Летние ПУСТЫЕ баночки корейской, японской и белорусской косметики. Отзыв на японские леденцы Graphico* для стройнящихся


Всем привет!

Сегодня в блоге - очередная порция пустых баночек. Как вы могли, наверное, уже заметить, с ежемесячного обзора я перешла к ежеквартальному. В связи с большой занятостью и по ряду других причин, это вариант мне более удобен, как, надеюсь, и вам  - пустышек за 3 месяца накапливается гораздо больше!

Итак, смотрим первое фото.




Маски расслабляющие* от японской марки Graphico. Рассказывала о них тут. Недавно тестировала обновленный вариант этих масок: дизайн остался прежним, была улучшена форма маски (теперь есть 2 "ушка" для надевания маски - на разную форму головы), повышена ее температура. Теперь я могу смело сказать: новые маски Graphico ЛУЧШЕ  и УДОБНЕЕ знаменитых MegRhythm! В общем, маст хэв!  

Гель Hada Labo Perfect Gel c гиалуроновой кислотой, керамидами и коллагеном. Обожаю его и, думаю, повторю еще раз не раз.

Тканевая маска Hanuyl. Очень много эссенции. Отличный эффект увлажнения. Осталась довольна и прикупила бы еще с десяток этих масочек.

Антивозрастной тонер Sulwhasoo Timetreasure Perfecting Water. Очень приятный тонер, дает интенсивное увлажнение и, думаю, подойдет для любого типа кожи, кроме жирной. Отлично зайдет на холодное время года, но и в жару я в нем не "парилась".

Эссенция The History Of Whoo  Bicheop Ja Saeng Essence. Регенерация, увлажнение, восстановление - главные направления ее действия. А еще она чудесно успокаивает кожу. Очень понравилась, так что я решила разориться на красивую баночку и купила себе полноразмер - фото тут.

Еще одна эссенция The Whoo - Hwa Hyun Essence. Увлажнение, питание, укрепление, регенерация. Очень понравилась, но вряд ли решусь на полноразмер, т.к. она будет подороже. 

Масло Sulwhasoo. Писала и рассказывала кучу раз. Просто бомба! 

Антиоксидантная сыворотка Mistine C Essence. Отзыв тут





Закончился у меня любимый Hada Labo Premium Lotion с 5 видами гиалуроновой кислоты, кокосовое масло Jarrow (заказывала с iHerb) и супер крутой увлажняющий гель LITS Aqua Deep Moist Gel. Мой отзыв на этот гель в Instagram. 

Состав геля (перевод гугл-переводчиком с сайта производителя):


water, BG, glycerin, pentylene glycol, diglycerin, hyaluronic acid Na, acetyl hyaluronic acid Na, hydrolyzed hyaluronic acid, hyaluronic acid crosspolymer Na, hydrolyzed collagen, water soluble collagen, succinyl atelocollagen, apple fruit culture Cell extract, placenta extract, shea butter, squalane, macadamia nut oil, jojoba seed oil, dihydrocholesteryl oleate, phytosteryl oleate, cholesteryl oleate, cholesteryl butyrate, dihydrocholesteryl butyrate, phytosteryl macadamia nut, polyglyceryl pentostearate - 10, stearoyl Na lactate, phytosteryl isostearate, behenyl alcohol, arginine, ricin HCl, histidine HCl, hydrogenated lecithin, tocopherol, tochaka extract , Cradsifon Novae Caledoniae polysaccharide, Ceramide 2, Ceramide 3, Ceramide 6 II, Glycosyl trehalose, Hydrolyzed hydrogenated starch, Betaine, Glycyrrhizic acid 2 K, Lecithin, Xanthan gum, Carbomer, (Acrylates / alkyl acrylate (C 10 - 30) ) Crosspolymer, K hydroxide, phenoxyethanol






А тут у меня гидрофильное масло от нашей белорусской Белиты (наклейка распотрашилась - выбросила) - линейка Магия Марокко. Неплохое, скажу я вам, хотя консистенция странная.. Очень жидкое маслице, но глаза не щиплет и макияж смывает хорошо. Впрочем, состав далеко не идеальный за свою цену: при пересчете на объем маслице выходит как мое тайское гидрофильно масло от Мистин, состав которого стократно лучше белитовского. Однако, начало положено.

Про маски Liv Delano я уже рассказывала не раз. Успокаивающая и с алоэ - мои любимые.

Душистая лавандовая вода от Крымской натуральной коллекции. Это именно душистая вода, а не гидролат. Не заметила какого-либо эффекта. Более половины бутылки использовала для умывания по методу Toner Wash.


Отзыв на низкокалорийные леденцы Graphico 30 Times Full Stomach*




Конфетки Graphico* с семенами базилика для тех, кто соблюдает диету/ следит за питанием/ голодает.    Были присланы мне на тестирование, и оно было очень приятным и вкусным :-)

Что они делают? В составе конфеток - семена базилика, которые при попадании в желудок, увеличиваются в несколько раз в своем размере, и желудок подает сигнал в мозг о том, что он сыт - естесственно, сыт, если желудок полон!  


Состав взят с сайта производителя:
sugar, starch syrup, basil seed, kiwi seed extract processed powder, acidulant, fragrance, coloring (red juice / gardenia) 


Конфетки эти мне ужасно понравились! Они невероятно вкусные, содержат совсем немного калорий (веса и сантиметров вам они не прибавят!) и к тому же  - работают, как обещает производитель - действительно создают чувство сытости без увеличения калорийности и жирности ежедневного рациона питания.

Моя личная "доза" - 1-2 конфетки. Именно столько мне нужно съесть этих леденцов, чтобы получить "синдром сытости" часа на 3. Никаких негативных реакций не было, да и думаю, их не могло быть: Япония не Беларусь, там абы что на рынок не выпустят, и государство очень строго контролирует рынок - косметики, добавок и т.д.

Думаю, вам будет интересно посмотреть промо-материалы от производителя этих конфеток:




А тут посмотрите, как "работают" леденцы, если употреблять их без воды (слева) и с водой (справа):


Производитель рекомендует выпивать до 500 мл воды во время приема леденцов. Ощущение сытости, конечно, будет и без этого, но не такой, как если вы запьете конфету стаканом воды.



Эти конфеты могут понравится вам, если:

  • вы соблюдаете диету;
  • стремитесь держать вес под контролем;
  • работаете допоздна и нет времени на полноценный прием пищи;
  • вы путешествуете/ в поездке или командировке, и вам нужно как-то избавиться от чувства голода и т.д. 
В конце концов, это просто очень вкусно и низкокалорийно! 







Кому интересно, вот ссылка на одну из разновидностей этих леденцов. Да, забыла сказать: Graphico производит их с самыми разными вкусами! Есть с киви, со вкусом персика, клубники с молоком. личи... Есть даже вкус томата с солью!

Ссылочка на конфетки на Ebay.



Поехали дальше... Тут у меня  маска для лица Beauty Cosmetic The Charm Skin Face & Neck Mask Sheet Type. 




Задумана как маска два-в-одном: уход за лицом и за шеей. Но, к сожалению, идея воплощена так себе. Сама маска состоит из 2 отдельных кусков: один - обычная тканевая маска для лица, второй - для шеи. Вот та, что для шеи, - она и подкачала, постоянно норовила свалиться или убежать куда-то... В общем, после 5 минут постоянного восстановления "беглянки" на место я сдалась и выбросила ее вон. Маска для лица - самая обычная. Эффект от применения есть, но без спецэффектов. Если вам любопытен такой вид маски, попробуйте - может, вы с ней "подружитесь" больше, чем я. 

Пробник крема для рук с маслом ши Benton был прислан мне в подарок к новинке марки - Benton Cacao Moist And Mild Cream*. Пробничка мне хватило на  2 применения, хотя уже после первого раза с этим кремом все было для меня ясно. Понравилась текстура, увлажняющие и питающие свойства продукта, но запах... от него мне хотелось лезть на стену! Не мой продукт.

Сыворотка витаминная Be the Skin. Очень даже ничего. Насколько можно судить о продукте по 1 пробнику, могу сказать, что продукт мне понравился, но не настолько, чтобы решиться на  покупку полноразмерной версии средства.

Тинт-бальзам Holika Holika. Милашечная штучка для тех, кто ухода и непритязательного декора. На губах дает легкий розовый оттенок. Держится недолго (от бальзама такого я и не жду), но губам с этим бальзамом очень комфортно.



Разбавлю пост краткими отзывами на белорусскую косметику. 

Маска Омоложение Milk Line от Белита с явно содранным у корейцев дизайном упаковки - приятно пахнущая штучка, увлажняет, смягчает, но больше ничего не делает. Но хотя бы увлажнение - и то ладно. 

Фито-гель бессульфатный для деликатного очищения кожи лица Liv Delano - очень любила его, первую бутылку использовала до последней капли. Глаза не раздражал, отлично удалял тушь и подводку. Однако, производитель, видимо, что-то изменил в формуле - новая бутылочка геля оказалась не такой удачной, как первая. К сожалению, старого геля нет, состав не проверю, но разница между 2 версиями - новой и старой - очевидна. Гель (моя новая бутылка) стал более жидким и при попадании в глаза щиплет. Пользоваться им уже нет желания. В мусорку.  

Тушь Relouis из серии Alta Moda - понравилось разделение ресничек и удобная кисточка.  Не осыпалась, реснички не склеивала. Можно брать. 

Крем для рук Belita Hand Care Защита - самый обычный крем для рук, ничем не примечательный. Кожу увлажняет хорошо, без липкости.

Фломастер для бровей Relouis - мой отзыв, наверное, будет среди меньшинства. Я из тех, кому этот фломастер не подошел ни-как. Ерунда на постном масле.

Гель алоэ для тела от Маркелл. Рекомендую обеими руками! Отличная штука за копейки! Очень приятно им пользоваться после бритья, наносить на кожу после солнца. Вещь достойная и состав неплохой.

Тоник успокаивающий от Белита. Состав не самый хороший, но для протирания кожи перед глиняными и увлажняющими смываемыми масками мне пошел. Для других целей не использовала.




Фито-тоник и мицеллярная вода из "белой" Fito Complex линейки Liv Delano. Отличные составы, бюджетная стоимость, подходят чувствительной коже. Тоник (у меня - для сухой и чувствительной кожи) я активно использовала для умывания по методу Toner Wash.

Пробничек маски с майораном от Венца Сибири. Супер увлажняющая маска! Делает кожу прямо шелковой! Жаль, моего пробничка хватило лишь на 1 применение, так что полноценно оценить не вышло. Только первое впечатление.

Медовый крем для рук The Body Shop Honey Mania - подарок подруги из ее командировки в США. Просто невероятный продукт для ухода за руками! Если вы любите аромат свежего меда, вам понравится этот крем!




Сыворотки для лица от iUNIK (UNIK) - Rose Galactomyces Synergy Serum и Propolis Vitamin Synergy Serum. Для полноценного отзыва, по моему мнению, рановато, но вот что отмечу: сыворотки нелипкие, очень комфотные как в нанесении, так и на коже. Успокаивают, увлажняют. Должны подойти любому типу кожи. Думаю, через какое-то время я смогу сделать полноценные обзоры на эти сыворотки, т.к. они есть у меня в полноразмере.

Кому интересна данная марка, в блоге уже есть несколько отзывов на их косметику: на сыворотку с 70% муцина улитки, тонер с гидролатом розы и Galactomyces, витаминный тонер с гиалуронкой и экстрактом облепихи.

Закончился у меня и отбеливающий ночной крем Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream. Отзыв на него оставлен по ссылке.

Антивозрастной крем The History of Whoo Bichup Ya Yoon. У меня был всего один пробник. Крем понравился. Для моей кожи скорее ночной вариант или крем для холодного времени года. Поры не забил. Скорее всего крем для тех, кому кожу нужно скорее "накормить", чем "напоить"..

Пробник гидрофильного масла A'PIEU Bonobono Edition Deep Clean Cleansing Oil - шикарный продукт с обалденным ароматом!

Маска-выдиралка от черных точек от LUKE - продукт, который на мне почему-то не работает.

Тканевая маска Tony Moly I'm Real с эктрактом риса - понравилась, с удовольствием рекомендую попробовать тканевые маски этой серии всем-всем.

Пробники улиточного крема COSRX ADVANCED SNAIL 92 ALL IN ONE CREAM. Неплохой крем, который оценит любая кожа. Поры не забивает. Увлажняет неплохо, что большая редкость для средств с большим содержанием улиточного муцина. Но если у вас случались неудачи в выборе улиточных средств, советую закупиться пробниками, чтобы с меньшими потерями для кошелька оценить средство.





Тут еще немного пустых баночек Tosowoong - первая эссенция Time Shift First Essence и ампульная прополисная сыворотка  Propolis Sparkle Ampoule.

Отдельного упоминания стоят отбеливающие тонер и эмульсия The History of Whoo Radiant White Water & Lotion - им я посвятила отдельный пост.

Ну вот, у меня все. Всем, кто осилил этот пост до конца, большое спасибо за время и внимание к моему блогу!

Будьте красивы!




*продукт предоставлен на тестирование представителем марки


Комментарии

Популярные сообщения