта в составе), и вы не узнаете свою кожу!









И еще одно детальное видео:


Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Milk и его особенности: 

  • дневное молочко для увлажнения, питания и разглаживания кожи;
  • содержит 3 вида гиалуроновой кислоты;
  • без ароматизаторов, спирта, искусственных красителей, минерального масла;
  • имеет нежную текстуру, но после нанесения (если средство не было "вбито") может ощущаться липкая пленочка - это совершенно нормально, практически все японские средства, которые содержат много гиалуронки, дают такой эффект - так что работаем ручками!
Использование: для всего лица достаточно 2-3 капель. Я беру больше (почему - об этом выше), распределяю средство по коже, как советуют японцы. Схема:


Моя кожа буквально пьет каждую каплю Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Moisturizing Milk! Молочко отлично увлажняет, а декоративная косметика на него ложится просто великолепно! В общем, всем рекомендую - МЕГА-вещь!




На этом все. Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения