Review: Hada Labo Pro Anti Aging collagen plus series: Hada Labo Retinol lotion, Essence and Cream - мой антивозрастной уход из Японии


Всем привет! 

Как ваше настроение? Предпраздничное?

Мы с семьей в преКРАСНОМ настроении, ведь скоро Новый год - лучший семейный праздник!

Вот я и решила привнести в блог немного КРАСок и рассказать вам о целой линейке средств, которые так полюбились мне в этом году. Речь пойдет о японской косметике Hada Labo Gokujyun Alfa с ретинолом, коллагеном и гиалуроновой кислотой (старая линейка, до осеннего обновления) - лосьоне, эссенции и креме. Подписчики моего Instagram, наверняка, обратили внимание на эти средства в моем профиле. 

Линейка была куплена мной во Вьетнаме. Показывала в этом посте о покупках





Антивозрастной лосьон Hada Labo Retinol (одно из названий, которое можно встретить в сети) содержит 3 типа гиалуроновой кислоты разной массы, ретинол пальмитат, коллаген, бета-каротин. Для многих данный лосьон вполне может стать самодостаточным уходовым средством на лето, поскольку обладает высокими увлажняющими и питательными свойствами. Не содержит спирта, без запаха. Лично мне на осень-зиму в условиях центрального отопления и кондиционируемого офиса одного лосьона мало. В ход идет целая череда продуктов для наслаивания. 





Эту линейку я покупала во Вьетнаме, а там (еще, знаю, в Малайзии, Таиланде, Индонезии) лосьоны Hada Labo представлены в меньшем объеме (30 и 100 мл) и часто с отличающимся составом. Например, в средствах для китайского рынка содержание ретинола выше, чем для японского. Не знаю, с чем это связано. 





По консистенции лосьон Hada Labo Retinol Lotion - кисель, но не такой вязкий, как Hada Labo Premium Lotion. При нанесении очень быстро впитывается, липкости не оставляет. После использования кожа как шелк! И так приятно к ней прикасаться!





Состав HadaLabo Anti-aging collagen plus lotion:





Далее, Hada Labo Gokujun alfa — питательная сыворотка с альфа-липоевой кислотой, ретинолом, коллагеном и гиалуроновой кислотой для кожи с шелушениями, потерявшей упругость и здоровый цвет.




Состав Hada Labo Gokujun alfa essence:




30 мл бутылочка с помпой. Все очень герметично и гигиенично. Классический дизайн без претензий.




У меня есть некоторые сомнения на счет процента ретинола в этой линейке, а японские товарищи молчат как партизаны по этому поводу. Но все же рекомендую использовать солнцезащиту во время использования данной линейки, даже если это зима, а солнца вы не видели уже месяц. 


Консистенция сыворотки - желтоватого оттенка эмульсиеподобное нечто. Первые минуты после нанесения на кожу сыворотка оставляет чувсто липкости. Но после продолжительного вбивания ухода в кожу все проходит. Личико становится матовым и шелковым. Восторг!

Использую эту сыворотку и на коже под глазками, и на шее и декольте.



Последний (а в мороз - предпоследний) этап моего ухода  - крем Hada Labo Gokujyun Alfa. Этот кремушек стал моим открытием в сезон центрального отопления.

Hada Labo Gokujyun Alfa — увлажняющий крем с альфа-липоевой кислотой, ретинолом, коллагеном и гиалуроновой кислотой для антивозрастного ухода. Альфа-липоевая кислота — природное вещество, содержащееся в клетках кожи, мощный антиоксидант, обладает способностью проникать в глубокие слои кожи, часто используется в японской антивозрастной косметике.

Он отлично увлажняет, борется с сухостью и шелушением. Думаю, по большому счету благодаря ему (и всей линейке Hada Labo, конечно) моя кожа отлично себя чувствует, не жалуется на шелушения и сухость.

Также этот крем может использоваться на коже под глазами, что для меня очень важно.



В составе отсутствуют минеральное масло, красители, ароматизаторы, спирт. 

Состав крема Hada Labo Gokujyun Alfa:



Как и весь мой другой уход, я наношу этот крем на кожу вбивающими движениями. Почему так, написано тут. 




Крем имеет желтый окрас, благодаря витамину А в составе. Консистенция густая. Такие кремы японки больше используют как ночные, а на день обходятся молочком (эмульсией) и лосьоном.

Моей коже этот крем чудесно подошел как дневной, так и ночной крем на осень-зиму. Он совершенно не жирнит кожу, более того - съедается кожей очень быстро, оставляя ее матовой. Великолепно!

В теплое время года, думаю, Hada Labo Gokujyun Alfa был бы для меня слишком питательным, больше ночным.




Лайф-хак: Hada Labo Gokujyun Alfa можно использовать как несмываемую ночную маску, если нанести более густым слоем и помассировать несколько минут.



Я в восторге от этой линейки! Моя кожа отлично увлажнена, мягкая, шелковистая... Очень жаль, что линейку обновили. Не знаю, стала ли она лучше или хуже, но очень жалею, что в свое время купила лишь по 1 единице лосьона, сыворотки и крема.


А вы пробовали продукты линейки Hada Labo Retinol?

Мои отзывы на ухаживающую косметику Hada Labo:

классика из классики  -  гиалуроновые лосьон и молочко в летнем уходе плюс немного теории,

Hada Labo Perfect Gel,

отбеливающий лосьон Hada Labo с арбутином,

премиум-версия гиалуронового лосьона.

________________________________________________________________________________

С Наступающим Новым годом! Пусть все ваши желания обязательно исполняются!!!






Комментарии

Популярные сообщения