Пустышки июля и августа-2015 (корейская, белорусская, БАДы и многое другое)

Всем привет!

Ох, эти два летних месяца были для меня очень насыщенными, и времени на ведение блога было вообще в обрез. Поэтому мои пустые баночки копились и пылились. Но я собралась с мыслями и выпотрошила свою коробку с "пустышками" и села писать этот пост. 

Итак, мои пустые баночки за июль и август-2015. Для удобства просматривания, как всегда, разделила их на несколько фотографий. Так и комментировать мне будет проще. 

Первое фото. 


Закончился мой скраб для тела Аргания от Эксклюзив косметикс Пользовалась им на удивление долго и с удовольствием. Однозначно рекомендую к покупке. 

Еще одна моя любимица - двухфазка B&V Q10. Показывала ее здесь. Это мега-крутая вещь, девочки! На раз-два удаляет любой макияж, при попадании в глаза совсем не щипет, очень приятно пахнет и стоит чуть больше 1$!!! Безусловный маст-хэв на все времена! 

Рыбий жир Madre Labs. Очень нужная вещь для женского организма. Мой однозначный маст-хэв. Покупаю уже даже не помню какую баночку. Пью постоянно. Если вы еще не заказывали на IHerb, но хотели бы попробовать, эту баночку рекомендую взять в одной из самых первых посылок. Воспользуйтесь моим кодом TJM559  и получите скидку до 10$ на первый заказ!

Пробник солнцезащитного молочка Missha Waterproof Sunmilk. Рекомендовать не буду. Совершенно не понравился. Жидкое что-то да и наносится так себе. 

Еще один аутсайдер - известная и любимая многими подводка Belor Design Линия стиля. Возможно, мне попалась старая или же ее вскрывали ранее, но она отвратительно рисует. Дажн не черным, а серым. И то через раз. Полное разочарование. 

Наконец, нежный крем с улиточным секретом Lioele. Понравился. Приятно пахнет, хорошо наносится и не лежит маской. Но о результативности его использования сказать что-либо не могу - 1 пробника мало для того, чтобы оценить результат. 

Второе фото. 


Первая баночка - отличные витамины от LifeExtension Two-Per-Day Tablets. Куплены на IHerb. Читала, что в каком-то году эти витамины признали лучшими, и в этом нет ничего удивительного - состав:


Убедились? 

Наконец закончилась у меня сыворотка с морским коллагеном T:m esthe 100% Pure Marine Collagen. Штучка достойная, а баночку с пипеткой я теперь использую для создания масляных смесей для лица и шеи. 

Белорусский крем Витэкс "Питательный и увлажняющий крем для лица с камелией и эхинацеей пурпурной" серия "Лучшие рецепты". Во всех отношениях приятный крем. Безусловно рекомендую. 

Пробник солнцезащитного крема от OHUI. Очень понравился. Особенно его аромат. 

Третье фото. 


На этом фото есть как любимцы, так и аутсайдеры. Начну с последних. Первое разочарование  - маска-мусс от Too cool for school EGG MOUSSE PACK.  Мне она совсем ничего не чистит и вообще просто трата времени и денег. 

Второе разочарование  - подводка от Belor Design Podium (что ж мне не везет на подводки этой марки!). Отвратительная подводка, рисует слабо, цвет не черный, а серый. Некоторое время использовала ее для прорисовки межресничного пространства. В мусорное ведро без сожалений! 

Теперь о продуктах, которые оставили после себя хорошее впечатление. 

Маска Shara Shara Honey Sweet Girl's Sleeping Pack. Делает все то, что обещает производитель. Приятно пахнет, имеет неплохой состав. Ее самый большой недостаток - липкость. Дело решается использованием бумажной салфетки. Признаться, маску я не закончила - просто истек срок годности продукта. 

Крем для век от Витэкс Натуральный крем для век Organic Therapy на основе вытяжки Ангелики и Белого чая, масла вечерней примарозы. Крем понравился. Пользовалась бы им и дальше, но у него "прохудился," носик, и использование перестало быть комфортным. А т.к. стоит крем копейки, то выбросить и купить новый не проблема. 

Еще один неплохой продукт от Витэкс - глиняная питательная маска от Модум из серии "Ветка сакуры". Текстура кремовая, наносится без проблем, почти не высыхает на коже. но опять же маску я не закончила - она мне просто надоела со временем, и я отложила ее, пока срок годности не вышел. Порекомендую ее обладательницам комбинированной со склонностью к сухости коже, думаю, понравится она и людям с сухой кожей. 

Следующие 2 средства  - из декоративной косметики. Тушь Белор Дизайн "5 звезд" и тушь из линейки Party "Максимальный цвет", коричневая. Обе понравились, отлично держаться, разделяют реснички и не оставляют после себя "грязи" на веках. Но коричневую я использовала очень редко - слишком светлая для моих темных ресниц. 

БАД Now Foods Biotin. Заказывала на IHerb. Пила месяца 2-3. Какого-то супер-эффекта не заметила. Но купить попробовать советую. Может, у вас будет действительно отличные приметные результаты. 

Четвертое фото. 



Now Foods L-Cysteine. Аминокислота для красивой кожи, здоровых волос и ногтей. Мощный антиоксидант. Содержит витамины С и B6. Пила около 3 месяц. Также какого-то вау-эффекта от приема не увидела, но, возможно, у меня просто нет проблем. Не исключаю и положительного влияния БАДа на весь организм. 

Маска Витаминная фитоактивная от Баньки Агафьи. Напоминает ягодное варенье. Текстурой и ароматом. При нанесении ощущается приятное тепло. Приятная маска, ничего сверхъестественного. Попробовать советую) 

Гидрофильное масло Skin Guard Pure Mild Cleansing Oil. Пользовалась им долго и безумно довольная этим средством. Думаю, через какое-то время я снова куплю его. 

На этом все. 

Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения