Отзыв: Dr Post Snail collagen Aquaring Gel - желтый или прозрачный?


Приветствую читателей моего блога отзывов на корейскую косметику! 

Приближается лето, сезон отпусков, яркого активного солнца, и я спешу поделиться с вами моими летними маст-хэвами. Один из таких продуктов - гель с экстрактом календулы, коллагеном и секретом улитки Dr Post Snail collagen Aquaring Gel. 




Упаковка - настоящий king-size! Целых 300 мл. Баночка - крепкий пластик.



Текстура - легкий гель, который буквально тает на коже, охлаждая ее и даря эстетическое удовольствие. 


Может показаться, что гель желтый. На самом деле, он прозрачный. Просто в желтой баночке кажется желтым :-)

Видите, какая красота? :-)



Свотчи на руке:



Гель водичкой распределяется по коже, очень быстро впитывается. Никакой липкости, и мне это очень нравится. 

Гель Dr Post Snail collagen Aquaring Gel неплохо увлажняет, но этого увлажнения моей коже явно недостаточно. Поэтому я не использую его для кожи лица, хотя попытки были - высыпаний не провоцировал, ощущался комфортно. В общем, для кого-то на лето может быть отличным вариантом, но не для меня. Но я очень люблю использовать этот гель на коже тела, после депиляции - он успокаивает кожу, убирает красноту. Муж тоже частенько пользуется гелем, чтобы снять раздражение кожи после бритья. Также мы смазываем Dr Post Snail collagen Aquaring Gel кошкины царапки у дочки, всевозможные ранки и проч. 

В общем, гелем Dr Post Snail collagen Aquaring Gel пользуется вся моя семья - это наш семейный маст-хэв, даже маст-хэвище! Летом, думаю, он также пригодится - будем использовать его после принятия солнечных ван. 

Для интересующихся - состав Dr Post Snail collagen Aquaring Gel и его анализ: 



Как видите. он неплохой, но не отличный. Но к использованию для тела Dr Post Snail collagen Aquaring Gel я рекомендую - на лето будет просто отлично!

Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения