Review: Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion) - молочко для тела с "ароматом женщины"? А вот и да! Еще одна новаторская японская идея, воплощенная в продукте для ухода за телом


Хочу рассказать вам о, пожалуй, самом необычном креме для ухода за телом, которым когда-либо пользовалась. Это Aura de Lady Body Fragrance Veel* от японской марки Graphico, о продукции которой я пишу много и с удовольствием. 

Крем был предоставлен мне бесплатно представителем бренда в обмен на мой честный отзыв и мнение, и как всегда, - от меня только правдивый отзыв. 

Итак, поехали... 


Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel*: дизайн и основная идея создания продукта 


Девочки - такие девочки.. Мы так падки на красивую упаковку! Но вы только посмотрите на оформление Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* и попробуйте мне возразить! При беглом взгляде на  Aura de Lady Body Lotion* очевидно, на кого расчитан продукт и как постаралась команда маркетологов и художников при его оформлении. 




Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* позиционируется как уникальный продукт для женщин от 35 лет, который способен "вернуть" им естественный сексуальный запах молодой женщины, который они когда-то источали. 

Ого-го! Вы только подумайте, куда замахнулись японцы и какую фишку для позиционирования своего продукта они придумали! 

Однако, я решила серьезно изучить тему, и это доказанный факт: запах женщины (и мужчины!) с возрастом действительно меняется. Это связано, в первую очередь, с работой гормональной системы. Каждая женщина уникальна и источает "свой" аромат, который, однако, не может услышать сама. Слышали про феромоны? Это все из этой же темы. Железы, которые их источают, в большом количестве "спрятаны" под мышками, вокруг сосков, у рта и носа, а также в области гениталий. Если женщина ведет активную половую жизнь, она выделяет больше феромонов, при нерегулярной и неактивной половой жизни количество выделяемых женщиной феромонов уменьшается. 

Так вот, с возрастом гормональный фон женщины меняется, изменяется запах женского пота, ее собственный запах. У одних это происходит после 40, у других - после 35 и даже 30 лет. 

Собственно, главная идея использования крема для тела Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* - вернуть своему телу тот самый женский запах привлекательности и молодости, который так привлекателен для противоположного пола. 

Понятное дело, изобрести формулу уникального женского запаха едва ли под силу даже изобретательным японцам. Однако в Graphico посчитали, что соблазнительное сочетание аромата розы, иланг-иланга и жасмина вполне может быть тем самым миксом, который понравится каждой женщине и мужчине а это ведь важнее?. Что ж, я с ними совершенно согласна - аромат моего тела после использования крема для тела Aura de Lady определенно понравился моему мужчине хотя мой личный запах все еще при мне хехехе ;-) 


Мой отзыв на Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion) 


Крем для тела Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion)  розоватого оттенка и просто обалденно пахнет летом - розой и жасмином, экстравагантная нотка иланг-иланга также присутствует.




 Aura de Lady Body Fragrance Veel* имеет текстуру нежирного крема и за счет содержания в составе "сухих" масел моментально впитывается кожей без чувства липкости или жирности.

Производитель предлагает довольно интересный способ использования Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion) :

не покидая ванны и не вытираясь, нанесите крем на мокрую кожу, дайте продукту впитаться. 


Я пробовала наносить Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion)  таким способом и мне это абсолютно не подошло: складывалось впечатление, что весь крем "стекает" с меня вместе с капельками воды. 

Поэтому я стала использовать продукт, как привыкла, - наносить его, как обычный крем для тела, на сухую кожу. Аромат крема держится на мне достаточно долго - часов 12, думаю, постепенно выветриваясь. 

Мне нравится то, какой увлажненной выглядит и чувствует себя моя кожа. Расход у средства небольшой, так что этих 200 мл продукта мне хватит на несколько месяцев. 




Состав Graphico Aura de Lady Body Fragrance Veel* (Body Lotion):

Water, Glycerin, Vaseline, Cetanol, Ethylhexyl Palmitate, Stearic Acid, BG, Mineral Oil, Olive Fruit Oil, Sorbitan Stearate, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Polysorbate 60, Oyster Tannin, silver, lactic acid bacilli / milk fermentation liquor, lactic acid, Na lactate, Na bicarbonate, soybean seed extract, pomegranate fruit extract, shea butter, rice bran extract, grape seed oil, macadamia nut oil, Argania spinosa nuclear oil, Diglycerol, urea, cellulose gum, behenyl alcohol, glyceryl glucoside, EDTA-3 Na, hydroxide K, phenoxyethanol, methyl paraben, propyl paraben, fragrance, red 504, yellow 4

Анализ состава продукта можно посмотреть по ссылке. 


Как видно из моих пометок и анализа списка ингредиентов крема, состав у продукта далеко не идеален у японцев какая-то странная любовь к вазелину, за что я также снижаю свою оценку.



Итак, моя итоговая оценка крему для тела Aura de Lady*: 3,8 / 5. 


О продуктах линейки Aura de Lady* можно почитать здесь.


Aura de Lady* можно купить: Ebay - 26,46$.





*продукт предоставлен на тестирование представителем марки

Комментарии

Популярные сообщения