Отзыв: Эксклюзив косметик Боди-скраб Аргания с кристаллами сахара

Приветствую читателей и подписчиков моего блога! 

Полагаю, мои постоянные читатели могли заметить, что в последнее время я больше рассказываю и пишу отзывы на белорусскую косметику, чем на корейскую, которой, собственно, посвящен мой блог. Но у меня есть оправдание: все продукты. о которых я спешу вам рассказать, очень интересные и неоднозначные. Вот и герой сегодняшнего обзора показал себя с неожиданного хорошей стороны. Речь пойдет о боди-скрабе Аргания от белорусского производителя Эксклюзив Косметик. 



                          

Баночка увесистая - 350 мл. Впрочем, такие большие объемы типичны для белорусских средств для ухода за телом или волосами. Хорошо, что кремы для лица наши производители не придумали наливать в такие банки, а то бы они вообще были бесконечными :-)


Описание продукта:


Состав:

Как видите, очень даже приличный. 

Внутри баночки продукт выглядит вот так:


Ближе:


На фото это видно, но скраб двухслойный: сверху больше кофе, а снизу - сахар. Я стараюсь зачерпнуть поровну того и того. 

Пахнет скраб великолепно - кофе. Я как любитель арабики это оценила. 

Пользуюсь этим скрабом 1-2 раза в неделю в душе. Все свои функции продукт выполняет просто на "ура" и нравится мне настолько, что я даже не хочу пока искать ему замену. Хотя, может, попробую другие аналогичные продукты от этого же производителя. 

На этом все. Подписывайтесь на блог, оставляйте комментарии. 

Будьте красивы!



Комментарии

Популярные сообщения