Обзор: Atomy BB Cream SPF30 ++


Приветствую вас, мои любимые читатели!

Как вы, должно быть, знаете, я предпочитаю использовать BB- и СС-крема вместо тональной основы. Почему? Ответ прост: BB- и CC-крема не только отлично выравнивают тон кожи, скрывают ее недостатки, но и защищают от негативного воздействия ультрафиолета, обладают ухаживающими свойствами.

Совсем недавно я открыла для себя продукцию корейского бренда Atomy, в частности солнцезащитный крем и бб-крем Atomy BB Cream SPF30 ++, о котором и хочу рассказать сегодня (в Беларуси в продаже этого бренда точно нет, а зря).

В Рунете информации о марке Atomy и ее продуктах я не нашла, зато сколько ее на корейских и англоязычных ресурсах! Есть целая "секта" из поклонников данной марки в Корее и США, и она работает по принципу пирамиды - как Орифлейм или Avon в России.

Сделаю оговорку: говоря так, я не имею в виду не качество продукции, оно не тождественно (и пусть в меня полетят сейчас тапки от любителей косметики Орифлейм или Эйвон!), а программу распространения косметики Atomy.

Видео-презентация марки.  А это видео демонстрирует этапы ухода с косметикой Atomy. 

Но вернусь к обзору Atomy BB Cream SPF30 ++.  Дизайн коробочки незамысловат - все до гениального просто.


Все грани коробки с продуктом заняты полезной информацией...


А здесь находим то, что нас интересует больше всего, - состав средства:


Покажу поближе:


Еще немного полезной информации об активных ингредиентах Atomy BB Cream SPF30 ++и преимуществах использования данного средства:




Atomy BB Cream SPF30 ++ заключен в обтекаемой формы 40 мл тубу (не знаю, как и обозвать). Оформление такое же, как и у коробочки.


Носик-дозатор позволяет грамотно дозировать средство:


Свотчи Atomy BB Cream SPF30 ++ без вспышки:


И со вспышкой:


Я бы сравнила оттенок Atomy BB Cream SPF30 ++ c 21 тоном своего любимца. Только Atomy более "сухой" по текстуре, что, тем не менее, не мешает ему хорошо распределяться по коже:


Распределила бб-крем по коже, фото без вспышки:


Фото со вспышкой:


Финиш - сатиновый. Atomy BB Cream SPF30 ++ слегка подсвечивает кожу, делая ее тон более "живым" и ярким. Маскирует лучше, чем Etude House Bright Fit BB cream. На 4+ или на 5-. 

Фото с Atomy BB Cream на коже: нанесен в 1 слой, в местах, где необходима большая маскировка  - в 2. Никаких консилеров на коже нет. 

Все фото сделаны без вспышки при различном освещении. 





В общем, Atomy BB Cream SPF30 ++ я очень и очень довольна. Пользуюсь им ежедневно. Даже в жару мне в нем не "жарко". 

Заранее предугадывая возможные вопросы, где можно купить бб-крем Atomy и другую  продукцию этого бренда, я провела небольшое исследование и нашла два места, где вы можете сделать это без проблем - это Ebay и Amazon. 

От себя могу посоветовать этот магазин  на ибее, где частенько покупаю корейскую косметику (именно там я брала вот это замечательное гидрофильное масло с ароматом ромашки, пенку для умывания с слабокислым Ph, пудру Rivecowe) - все посылки приходят ко мне в Минск в течение 2 недель (безтрековые),   в каждой посылке - пробники и миниатюры. К слову, в этом магазине есть вся уходовая линейка Atomy - думаю, вам будет интересно изучить ее. 

На этом все. Будьте красивыми!



Комментарии

  1. Чтобы купить продукцию Атоми, пишите мне 89086598661 (Юлия Котова). Я зарегистрирую Вас в интернет-магазине Атоми и вы сможете сами покупать продукцию со скидкой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения