Криотерапия на дому- умывание кубиками льда для упругости и красоты вашей кожи

Всем привет!

Сегодняшний пост в блоге я бы хотела посвятить одной полезной процедуре в уходе за кожей лица - умыванию кубиками льда. В целой веренице моих каждодневных процедур по уходу за внешностью домашней криотерапии принадлежит особое место. 

Я умываюсь кубиками льда курсами дважды в день, без выходных и праздников. Через недельки три-четыре делаю перерыв. Кожа у меня, я бы сказала, ближе к нормальной с выраженной Т-зоной, и такое ледяное умывание мне очень подходит. 

Замечу: все написанное в этом посте нельзя считать истиной в последней инстанции и примерять на себя просто так, без раздумья. Все рецепты, которые я вам покажу, отлично работают с моей кожей, но могут не подойти вашей. И еще: умывание кубиками льда категорически не рекомендуется при сухой, чувствительной коже и при куперозе. Прошу принять это во внимание. В свою очередь, если у вас нормальная, жирная и комбинированная кожа , такая процедура может вам подойти и даже решить многие проблемы кожи - сузить поры, снять отечность, сделать кожу более упругой, а овал - четким.  Я уже не говорю про то, что такое умывание, сделанное утром, помогает коже проснуться, а вам - взбодриться. 
Польза умывания кубиками льда

Наверное, все вы прекрасно осведомлены, что такое коллагеновые волокна. С возрастом они видоизменяются - становятся толще, теряют эластичность, между ними появляются поперечные "дыры". Содержание влаги в коже уменьшается, появляются морщинки. 

Умывание кубиками льда помогает немного замедлить эти процессы, которые, в принципе, абсолютно нормальны. Так вот, во время таяния лед имеет так раз такую температуру, что коллагеновые волокна возвращаются в свое первозданное состояние. Во время прикосновения льда к коже сосуды сначала сужаются, потом расширяются, капилляры наполняются кровью, ваша кожа дышит, а на щечках появляется здоровый румянец. Обменные процессы в коже стимулируются, кожа сияет здоровьем и становится очень нежной и шелковистой. 

Лед для умывания: как делать и использовать


Существует несколько правил умывания льдом:

  • Для приготовления кубиков льда нельзя использовать плохую воду. Лучшие варианты - родниковая, дистиллированная, оттаянная, фильтрованная или даже минеральная негазированная. 
  • Нельзя просто так водить кубиком льда по коже туда-сюда. Все движения должны быть по массажным линиям.

  • Нельзя останавливаться на одной и том же месте надолго - это же воздействие холодом!
  • Долго хранить ледяные кубики не рекомендуется. Максимально вы можете заготовить лед на неделю. 
  • При изготовлении травяных ледяных кубиков учитывайте свой тип кожи и ее состояние. Травы подбирайте уже в соответствии с этим. 
Я делаю разные кубики для умывания: кофейные, из зеленого чая, трав, минеральной воды. Можно делать кубики на основе гидролатов. Очень люблю ледяные кубики из отвара шиповника. Как я уже упоминала в самом начале поста, умывания льдом я делаю курсами. "Начинку" мне нравится чередовать. Сегодня я покажу, как я делала кубики на этой неделе. 

Итак, на 14 кубиков (вечером я тоже люблю освежать кожу таким образом) мне понадобилось: 
  •  хороший молотый кофе. В идеале вы должны сами его смолоть из зерен. Использовать для лица, а тем более пить, растворимый не советую никому;
  • цветки ромашки и листья шалфея - купить можно в любой аптеке;
  • фильтрованная кипяченая вода;
  • форма для льда. 




Кофейные ледяные кубики отлично подтягивают кожу, тонизируют, бодрят и снимают припухлости. Ромашковые успокаивают и подходят для любого типа кожи. Лед из отвара листьев шалфея обладает целым спектром действий, в т. ч. противовоспалительным, успокаивающим, антисептическим.
Я делаю не очень концентрированные отвары трав, а потому использую по одному пакетику трав. Кофе кладу 2 чайных ложки.





Заливаю кипяченой водой и накрываю чашки крышками или блюдцами. Хорошо будет дополнительно "укутать", но я так редко поступаю. Настаиваю отвары.



Разливаю по формочкам - каждую кружку на 4 кубика, т.е. на 2 дня. Вот такая красота у меня получилась)







Что мне нравится в умывании льдом, так это возможность придумать 1000+ рецептов для своей кожи и чередовать их, чередовать...Вкусные кубики можно сделать из молока, фруктовых и овощных соков и их смесей. Рекомендую попробовать! Возможно, эта процедура - это то, чего не хватало вашей коже.

Спасибо за внимание. И, как всегда, подписывайтесь на блог, задавайте вопросы! 

Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения