Обзор: Shara Shara Ceramide Sake Lotion - косметика для красивой кожи


Всем привет! 

Помните, я рассказывала вам о чудесном тонере от Shara Shara? Тот пост получил много откликов, много девушек писало мне, спрашивало, действительно ли этот тонер такой эффективный... Знаете, я скажу так: я бы не советовала покупать тонер - этот и любой другой - в отрыве от линейки. Конечно, если он не является внесерийным. 

Насколько я вижу по тем средствам корейской косметики, что использую на протяжении года, лучше покупать тонер в связке с эмульсией и/ или кремом. Ведь, по сути, тонер - это проводник для дальнейшего ухода, он подготавливает вашу кожу к нанесению эссенции, серума, эмульсии, крема, помогая активным веществам из этих продуктов проникнуть глубже в кожу. И еще я заметила (опять же только по той косметике, что пользовалась), эмульсия, крем лучше работают с "родным" тонером, дополняя друг друга, усиливая общую эффективность. 

Ладно, хватит "болтологии". Расскажу я вам лучше об эмульсии Shara Shara Ceramide Sake Lotion, продукте, который меня приятно удивил и спас мою кожу. 

Упаковка стандартная для Shara Shara - картон, приятные глазу неяркие цвета, информация о продукте на двух языках - корейском и английском. 



Сама бутылочка Shara Shara Ceramide Sake Lotion сделана из матового стекла. Не самый лучший вариант для путешествий, но, мне думается, именно такая тара и должна быть у продуктов, содержащих ферментированные фильтраты (вспомним первые эссенции IOPE. Laneige, Secret Key, Primera, Innisfree - все они заключены в тяжелые стеклянные бутылочки). 

Дозатора, как видите, нет. Небольшое круглое отверстие. Но Shara Shara Ceramide Sake Lotion  достаточно жидкая и текучая, так что проблем с получением продукта нет вообще. 


Обратите внимание, какая милая бутылочка :-) Я бы сказала, дизайн у средства явно не на 10$, а дороже.
Для нанесения на все лицо и шею мне хватает вот такого количества. Обратите внимание, какой увлажненной становится кожа!


Распределяется продукт очень легко. Кожа буквально "пьет" эмульсию. Впитывается средство в течение 5 минут. Никакой липкости или пленки после себя не оставляет.

Мой совет: наносите продукт похлопывающими движениями - это значительно ускорит впитываемость эмульсии, и питательные вещества, благодаря теплу рук, проникнут глубже в эпидермис. 

Состав. Shara Shara Ceramide Sake Lotion  содержит керамиды-3, гиалуроновую кислоту (низкомолекулярную), масло мандарина, ферменты риса (сакэ), растворимый коллаген, масла базилика, герани, масло ши (известный увлажнитель) и кучу всяких полезностей. 

Анализ состава с помощью сервиса cosdna.com:





Как видите, состав очень даже неплохой. Только один красный "флажок", и то ближе к концу списка ингредиентов. А если принять во внимание цену продукта (на кореядепарт - чуть больше 10 $ плюс доставка), получается очень достойный продукт по приемлемой цене.

Мой опыт использования Shara Shara Ceramide Sake Lotion. Я начала пользоваться тонером и эмульсией в ноябре. В то время у моей кожи был какой-то стресс. Никак иначе я это сейчас назвать не могу. Появились прыщи, которые не брали ни улитки, ни салициловая кислота, ни цинковая мазь. В общем, я перепробовала все известные мне народные и ненародные методы борьбы с акне (кстати, есть такой термин "возрастное акне", когда прыщи появляются у взрослых людей после 26 лет, у кого раньше таких проблем не было). И вот я, не особенно на что-то надеявшись, открыла свои бутылочки от Shara Shara. 

Буквально за неделю появились первые результаты: 

среднее и верхнее фото - 1 и 2 недели использования Shara Shara Ceramide Sake Lotion+Toner, нижнее - до использования продуктов.



Сейчас у меня абсолютно чистое личико. Кожа увлаженная, напитанная. Прыщики у меня не появлялись уже очень давно. Исчезли пост-акне (ферменты риса обладают отбеливающими и смягчающими свойствами), кожа стала светлой и плотной. Не стану утверждать, что это заслуга исключительно ухода от Shara Shara, поскольку я использую и другие продукты, но начало было положено именно этой линейкой.

С января я стала использовать эти продукты только днем (в морозы использую с коллагеновым кремом от Leaders - ждите отзыв, крем потрясающий!), ночью у меня другой уход. Тем не менее, я очень довольна результатами от Shara Shara Ceramide Sake и могу рекомендовать эту линейку абсолютно всем. Хотя, конечно, лучше начинать с пробников.

На фото - "голое" лицо без какой-либо косметики:




Какой коже подойдет Shara Shara Ceramide Sake? Думаю, что эта линейка вне сезона или типа кожи. Этих двух продуктов, что были у меня,  - тонера и лосьона, будет вполне достаточно для теплого времени года любой коже (разве что очень сухой может понадобится какая-то масляная "прослойка" в виде серума/ампулы и при необходимости крема) - они великолепно увлажняют кожу. Для зимы, в мороз, может понадобится защитный крем.

Надеюсь, мой отзыв был полезен.

Любите свою кожу, лелейте ее, как своего ребенка, и она ответит вам взаимностью!

Будьте красивы!





Комментарии

  1. скажите пожалуйста, это средство подойдет для жирной чувствительной кожи? у меня почти на любой крем высыпания появляются..(Дарья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы знаете, какие именно компоненты косметики вызывают такую реакцию? Вы попробуйте найти составы ср-в , которыми пользовались, и сравнить. Наверняка, найдете виновника.
      Что касается чувствительности , думаю, эта линейка подойдет. Здесь хороший состав, ничего такого .. У меня у самой кожа чувствительная.
      На счет жирности. Думаю, тонер+эмульсия подойдут. Эта линейка увлажняющая. Даже жирной коже это нужно. Но матировать здесь ничего не будет. Если надумаете брать, для контроля себума возьмите пенку для жирной кожи и, наверное, улиточный крем. Он будет матировать. Время использования - днем на эмульсию или просто на тонер, или на ночь - вы это уже по своей коже увидите. Надо проверять разные варианты, чтобы найти идеальный. Могу посоветовать the skin wathers snail gel cream. Возможно, название не совсем точное)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения