Review: Elizavecca Centella Asiatica Extract 100% - отзыв на сыворотку для лица на основе 100% экстракта центеллы азиатской


К средствам с центеллой азиатской у меня огромная любовь с того самого момента, как у меня появился первый пузырек с средством на его основе. С тех самых пор у меня практически всегда есть в запасе какое-то средство с центеллой азиатской . Сегодня - об одном из них. 

Elizavecca Centella Asiatica Extract 100% представляет собой 100% раствор, или экстракт центеллы азиатской (готу кола). 

Средство предназначено для ускорения регенерации клеток кожи, стимуляции синтеза собственного коллагена. Обладает противовоспалительным, антиоксидантным, успокаивающим эффектом. Отлично увлажняет кожу.  Подходит для применения на чувствительной,  проблемной кожи, а также кожи с куперозом. 








Средство заключено в тяжелую бутылку из матового стекла. Аромат - легкий пудровый. Консистенция - вода-водой. Цвет средства я бы сравнивала со слабой заваркой черного чая. 




Применение: нанесите 2-3 капли средства на предварительно очищенную кожу лица. 




Честно говоря, когда я прочла про "2-3 капли" на коробочке с Elizavecca Centella Asiatica Extract 100%, я как-то засомневалась. Серьезно, даже учитывая, что корейские средства очень экономичны (раза в 3 как минимум экономичнее европейских), но 2-3 капли - как-то совсем несерьезно! Лично я водные средства вроде первых эссенций, тонеров и водных сывороток вроде этой от всем известного люксового бренда использую в довольно приличном количестве. Чем больше  - тем лучше :-)  Но конечно, каждый имеет право на выбор, и как использовать тот или иной продукт - личное дело каждого. 

 Elizavecca Centella Asiatica Extract 100% я использую 3 разными способами:

1. как первый этап ухода после очищения и умывания кожи, до тонера. 
2. как тонер.
3. как лосьон-маску в случаях по методу Чизу Саеки. Рассказывала о нем и нескольких других крутых способах увлажнения кожи в этом посте


Мой отзыв на Elizavecca Centella Asiatica Extract 

Со мной очень круто - на моей коже я имею в виду - работают средства с центеллой. В общем-то, поэтому я их постоянно покупаю. Но с Elizavecca Centella Asiatica Extract как-то не заладилось. Почему:


  • увлажнение - посредственное. Одной эссенцией без тонера и сывороток я точно не обойдусь. 
  • антиоксидантное действие и стимуляция выработки коллагена в коже - этот пункт проверить не представляется возможным. Но допустим, что это действительно так. Мы же верим в науку, а она утверждает, что центелла все это может и обладает большим потенциалом! 
  • успокаивающие свойства - тут сыворотка работает неплохо, но не так круто, как мои другие средства. 
Может, Elizavecca хитрит с составами? Не могу знать. 

Таким образом, получается что... Ради некоторого успокаиващего действия и потенциально возможных бонусов я купила и пользуюсь средством стоимостью 17-20$. Стоит ли оно того? Для меня ответ очевиден: больше не куплю и рекомендовать попробовать могу лишь тем, кому просто любопытно - мало ли понравится и сработает лучше?

Для себя же я уже нашла несколько крутых продуктов, которые не только обладают потенциалом, но и круто увлажняют, восстанавливают и успокаивают мою кожу, чего и вам желаю. Если вам интересны средства из моих фаворитов, напишите об этом в комментариях. 


Моя оценка Elizavecca Centella Asiatica Extract: 3 из 5. 



Будьте красивыми!






Комментарии

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения