Как же много пустых баночек за ноябрь-декабрь! Японская, корейская, тайваньская, белорусская косметика


Всем привет!

Если посмотреть на мои фото из этого поста в отрыве от текста, может показаться, что я два месяца только и делала, что вымазывала-выливала на себя содержимое пустых баночек. А нет, я делала это на протяжение нескольких месяцев, просто карты легли так, что покажу и расскажу о том, что закончилось у меня в ноябре-декабре только сейчас.

Ну, поехали :)




На верхнем фото - мои любимчики и продукты, которые не произвели на меня особого впечатления. Среди любимчиков - первая эссенция Tosowoong Timeshift First Essence. Люблю ее огромной любовью и буду покупать до скончания веков пока не найду что-то лучше. 

Этим летом познакомилась с японским брендом Biore посредствам санскрина Biore Aqua Rich Watery Essence. Он нереально крутой! Готова покупать его в оптовых размерах. 

Очень понравилась миндальная сыворотка от Naruko - с нее я начала свой кислотный уход, и начало было очень обещающим. 

Разочаровалась в геле для умывания с претензией на средство 2-в-1, серуме от Naruko и первой эссенции от HERA, хотя не исключаю, что тех пробников, что у меня были, просто мало для того, чтобы составить верное мнение о продукте. Однако, пробники у меня были щедрые: паффы, пропитанные 8 мл эсеенции каждый! 

Открыла для себя серум для век и отбеливающую сыворотку от Ohui - понравились, надо прикупить пробников, чтобы оценить средства получше.




На этом фото  -  мое белорусское разочарования от Markell в виде гидрофильного масла для удаления макияжа. Не понравилось. Щипет глаза, смывает макияж неплохо, но без восторгов. Плюс дозатор. У белорусской косметики проблема с дозаторами, и это никак не решается. 

Про мицелярную воду Liv Delano уже писала в своем IG. Люблю ее, она чудесная! Отличная водичка для чувствительных глазок. Тоник Liv Delano из той же линейки Green Style также совершенно невероятный. Хороший Ph, приятный аромат, копеечная стоимость. Очень люблю и часто покупаю кремы для рук этой марки и их маски. Жаль, теперь в саше.

И, наконец, моя большая любовь - гель Tosowoong Dr Troubex. Это вещь! Невероятно крутой состав, легкое (нелипкой) нанесения, отличные увлажняющие свойства. Этот гель, девочки, просто от всего! Надо увлажнить кожу? Пожалуйста! Вас покусали, общипали, съели, аллергия на косметику? Спасет! Проверено на собственной шкурке.





Сухой шумпунь Витэкс, тушь для ресниц 5 звезд и карандаш-кайал Relouis покупаю не впервые и буду покупать впредь. Шампунь, бывает, шалит, забивается (ох уж этот  пульверизатор!), но в целом за 1,5$ продукт нормальный. 

Бальзам для волос Liv Delano и крем для рук от Белит-Витэкс из линейки Night Care также понравились. Крем для рук могу смело рекомендовать всем, у кого нет особых проблем с кожей рук. Если кожа очень сухая, шелушится, этот крем вряд ли сможет что-то сделать против таких проблем.

Комментарии

Популярные сообщения