Отзыв: The Face shop Aloe Fresh Soothing Mist - успокаивающий спрей для жарких летних денечков

Всем привет!

Лето, наконец, снова вернулось в Минск, и меня это безумно радует. И правда, какое лето без солнца? 

В этом посте я расскажу вам о своем летнем друге и помощнике, с которым не расстаюсь ни на день, - успокаивающем мисте с экстрактом алоэ The Face shop Aloe Fresh Soothing Mist. 

Что такое мист, какие они бывают, как их используют и для чего - читайте в этом посте. 


The Face shop Aloe Fresh Soothing Mist - легкий и интенсивно увлажняющий мист (спрей) на основе экстракта алоэ (90%) обеспечит вашу кожу питательными веществамии и влагой.
Мист обладает успокаивающими свойствами, хорошо снимает раздражения и покраснений кожи, способствует интенсивному увлажнению, повышению эластичности кожи, оздоравливает ее, смягчает и замедляет процессы старения.
Средство не содержит искусственных красителей, бензофенола, минералов, материалов животного происхождения и алкоголь. Подходит для чувствительной кожи. 
The Face shop Aloe Fresh Soothing Mist  заключен в зеленую пластиковую бутылку с распылителем. Бутылка совсем не тяжелая, и ее удобно носить с собой в сумочке. Но лично я перерила немного средство в маленький флакончик (покупала на алиэкспресс, показывала здесь) и ношу его в сумочке, оригинальная бутылка с мистом лежит у меня на работе - так я всегда могу освежиться и увлажнить кожу. 









Я использую мист The Face shop Aloe Fresh Soothing Mist всякий раз, когда чувствую, что моей коже хочется "пить", и обязательно беру мист с собой в каждую загородную поездку или продолжительную вылазку в город. 

Это средство отлично подходит в качестве тонера, отлично успокаивает кожу после долгого пребывания на солнце, подходит для аппликаций под глаза и в качестве основы для японского метода экспресс-увлажнения кожи "лосьон-маска". 

Но самое важное для меня - его состав: 90% экстракт алоэ! Моя кожа его просто обожает! А для жарких летних деньков - это и вовсе находка. В общем, к покупке я его очень рекомендую. Правда, вроде бы его больше не выпускают (или перевыпускают), так что найти сложновато, но ваши усилия того стоят, поверьте. 

На этом все. Будьте красивы! 


Комментарии

Популярные сообщения