Review: [JOLSE] KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++* - двухцветный cushion для идеального "живого" покрытия


Тональные основы на "подушке", или кушоны (cushion (-s)), кажется по-настоящему захватили бьюти-рынок, и это неудивительно. Они удобны, компактны, их можно носить с собой в сумочке и брать в поездку. С ними не нужны кисти и спонжи. Даже зеркало носить с собой больше не нужно, ведь кушоны уже оснащены компактными зеркальцами. О чем еще мечтать современной девушке?! Но, пожалуй, самое главное преимущество кушонов перед обычными тональниками, бб- и сс-кремами - та легкость и быстрота, с которой они позволяют вам нанести тон!

В этом посте я поделюсь своим отзывом на  KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++*  - новый корейский кушон, который мне посчастливилось попробовать, благодаря магазину корейской косметики Jolse, который выслал мне его на обзор. Ссылка на продукт.




Мой отзыв на KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++* 


Я просто в восторге от дизайна кушона KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++*! Вы только посмотрите - здесь даже такая небольшая деталь как коробочка вызывает  положительные эмоции и ассоциации с ... изобразительным искусством, творчеством!




На обратной стороне упаковки KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++* - информация о продукте и о том, какой эффект можно ожидать от его использования.

Как видно: "подушка" состоит из 2 слоев - белого и бежевого: белая база = увлажнение + эффект более яркой кожи (хайлайтер-эффект); бежевая база = выравнивание тона (и очевидно - маскировка недостатков кожи).




 KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++*  представлен в 3 оттенках - Ivory Pure (светлый холодный бежевый оттенок) и Ivory Warm (теплый бежевый оттенок) и Natural Beige (натуральный бежевый).






У меня - оттенок Ivory Pure. Как я писала выше, это достаточно светлый холодный беж, который подойдет девушкам со светлой кожей без загара. Собственно, если вы пользуетесь азиатским тоном N21 - Ivory Pure вам подойдет идеально.




Смотрим на  KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++*  дальше.




Любуемся...




Вы только посмотрите, какой красивый кейс и как он переливается на солнце!


KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion оснащен зеркальцем и ограничителем, который помогает сделать использование KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion более гигиеничным.








Свотчи KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion на руке.




Это двухцветный "инь-янь" при растушевке дает просто великолепный эффект - как у героинь любимых корейских дорам!




Специально делала фото при разном освещении, чтобы показать финиш продукта. Как видите, это очень красивое сатиновое сияние!



KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion на мне, фото в помещении. На коже - ничего, кроме KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion. Консилера нет. Оба фото сделаны спустя несколько часов после нанесения кушона.





Мне очень нравится продукт, который получился у  KEEP IN TOUCH. White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++ отлично маскирует недостатки кожи и выравнивает тон. При этом, кожа смотрится "живой", а не "отштукатуренной". Кушон также может похвастаться хорошей защитой от ультрафиолета, а значит, добавить немного больше "уверенности" вашему солнцезащитному крему :-)

Единственный недостаток, который я могу выделить у KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++, - он слишком быстро заканчивается! Да, моего мне хватит максимум месяца на 2, и потом придется покупать рефилл или же заливать в кушончик мой любимый сс-крем, который отлично подходит для этих целей.

Итоговая оценка KEEP IN TOUCH White Blending Base Cushion SPF50+ PA+++ : 4,7/ 5.






*продукт предоставлен на тестирование и независимый обзор магазином Jolse.com. Все мысли, озвученные в данном обзоре, целиком и полностью отражают мое личное мнение.

Комментарии

Популярные сообщения