Review: Graphcico Skin piece Moisture Life Hand butter (Hand cream) non-fragrance* - японский крем для рук с маслом ши из Бенина не пробовали? Бонус: уход за руками в домашних условиях (моя версия)


Отгадайте загадку: подскажут возраст без труда, лишь только ты на них взгляни? Если вы ответили - руки, вы угадали!

Итак, сегодня будем говорить о руках и о том, как ухаживать за руками в домашних условиях, и я также поделюсь с вами своим отзывом на крутейший крем для рук из Японии.


Небольшая предистория. В школьные годы у меня была своего рода холодовая аллергия (или как ее назвать?), которая проявлялась в том, что с наступлением осени и до первых апрельских (майских) кожа моих рук начинала ужасно шелушиться и была похожа на наждачную бумагу. В то время я открыла для себя кучу приемов ухода за кожей рук и разработала свою систему домашнего ухода за руками. В университетские годы напасть ушла. Может, принесли плоды мои старания, может еще по какой причине. Мне это неизвестно да и не интересно особо. Однако, с тех самых пор уход за руками занял особое место в моей бьюти-рутине.


Постараюсь кратенько рассказать, как и что я делаю дома, чтобы поддерживать кожу рук в идеальном состоянии.


Уход за руками в домашних условиях - моя версия

Итак, в своем уходе за руками я соблюдаю несколько основных правил:


  • Уход за руками - ежедневно. Это не еженедельное мероприятие, его нужно осуществлять каждый день. 
  • Мойте руки теплой водой. Горячая и холодная вредны для кожи рук.
  • После любого контакта с водой - хорошо высушить руки + нанести увлажняющий крем. 
  • Любая домашняя работа, связанная с использование бытовой химии - только в перчатках. 
  • Для мытья рук используйте деликатное мыло. Без SLS. 
  • Используйте средство для снятия лака без ацетона. 
  • Старайтесь как можно реже красить ногти.
  • Балуйте ногти и ручки массажем, например, на жирном креме или масле. 
  • На ночь  - нанесите на руки питательный крем и/ или масло. Я очень люблю для этих целей масло ши. 
  • Защищайте кожу рук от ультрафиолета с помощью солнцезащитных кремов для рук. 
  • 1-2 раза в неделю (по необходимости) - используйте скраб для рук. Для этих целей совсем не обязательно использовать покупной скраб - сгодится спитый нерастворимый кофе. Результат вас приятно удивит! 


Мой отзыв на крем для рук Skin Piece Moisture Life Hand cream* (на основе масла ши)

У меня просто невероятное количество кремов для рук. Какие-то я использую очень часто, какие-то меня не особо впечатлили и потому лежат в глубине шкафа.

Но Skin piece Moisture Life Hand cream* от японской марки Graphico я люблю нежной любовью.

Посмотрите, какой милое оформление у крема!




В составе крема - 100% чистое масло ши из Бенина и только ингредиенты, полученные из пищевых продуктов.

Крем не содержит отдушек и, думаю, этот момент оценят многие.




У крема очень необычная текстура. С одной стороны, даже без знания того, что в составе крема есть баттер, ты чувствуешь это по тому, как крем выдавливается из тюбика, наносится на кожу...



При этом, Skin piece Moisture Life Hand cream* отлично ложится на кожу и впитывается моментально! Никакой пленки, маслянистости, жирности..




После распределения Skin piece Moisture Life Hand cream* кожа абсолютно матовая! И такая нежная, что к ней хочется прикасаться и прикасаться!





Состав: 
water, shea butter, glycerin, glyceryl tri (caprylic / capric) acid, rice bran oil, hydrogenated rapeseed oil alcohol, olive oil, betaine, olive oil fatty acid cetearyl, olive oil fatty acid sorbitan, ethanol, leuco Nostock / radish root fermentation broth, lauroyl glutamic acid di (octyldodecyl / phytosteryl / behenyl), polyglyceryl laurate-10, glyceryl caprylate, orange oil, licorice root extract, xanthan gum, Kawara yoyogi extract, lemon fruit extract, clove extract , Soybean oil, hyaluronic acid Na, lactoferrin, honey, carrot root extract

Знаете, я люблю масло ши в уходе за кожей рук. У меня есть много хороших кремов для рук. Но Skin piece Moisture Life Hand cream*  их оставил далеко позади!

Главные преимущества Skin piece Moisture Life Hand cream*  для меня: 

  • крутой состав с маслом ши во главе;
  • не оставляет пленки на кожи;
  • без чувства липкости/ жирности/ маслянистости;
  • обеспечивает отличное увлажнение и питание коже рук;
  • подходит на любое время года и погоду;
  • доступная цена. 

Единственный недостаток Skin piece Moisture Life Hand cream* для меня - сложность покупки. Так, я видела этот крем в считанном количестве магазинов. 


Моя итоговая оценка Skin piece Moisture Life Hand cream*  - 5/ 5. 

Где купить Skin piece Moisture Life Hand cream* : Ebay - 10,43$.









*продукт был предоставлен на независимый обзор и тестирование представителем бренда


Комментарии

Популярные сообщения