Покупки косметики в августе-2015 (Спивакъ, Aromashka, Живица)

Приветствую моих любимых читателей и подписчиков!

У нас конец августа, а это значит, настало время для отчета о покупках косметики за август-2015. 

Как вы могли уже понять из моих предыдущих постов о косметике, я прямо подсела на натуральный уход (масляные смеси для волос, кожи лица и тела, натуральное мыло, гидролаты) и уже даже сама пробую кое-что создавать... А потому я продолжаю скупать базовые и эфирные масла, тем более что уходовой корейской и японской косметики у меня лежит - не поверите! - 4 коробки! Так что мне, определенно, будет что показывать и рассказывать вам в ближайший год :-)

Итак, показываю, что же я купила в этом месяце. 

Первое фото. 


Мою сокровищницу в августе пополнил гидролат смородины от частной мыловарни "Живица", баттер ши Спивакъ, концентрат Алоэ Спивакъ, жирные масла бурити и конопляное - все тоже Спивакъ (на самом деле, очень качественные!). 





Концентрат алоэ Спивакъ имеет совсем небольшой срок годности и относительно большой объем (50 мл). Как я его использую? Добавляю в глиняные маски для лица; разбавляю гидролат, который потом замораживаю и использую как ледяные кубики для утреннего умывания лица; добавляю в шампунь/ маску для волос. А еще вот надумала сделать  гидрофильное масло и обогатить его концентратом алоэ. 

А вы пользовались концентратом алоэ, если да. то как именно? 

Фото гидролата Живица: 


Еще одно фото покупок косметики за август-2015: 


На фото - эм ладана  Спивакъ (эфирка для молодости, (о, я просто обожаю этот аромат! совсем не как на богослужении в церкви), эм лемонграсса Спивакъ (чудное средство от подкожных прыщей), масло зеленого кофе Спивакъ (лучшее масло для век и для гладкой, молодой кожи лица), масло арбузной косточки Aromashka (легкое-легкое, может быть использовано в т.ч. для век, губ, отлично подходит для ухода за волосами) и эмульгатор ТВИН-80 (брала для изготовления гидрофильного масла) тоже от Аромашки. 

На этом все. Очень скоро в блоге - отчет о пустых баночках за июль-август-2015! Накопилось у меня их ну очень много! В отчете - корейская, белорусская, российская косметика, БАДы с Iherb и многое другое. 

Будьте красивыми! 



























Комментарии

Популярные сообщения