Пустые баночки - январь-2015 (The history of whoo, The face shop, Elishacoy, Holika Holika, Skin food, Lioele, Tony Moly, Skin guard, Daiso, Markell, Bитэкс)

Всем привет!

Вот и наступил февраль, последний месяц зимы, а это значит, нас ждет новая порция "пустышек" :-) Декабрьские "пустышки" здесь.

Как повелось, групповое фото:



Как можете увидеть, в этом месяце у меня не только корейские "пустышки". Есть и наши белорусские. Вообще, я люблю и уважаю нашу косметику. Особенно туши, средства для умывания, уход за волосами, маски для лица. Думаю, если бы в это дело вкладывалось  побольше финансов, наша белорусская косметика стала бы еще лучше и эффективнее. Ну, да ладно. Не буду отвлекаться от темы. Итак, пустые баночки января. 

Первое фото - разогревающая маска The history of whoo NOK YONG PACK. Ну очень приятная. Консистенция нежная, кремообразная. Почему-то напомнила мне домашнюю дрожжевую маску. При нанесении на лицо ощущается тепло. Приятное тепло. Никаких ассоциаций с горящей кожей. После использования маски кожа прямо бархатная и напитанная. Я бы не отказалась от полной версии данного продукта :-)



Еще одна новинка моего месяца - медовая маска Skinfood Royal Honey Mask. Данный продукт ввел меня в заблуждение. Первоначально она мне очень понравилась, вроде как кожу напитала и негативной реакции не вызвала. Во второй же раз меня посыпало. Точно знаю, что на эту маску, т.к. уход не меняла, а все, чем я сейчас пользуюсь, только благотворно отражается на внешнем виде моей кожи. Пока я в непонятках. Наверное, надо бы еще раз попробовать эту маску, чтобы убедиться. У кого есть пробник, может, поделитесь?))


Один из моих бб-кремов - ElishaCoy Always Baby BB Cream. Не закончился, но пришлось избавляться, т.к. срок уже почти вот-вот, а я предпочитаю выбрасывать средство до этого часа "пик". Кто заинтересован, отзыв об этом бб-креме можно почитать здесь.


Мое январское открытие - Lioele Dollish Cera-V CC Cream. Ну очень удачный продукт! Замечательно выравнивает тон, маскирует. Думаю, подошел бы идеально для весенне-летнего сезона. Вообще, я считаю, что сс-крем лучше, чем бб, подходит для теплого времени года и для тех, у кого в принципе безпроблемная кожа, но есть некоторые проблемы: гиперпигментация, неровный тон лица, склонность к красноте и т.п. В общем, если нет необходимости в сильной маскировке, поскольку сс-крема маскируют средне, что бы там не обещали ушлые маркетологи, зато отбеливают и выравнивают тон на "ура". Плюс ухаживающих функций у сс-крема, в целом, больше.


На фото - пробник энзимной пудры для умывания Skin Guard. Пробовала ее уже неоднократно, писала отзыв здесь.


Еще одно приятное открытие - Holika holika Nabi cream (cottony). Использовала его как базу. Отлично выравнивает тон и подготавливает кожу к нанесению тона.


Пробничек тинта Etude House Cherry Tint (№1). Я очень люблю эту линейку тинтов, у самой есть полная версия тинта в красном оттенке, но светло-розовый оттенок определенно не мой. Слишком светлый, слишком бледный. Держится на мне тоже недолго, в отличие от его красного собрата. Как-нибудь напишу о нем.


Tony moly I'm Real Tea Tree Lotion. Очень приятная эмульсия с обалденным ароматом чайного дерева! Не знаю как на счет эффективности (это сложно сказать по 1 пробнику), но чисто эстетическое удовольствие от использования данного продукта я получила.


Стартер Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid. Даже не верю, что он закончился - кажется, это никогда не случится! Ну очень экономичный тонер! Писала о нем здесь.


Крем для рук B&V "Кашемир и белая орхидея". Люблю наши крема для рук. Они недорогие и выполняют то, что на них написано. Конечно, отдушки у них бюджетные, но очень приятные.


Пенка с древесным углем Daiso. Даже жалею, что она закончилась. Писала отзыв здесь.


Еще одна приятная находка - мицеллярная вода Markell. Отличный состав, невысокая цена. А еще она реально работает: снимает даже водостойкий макияж, в т.ч. бб-крем. Очень советую!


И, наконец, последнее фото - эссенция для ухода за кожей с расширенными порами The face shop. Писала о ней здесь. Много кто меня спрашивает, действительно ли она работает. Отвечаю: да, эта штука на самом деле эффективна. И, думаю, если брать всю линейку средств или хотя бы тонер и/ или эмульсию, результат будет еще лучше.



На этом все. Появились вопросы? Пишите в комментариях! 

Будьте красивыми!

Комментарии

  1. Очень нежно люблю стартер от холики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже понравился. Хочу попробовать как-нибудь и другие его виды - с коллагеном и витаминный)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения