Review: Benton Cacao Moist And Mild Cream*. Крем с маслом какао для лица? Да и еще раз да, и он прекрасен!


Знаете, с косметикой Benton у меня сложились довольно непростые отношения в стиле "люблю-ненавижу".

А началось все года 2 назад, когда мир сходил с ума по "улиткам" Benton. Я тогда тоже закупилась по полной, только уход мне не пошел - моя кожа превратилась в "минное поле", я была в смятении, разочарована и опечалена такой неудачей. Возможно, моей коже тогда не понравились улиточные средства, "приправленные" пчелиным ядом, а может, было там в составе что-то еще, что пришлось моей капризульке не по вкусу.

Но я тогда не растерялась - распрощалась с улитками и купила BHA Toner и гель алоэ с прополисом Бентон, и моя кожа мне все простила! Она снова выглядела здоровой, красивой, прошли все воспаления, появившиеся во время "нашествия" улиток, и я была счастлива.

Собственно, к чему это я? Мы, бьюти блогеры, - люди рисковые, любопытные. Если что-то нам не пошло, будем докапываться до проблемы и стараться решить ее. А еще мы легко остываем и прощаем. Так и я все простила и решила дать косметике Benton второй шанс, когда узнала о том, что компания ищет бьюти блогеров для тестирования нового продукта. Тогда я еще не знала, что это за продукт, и как с ним у меня сложатся отношения, но где наша не пропадала? Могла ли я подумать, что это будет моя новая любовь?


Benton Cacao Moist And Mild Cream* - о продукте


Benton Cacao Moist And Mild Cream* - это новая разработка корейской марки Benton. Продукт представляет собой нежнейший крем, который при соприкосновении с кожей превращается в нежнейшее молочко и быстро впитывается кожей без липкости и пленки на поверхности кожи.

Легкая нежирная текстура Benton Cacao Moist And Mild Cream* позволяет его использовать в теплое время года без ограничений по типу кожи. Более того, производитель настоятельно рекомендует использовать этот крем всем тем, кто имеет проблемы с кожей - нарушенный барьер, повышенная чувствительность кожи, сухость кожи и т.д. 



Benton Cacao Moist And Mild Cream имеет подкисленный ph 6.



Состав Benton Cacao Moist And Mild Cream* и его анализ









В составе Benton Cacao Moist And Mild Cream* - 63% экстракт какао (мощнейший антиоксидант; предотвращает потерю влаги кожей, борется со старением), 10% масло семян какао (источник ненасыщенных жирных кислот; помогает коже удерживать влагу), растительные экстракты, гиалуроновая кислота, бета-глюкан, аргинин, мадекассосид (экстракт Центеллы азиатской; восстанавливает повреждения кожи, стимулирует синтез коллагена) и т.д. 

В то же время Benton Cacao Moist And Mild Cream* не содержит спирта, стероидов, искусственных красителей и ароматизаторов, парабенов, что делает это средство еще более привлекательным вариантом. 

Анализ состава крема на сайте cosdna.

Как видно из анализа, формула крема действительно мягкая, все ингредиенты в составе совершенно безопасны, и есть только 1 ингредиент, который может потенциально стать причиной высыпаний - масло семян какао. До знакомства с кремом Benton Cacao Moist And Mild Cream* меня тоже смущал факт использования масла какао в косметике для лица, но оказалось, что для меня это масло некомедогенно.


Дизайн Benton Cacao Moist And Mild Cream*





Крем Benton Cacao Moist And Mild Cream* оформлен в типично бентоновском стиле, или как я бы это назвала - классика и простота.

На упаковке - вся необходимая информация о продукте: состав, обещания производителя, сроки годности.

К слову, срок годности крема после открытия - 6 мес. 




Крем Benton Cacao Moist And Mild Cream* заключен в 50 мл пластиковую тубу, что делает продукт удобный в поездках и к тому же более гигиеничным в использовании.




В качестве дозатора - стандартное "горлышко". Крем открывается и закрывается без проблем, и меня очень радует отсутствие проблем с упаковкой.





Использование крема Benton Cacao Moist And Mild Cream* - мой отзыв

У Benton Cacao Moist And Mild Cream* довольно необычная текстура. Он одновременно очень легкий, супер увлажняющий, тает от тепла кожи, и в то же время - питательный и насыщенный.


Свотчи Benton Cacao Moist And Mild Cream*. Примерно столько я беру для вечернего использования. 




Вот я немного распределила по коже:




Как видно, крем превратился в эмульсию, молочко. 




Производитель просил бьюти-блогеров тестировать крем в течение 7 дней после получения и после написать отзыв. Конечно, все мы понимаем, что для ухаживающего средства этого времени недостаточно для составления полноценного мнения о продукте - нужно хотя бы недели две, лучше - 4. Тем не менее, негативные реакции кожи, если они есть, имеют свойство проявляться если не сразу, то через дня 3-4. С кремом Benton Cacao Moist And Mild Cream* у меня таких не последовало - ни сразу, ни через 7 дней.

Я тестировала Benton Cacao Moist And Mild Cream* в разных комбинациях: в минималистичном уходе и более насыщенном с 7-12 слоями ухаживающих средств. Наносила крем и днем, и вечером. Оценивала его в сочетании с различными сыворотками и активами.

Во всех случаях Benton Cacao Moist And Mild Cream* показал себя как круглый "отличник"! Крем не скатывался, отлично сочетался с любым уходом, не жирнил мою комбинированную кожу. Не вызвал аллергических реакций или высыпаний. Более того - он смог ускорить регенерацию моей кожи после использования неподходящей ей сыворотки! У меня, было, появились красные такие точки. Не высыпания, не гнойнички, но если присмотреться - видно, что это забитые поры. В принципе, при легком макияже это не бросается в глаза, но я-то знаю о существовании о проблемы! И Benton Cacao Moist And Mild Cream* очень здорово мне помог в ее решении - буквально за 1 ночь это безобразие исчезло! Честно, я была в шоке. Отдаю должное мадекассосиду, известному своими отличными свойствами в решении проблем раздраженной кожи.

Во время тестирования Benton Cacao Moist And Mild Cream* также заметила, что крем очень хорошо справляется с высыпаниями: если они уже есть, их созревание ускоряется; если это лишь потенциально возможное высыпание - оно рассасывается. Подобное действие на мою кожу оказывает индийский крем Чистое лицо - но он жутко сушит кожу, а Benton Cacao Moist And Mild Cream* этой проблемой не страдает.

На счет увлажнения. На мой взгляд, легкая текстура Benton Cacao Moist And Mild Cream* делает его отличным вариантом на лето. Здесь, конечно, многое будет зависеть от вашего типа кожи и предпочтений, но моей комбинированной коже средство подошло. Думаю, для сухого типа кожи Benton Cacao Moist And Mild Cream* также будет хорошим вариантов в теплое время года, но в холодное может не хватить питания.

Сразу после нанесения Benton Cacao Moist And Mild Cream* дает легкий сатиновый финиш, но усевшись, крем делает вашу кожу матовой. Если матовый эффект не ваше, можно взять большее количество продукта. Я так обычно делаю на ночь - после такой "ночной маски" кожа моя на утро выглядит потрясающе!


Массаж с Benton Cacao Moist And Mild Cream* для повышения эластичности кожи


Производитель предлагает вот такой массаж для повышения эластичности кожи. Все очень просто - нажимаем кончиками пальцев на кожу по точкам. И в заключение - расслабляющее движение ладонями в нижней части для лица - для расслабления мышц челюсти и подтяжки овала.





Итак, моя оценка Benton Cacao Moist And Mild Cream* - 5/5. 

А вы знакомы с продукцией Benton? Расскажите о своем опыте использования этих средств в комментариях. Если у вас есть вопросы или комментарии - оставляйте их в комментариях. Спасибо.


* продукт предоставлен на тестирование и независимый обзор компанией Benton

Комментарии

Популярные сообщения