Review: iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* - отзыв на витаминно-гиалуроновый коктейль для безжизненной кожи


Если бы меня попросили назвать 3 самых любимых этапа в моем ежедневном уходе за собой, одним из ответов был бы определенно тонер. Ежедневно я использую до 2-3 разных тонеров в течение утреннего и/ или вечернего ухода, наслаивая их все или один из них. 

Кто-то, возможно, поспорит о целесообразности такой траты продуктов. Но, во-первых, у меня их много я не хвастаюсь, их правда много, а во-вторых, метод наслаивания тонеров действительно отлично работает на моей коже и тот результат, что я вижу, я не могу приписать никакому одному единичному средству. Так что да, я обожаю тонеры, обливаюсь ими и вам советую!

Но это я отвлеклась. А вообще я планировала рассказать вам о новом тонере iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* от корейской марки iUNIK (UNIK).  


О продукте 


iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* - это обновляющий здоровье кожи витаминный тонер с 45% гиалуроновой кислоты и 5% экстракт облепихи в качестве ключевых ингредиентов. 

Гиалуроновая кислота обладает способностью удерживать в своих молекулах воду весом в 1000 раз больше, чем ее собственный, а потому помогает поддержанию гидратации здоровой кожи. Гиалуроновая кислота также защищает лицо от роста морщин и складок, повышает тонус дермы и упругость кожи.





Облепиха в составе  ухаживающей косметики оказывает мощное, но вместе с тем мягкое воздействие на кожу. Эти оранжевые ягоды чрезвычайно богаты антиоксидантами и незаменимыми жирными кислотами.

С полным составом iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* и его анализом можно ознакомиться ниже: 




Обратили внимание на эти цифры от 1 до 10 на картинке выше? Они означают степень безопасности того или иного ингредиента в формуле продукта для человека и окружающей среды.

Если у вас чувствительная кожа, как у меня, вам лучше выбирать средства, где ингредиентам присвоены 1-3 (низкая опасность). 

Как видите, состав тонера iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* - это сплошные "единицы" и всего одна "двойка", а потому он должен подойти для любой, даже самой чувствительной кожи индивидуальная аллергическая реакция не в счет. 



iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* заявлен как тонер, обладающий увлажняющим, питательным, балансирующим, обновляющим (оживляющем кожу) и отбеливающим действием и особенно рекомендуется производителем для сухого типа кожи. 

Но лично я считаю, что тонер с таким составом понравится любой коже, не только сухой. 



Мой отзыв на  iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner*


iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* заключен в 200 мл пластиковую бутылку. Оформление данного тонера не особо отличается от iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*.




На обороте - указан полный состав  iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner*.




Дозатор  iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* выполнен в виде узкого горлышка, который позволяет дозировать средство практически по каплям.




Тонер iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* не имеет отдушки, и его гелеподобная  текстура напоминает мне знаменитые лосьоны Hada Labo.



При нанесении на кожу в первые несколько минут ощущается липкость, и нужно тщательно "вбивать" средство в кожу, чтобы избавиться от нее. На самом деле, в липкости продукта для меня нет ничего удивительного, ведь тонер содержит большой процент гиалуроновой кислоты - она на 1 месте в списке ингредиентов! Именно поэтому так важно хорошенько "вбить" средство в кожу - это не только будет способствовать максимальному эффекту увлажнения, но и убережет вас от возможных высыпаний на коже, которые, по моему опыту, случаются, если средство с высоким процентом содержания гиалуронки впиталось не до конца.

Производитель рекомендует наносить тонер 2 способами: с помощью паффа или руками, вбивая средство в кожу. Лично я предпочитаю второй способ.

iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* можно наслаивать несколько раз, добиваясь максимального эффекта от продукта - так можно даже сыворотку не использовать!

Что касается моего опыта использования iUNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner*, могу сказать, что мне нравится это средство, но в гораздо меньшей степени, чем  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*. Прежде всего, я связываю это с жидкой текстурой и великолепным ароматом роз Rose Galactomyces Essential Toner*, который еще и проще (и быстрее) наносить на кожу. В то же время Витаминный тонер (так я зову про себя UNIK Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner) более экономичен в использовании, что достигается благодаря его гелеобразной текстуре.

Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* обладает отличной увлажняющей способностью, придает моей коже шелковистость, и после использования этого тонера к ней так приятно прикасаться! Ничего не могу сказать про отбеливание кожи, т.к. для того чтобы заметить подобный эффект, продукт нужно использовать изолированно. а в моей уходовой рутине буквально каждое средство обладает выравнивающими тон кожи свойствами.

Смело рекомендую Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* всем тем, кто:

  • нуждается в отличном увлажнении, 
  • имеет сухую или комбинированную в сторону сухой кожу, 
  • предпочитает ухаживающую косметику без отдушки,
  • не хочет тратиться на дорогую косметику, но стремиться получить отличный результат от своего ежедневного ухода за кожей с экономией бюджета. 



Моя итоговая оценка Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner* - 4,5/ 5 (оценка повышена в ходе дальнейшего продолжительного использования средства).




Где купить Vitamin Hyaluronic Acid Vitalizing Toner*:

Ebay - 16,12$ (бесплатная доставка),

unique4u.net - 16,99$ (бесплатная доставка + 7 пробников с любой покупкой) + подарки в зависимости от суммы покупки + скидка 10% с купоном "Rose" при заказе от 20$).

Другие мои отзывы на косметику марки можно найти тут и тут.




* продукт был предоставлен на тестирование и независимый обзор представителем марки, все сказанное о средсттве 100% передает мое личное мнение, основанное на независимом использовании продукта



Комментарии

Популярные сообщения