Покупки - февраль-2015: белорусская косметика

Всем привет!

Что-то в последнее время у меня не то чтобы нет времени, но не так уж и много для того, чтобы часто писать в блоге. Хотя средств корейской косметики, отзывы на которые я бы хотела написать, у меня уйма. Поэтому я решила ничего такого сегодня не рассказывать, а просто сделать небольшой пост о покупках, которые я сделала в этом месяце. Как-то так совпало, что это преимущественно средства нашей белорусской косметики. Кому интересно, прошу любить и жаловать:-)


Забегая вперед, скажу: практически все продукты, представленные на фото выше, меня порадовали. Как качеством, так и ценой. 

Итак, сначала средства для макияжа глаз:

Жидкая подводка для глаз Relouis Gold. Стойкая, хотя и не водостойкая подводка для глаз. При высыхании не стирается и держится целый день. Очень довольна ею. 

Стойкая подводка для глаз Линия стиля BelorDesign (фломастер). Этой подводке распевают оды белорусы и россияне, но лично я не понимаю всеобщего восторга. Возможно, мне продали старую или еще какую, т.к. моя отказывается рисовать на веках, но рисует на руке. В общем, странная какая-то. Надо будет купить другую и проверить еще раз. 

Механический карандаш Relouis Artistic Velvet Kajal Сontour (коричневый). Не водостойкий, но рисует отлично. 

Косметический гель для бровей и ресниц Relouis. Неплохой фиксирующий гель, но для моих бровей слабоват. 

Тушь для ресниц BelorDesign Party (коричневая). Просто фантастика! Тушь отлично разделяет реснички и совсем незаметна на ресницах, все реснички как на подбор. 

Средства для снятия макияжа с глаз:

Organic Therapy Ideal Eye Make Up Remover (единственный представитель России). Куча полезностей в составе, мягко снимает макияж с глаз, но с водостойким справляется не так хорошо, как хотелось бы. Среднячок.

Двухфазный демакияж для лица Белита&Витэкс Q10. На эту штучку написано много отзывов, сняты видео-обзоры. Все восторженные. И я не стала исключением. Пожалуй, у меня никогда не было ничего лучше. Снимает макияж на "ура", причем делает это очень мягко.

Увлажняющая Аква-маска Белита&Витэкс. Пробовала ее только раз, но осталась довольна. Понравился состав продукта - столько полезностей!

Средства для волос - шампунь и сыворотка-флюид из серии Shine Nutrition от Белита&Витэкс. Очень хотела попробовать эти средства и понять, отчего это их так восхваляют налево и направо. Сыворотка мне понравилась намного больше - действительно выполняет все обещания. Шампунь показался обычным. Но в плане шампуней меня сложно удивить - это произошло лишь раз, когда я тестировала корейский продукт.

На этом заканчиваю свой короткий опус. Если вас заинтересовали какие-то средства из перечисленных и вы хотели бы прочесть более подробный отзыв, напишите об этом в комментариях к посту.

На этом все.

Будьте красивы!

P.S. Любимые мои белорусы, не забывайте про GIVEAWAY. Думаю, если он будет иметь успех, в будущем я организую еще несколько, на этот раз тематических, конкурсов;-)


Комментарии

  1. Очень заинтересовала подводка Relouis Gold и сыворотка для волос=) Жду обзоров=)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю белорусскую косметику, у них чаще всего отличное соотношение цены и качества

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения