Review: Thorakao Facial Cleansing Lotion - отзыв на средство для умывания из Вьетнама


Из своей поездки во Вьетнам я привезла много ухаживающей косметики, но рассказать смогла пока лишь о нескольких средствах. Надо исправляться, тем более рассказать есть о чем.

Небольшое отступление. Во Вьетнаме мало "своих" косметических брендов, но есть производства японских и корейских компаний, продукцию которых местное население скупает охотно и любит нежной любовью.

Thorakao - одна из наиболее известных косметических марок на вьетнамском рынке. Производит кучу всего: шампуни и спреи для волос, кремы для ступней и рук, ухаживающую косметику для лица, средства для умывания и т.д. Я уже рассказывала о шафрановом креме для лица для лечения проблем кожи, настало время показать вам кое-что еще более интересное :-)

В этом посте я расскажу о лосьоне для умывания с казеином и маслом ши Thorakao Facial Cleansing Lotion.


Thorakao Facial Cleansing Lotion: о продукте и обещаниях производителя
Как я поняла из описания средства, найденного в сети, Thorakao Facial Cleansing Lotion - это средство для умывания на основе казеина и масла ши, предназначенное для деликатного, но в то же время тщательного очищения кожи лица. Продукт содержит редкие скрабирующие частички, которые работают на отшелушивание отмерших клеток кожи. 

Производитель утверждает, что лосьон для умывания Thorakao Facial Cleansing Lotion - я бы все же причислила его к крему со скрабирующими частичками - будет деликатно отшелушивать кожу, уменьшит выделение себума, будет предотвращать появление акне, увлажнять и отбеливать кожу естесственным путем.

Средство особенно рекомендуется обладателям проблемной и жирной кожи.


Дизайн Thorakao Facial Cleansing Lotion


Средство заключено в 120 мл пластиковый тюбик. Оформление очень простое: видно, что производитель решил особо не заморачиваться, а сделать продукт "ближе к телу". 

А может, в этом и была задумка: простой "деревенский" дизайн, коровка на пастбище (для производства использовалось настоящее молоко, не порошок), зеленый и белый цвет (раскрыта тема природы) и т.д.

В общем, не знаю, о чем там думал производитель, но его задумка удалась: среди всего разнообразия средств для умывания в том вьетнамском универмаге я выбрала именно этот, о чем нисколько не жалею. 





На обороте видим состав Thorakao Facial Cleansing Lotion на английском, что уже хорошо - не нужно мучаться с переводом.



Отдельно скажу об аромате. Thorakao Facial Cleansing Lotion пахент ... детским питанием! Я про то сухое молоко из нашего детства, которое нужно было разводить водой, чтобы получить молоко, а мы с братом ели его просто так, ложкой :-)

К слову, аромат Thorakao Facial Cleansing Lotion навел меня на мысли, что коровка на тюбике - все же не показатель того, что молоко для производства этого крема-лосьона для умывания взяли настоящее, в плане - свежее, не порошок. К тому же, знаете, я видела вьетнамских коров - кожа да кости! Серьезно, откуда там много молока? )))

Но даже если так, мне безумно нравится, как пахнет Thorakao Facial Cleansing Lotion - запахи из детства всегда будоражат мое сознание и внушают какое-то доверие к продукту просто на подсознательном уровне.

Мой отзыв на Thorakao Facial Cleansing Lotion




Как я уже писала выше, Thorakao Facial Cleansing Lotion содержит небольшие скрабирующие частички. Их не много, но они ощутимы при умывании. На фото ниже я попыталась их показать, но как-то слабо вышло.




Я предпочитаю пользоваться Thorakao Facial Cleansing Lotion в утреннее умывание. Примерно 2-3 раза в неделю вместо обычного ополаскивания водой с тонером я использую этот крем.

По моим ощущениям, это средство - то, что нужно для того чтобы взбодрить мою кожу с утра, слегка ее отшелушить (средство очень деликатное, и я вполне могла бы использовать его если не каждый день, то через день), удалить загрязнения, которые могли скопиться за ночь на коже. Эффект от умывания с Thorakao Facial Cleansing Lotion я могу сравнить с использованием спонжа конняку - кожа шелковая, к ней приятно прикасаться...

Как мне кажется, для вечернего умывания этот продукт не подходит. Особенно если вы носите макияж. И уж тем более нельзя пользоваться Thorakao Facial Cleansing Lotion для удаления косметики с глаз, как нежелательно использовать для этой цели вообще любые пенки и гели для умывания - используйте только специальные средства, разработанные для этой зоны, плюс гидрофильные масла.

Едиственный для себя недостаток, который я могу выделить в Thorakao Facial Cleansing Lotion, - состав (nonoxynol 9 - ПАВ, который используют при производстве чистящих и косметических средств). Хотелось бы более натуральный и полезный. За что и снижаю балл. Благо, на коже средство у меня находится недолго, время для кожи от него я не вижу, только благотворное влияние, а значит, пусть Thorakao Facial Cleansing Lotion и дальше стоит на моей полочке в ванной.



Моя итоговая оценка Thorakao Facial Cleansing Lotion  - 4/5. 

Комментарии

Популярные сообщения