Отзыв: BB cream SKIN79 - для любого типа и тона кожи? Устраиваю тест-драйв


Всем привет!

Насколько легко для вас выбрать бб-крем для вашего тона и типа кожи? Для меня вроде бы несложно. Ошиблась лишь однажды, но и то потому, что нигде не смогла найти свотчей продукта. Без них, правда, проблемно.

Предлагаю устроить сравнительный тест-обзор популярнейших бб-кремов от корейского бренда SKIN79. Что из этого вышло и какой из них стал моим любимчиком, я расскажу ниже.

Итак, для обзора у меня были:

  • SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions (Hot Pink) (розовая баночка, самый популярный из семейства бб-кремов Skin79);
  • SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions (Vital Orange) (оранжевая баночка); 
  • SKIN79 Super Plus Beblesh Balm, Moisture Purple BB Cream (фиолетовая баночка);
  • SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions, Silky Green BB Cream (зеленая баночка);
  • SKIN79 Snail Nutrition BB Cream (белая баночка, бб-крем с экстрактом улиточного муцина);
  • SKIN79 Super Plus Beblesh Balm, VIP Gold ( Nutritious Gold ) BB Cream. 
Свотчи бб-кремов SKIN79. Чтобы было понятно, выложила в ряд пробники бб-кремов по порядку:


 Фото со вспышкой:



Напомню: кожа у меня комбинированная, с выраженной Т-зоной. Зимой чуть суше, чем летом. 

Подведу краткое резюме касательно тестирования каждого бб-крема. 

SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Hot Pink. Если смотреть отзывы, наиболее универсальный - подходит любому типу кожи, дает матовый финиш и среднюю маскировку. Как и большинство бб-кремов SKIN79, сероватого оттенка, но при нанесении на кожу лица хорошо подстраивается, выравнивает тон, смотрится естественно. Пришелся по душе, но не идеал.

SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions, Silky Green BB Cream. Зелененький бб-крем от Скин79. Раньше был моим любимчиком. Бб-крем для "белоснежек". Как по мне, идеально подойдет девушкам с почти прозрачной, очень светлой кожей. Больше других высветляет лицо. Дает матовый финиш. А я больше люблю, когда на коже присутствует деликатное сияние. Особенно зимой.  

SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Vital Orange. Этот бб-крем неожиданно стал моим любимчиком. Светлее других бб-кремов, но чуть темнее зелененького. Как мне показалось, маскирует немного лучше, чем розовый SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple FunctionsДает сатиновый финиш - все как я люблю. В течение дня не "съедается". Хотя на мне все SKIN79 держались с утра и до вечера без того чтобы подправлять макияж. Думаю, идеально подойдет для комбинированной, жирной и нормальной кожи. Понравится тем, кто не любит матовые лица. Мой #1. 

SKIN79 Super Plus Beblesh Balm, Moisture Purple BB Cream. Предназначен для сухой кожи. Тем не менее, идеально сел на моей комбинированной. Возможно, тому виной зима и центральное отопление в квартирах. При нанесении сначала был темным, но через 5 минут "уселся" и неплохо подстроился. Дает матовый финиш. Мой #2. 

SKIN79 Snail Nutrition BB Cream (улиточный бб-крем). Он был у меня в полной версии и пробниках. Очень приятный бб-крем. Дает сатиновый финиш, достаточно светлый, подстраивается к тону кожи минут за 5. Маскирует средне, но красноту прячет. Думаю, подойдет лучше всего сухой коже - в любое время года, комбинированной  - в холодное время года. Писала на него полноценный обзор для блога сайта японской и корейской косметики Allcosmetics.by Мой #3. 

И, наконец, золотой SKIN79 Super Plus Beblesh Balm, VIP Gold. Показался самым обычным, ничем не примечательным. Дает матовый финиш. Возможно, подойдет любому типу кожи, поскольку я его тестировала на себе (комбинированная кожа) и еще одной девочке (жирная кожа с куперозом). Неплохо кроет красноту.   

А теперь покажу сборное фото для сравнения эффекта от использования разных бб-кремов SKIN79:

фото в левом верхнем углу - "голое" лицо;
следующее за ним фото правее - с SKIN79 Super Plus Beblesh Balm, Moisture Purple BB Cream$
верхний правый угол - с золотым SKIN79 Super Plus Beblesh Balm VIP Gold;
нижний левый угол - с оранжевым SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Vital Orange;
среднее фото внизу - с розовым SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Hot Pink;
фото в правом нижнем углу - с улиточным SKIN79 Snail Nutrition BB Cream.



Конечно, освещение не везде одинаковое, но чисто субъективно лучшим для меня стал SKIN79 Super Plus Beblesh Balm Triple Functions Vital Orange. Думаю, в будущем я куплю себе полную версию этого бб-крема.

Появились вопросы? Пишите их в комментариях. И не забывайте про рубрику "Вопрос-ответ" в блоге.

Будьте красивы!

P.S. Все продукты были предоставлены мне на обзор магазином японской и корейской косметики в Минске Allcosmetics.by. Тем не менее, ничто не влияло на мое мнение, и все написанное в отзыве - мои собственные мысли и суждения.





Комментарии

  1. У меня были розовый и с улитками. Розовый как-то никак, не плохо ни хорошо, только тон выравнивает и мне жирноват. А вот с улитками приятный, слегка осветляет, не плотный, маскировка средняя, но мне вполне хватает. Сатиновый финиш. Думаю еще прикупить.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у них очень хорошие бибишки. Мои подруги попробовав три - вип, улитку и розовый - выбрали вип. Идеально сел. А вот мне выбирать то и не из чего. По цвету подходит только зеленый. И он лежит незаметно, да и не убегает. Но… он для комби и жирной кожи, а у меня сухая-нормальная, склонная к сухости. И этот матовый финиш тоже не привлекает :( поэтому пользуюсь им, но применяю много хайлайтера, чтобы лицо плоским не было

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у них очень хорошие бибишки. Мои подруги попробовав три - вип, улитку и розовый - выбрали вип. Идеально сел. А вот мне выбирать то и не из чего. По цвету подходит только зеленый. И он лежит незаметно, да и не убегает. Но… он для комби и жирной кожи, а у меня сухая-нормальная, склонная к сухости. И этот матовый финиш тоже не привлекает :( поэтому пользуюсь им, но применяю много хайлайтера, чтобы лицо плоским не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя: тоже не люблю матовую кожу. Подсвечиваю дополнительно пудрой с жемчужной пудрой Rivecowe - так личико получается более живым))

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения