Пустые баночки: апрель-2015 (Etude House, Nature Republic, Skinfood, Shara Shara, Mary Kay, BelorDesign, Marcon Avista). Отзыв: тонер Nature Republic The First Essential Skin

Всем привет! 

Вот и наступил май, мой самый любимый весенний месяц. А значит, как всегда, в блоге Miracles of Korean Cosmetcs пост о пустых баночках за прошедший месяц. Плюс  - бонус: отзыв на ферментированную косметику от Nature Republic, не на все, а пока только на тонер. 

Для начала - общее фото моих "пустышек". Как видите, в этом месяце их не очень много. Почти нет пробников. Наверное, все дело в том, что свой уход для себя я уже выбрала, и меня в нем так все устраивает, что пробовать что-то новое, в принципе, не хочется. Но если есть что-то интересное и неизведанное, я не отказываюсь :-)



Первый на очереди  - баттер от фирмы Marcon Avista с ароматом белого шоколада. Очень приятный во всех отношениях баттер. Легко наносится, хорошо увлажняет, стоит недорого. Единственный его "минус"  - минеральное масло в составе (может, для кого-то критично). Скорее всего, куплю еще, но уже другие ароматы, например, малинка, говорят, чудо как хороша, виноград...


Закончился и мой ферментированный уход от Shara Shara. Как же я его полюбила, как же мне он в свое время помог! Очень советую! Отзывы на тонер и лосьон здесь и здесь


Еще один фаворит, на этот раз из категории "Очищение", - гидрофильное масло Etude House Real Art Cleansing Oil - отзыв на него оставляла здесь. Чудесное масло! Возможно, повторю. Пока же у меня есть отличное очищающее масло от небольшого корейского бренда (как вы могли заметить, обожаю открывать для себя неизвестные у нас бренды и продукты!) - писала о нем здесь.


Пробник солнцезащитного крема Skin Food. Интересный продукт.. В отличие от других сансркинов, наносится как-то пудрово что ли.. Во время нанесения ощущала еще какие-то крупинки.. В общем, один пробник не позволил мне толком понять данный продукт, но полную версию покупать бы не стала. 


Легкий крем для рук от Мери Кей, подаренный мамой. Приятный, но не более. Сама бы точно не купила. Честно говоря, не вижу причин ставить на него такую цену - наши белорусские кремы для рук ничем не хуже, а стоят копейки. 


Тушь BelorDesign Panoramic Look. Обожаю эту тушь! Она прекрасно разделяет реснички, делает их объемными, не склеивая. Может вынести потение в спортзале и рыдания на плече у подружки. Не осыпается. Одно из моих самых крутых приобретений из белорусской косметики. 





Ферментированный тонер Nature Republic The First Essential Skin - мой отзыв


Вообще, у меня есть несколько сетов из тонера и эмульсии, но в пост о "пустышках" попал только тонер.

К сожалению, найти состав не удалось. Единственное, что знаю наверняка, - продукт содержит ферменты. Консистенция - наподобие этого продукта. Кожа после него такая мягкаяяяяя и приятная, мама дорогая! Практически ничем не пахнет. Поры за время использования мне не забил.

Увлажнение - просто отличное! Мне почему-то кажется, что при жирной или комбинированной со склонностью к жирности коже летом этого продукта может быть достаточно для хорошего увлажнения. В общем, продукт очень интересный, жаль, дорогой. Так что если вы хотите попробовать, но не хотите тратить деньги без уверенности в продукте, советую начинать с пробников. Одного сета хватает на 4 дня.

На этом пока все. Подписывайтесь на блог, оставляйте комментарии!

Будьте красивы!

З.Ы. Минчанки, у меня остался 1 сет этого тонера и эмульсии. Так что если вы хотите попробовать - обращайтесь! Просьба писать через форму для обратной связи.


Комментарии

Популярные сообщения