Review: Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion, или не дай коже засохнуть этой зимой

Привествую вас, красавицы!

Этой осенью-зимой меня в плане ухода я обратила свой взор в сторону японской косметики. Думаю, не последнюю роль в этом сыграл мой успех с японским лосьоном с астаксантином и лосьоном с наноколлагеном и наногилуароновой кислотой. Так в моих руках оказалась новинка лета-2016  - Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion. 


Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion — концентрированный лосьон с 5 типами гиалуроновой кислоты. Частицы гилуароновой кислоты разного размера увлажняют кожу на разных уровнях и создают защитную молекулярную сетку, препятствующую потере влаги. Лосьон также содержит полисахариды с глубоким увлажняющим действием. Не содержит спирта и силиконов.

 
Мой отзыв на Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion 

Лосьон я покупала специально для использования в холодное время года. Как известно, центральное отопление негативно сказывается на здоровье кожи, и мне нужно было достойное средство, которое бы смогло "держать оборону".

Внешний вид Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion:




Стандартная для японских лосьонов пластиковая бутылочка с отщелкивающейся крышкой. Очень удобная упаковка для тех, кто часто находится в дороге.

На обороте - японские иероглифы с описанием продукта и списком ингредиентов:




Подробный состав:
Water, BG, glycerin, PPG-10 methyl glucose, hydroxyethyl urea, acetyl hyaluronic acid Na (super hyaluronic acid), hyaluronic acid Na, hyalu Hidorokishipuropirutorimoniumu (skin adsorption type hyaluronic acid), hyaluronic acid cross polymer Na (3D hyaluronic acid), Aphanothece sacrum polysaccharides, hydrogenated starch hydrolysates, glycosyl trehalose, diglycerol, sorbitol, pentylene glycol, triethyl citrate, carbomer, polyquaternium -51, PEG-32, PEG-75, acrylated retaining clips polymeric ammonium, EDTA-2Na, hydroxide K, diethoxyethyl succinate, 2Na succinic acid, succinic acid, phenoxyethanol, methyl paraben.

Анализ состава Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion  с сайта cosdna

Как видно из анализа, продукт содержит очень малое количество веществ, которые могут потенциально закупорить поры, и то они расположены в конце состава. Однако, это не значит, что можно не делать патч-тест. Перед тем как включить средство на постоянной основе в уход, его лучше протестировать несколько дней.  Не раз встречала в сети обзоры, авторов которых высыпало на гилуароновые лосьоны, в том числе Hada Labo. 
   






Текстура Premium-версии более насыщенная, чем у знаменитых увлажняющих гиалуроновых лосьонов Hada Labo, серумоподобная, и этот продукт хорошо подойдет для холодного сезона и для сухой кожи.

Я наношу Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion похлопывающими вбивающими движениями раскрытыми ладонями - примерно капель 7 на лицо и столько же на шею и декольте. Знаю, что многие привыкли использовать подобные лосьоны буквально по капле - я не из таких. Считаю, что лосьонами надо поливаться. Тем более даже так они очень экономичны.

Для меня Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion в холодное время года  скорее гилуароновый серум, чем тонер.

Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion  впитывается кожей буквально на пару минут, быстрее, чем классический Hada Labo Gokujyun Lotion. Это, признаться, меня немного удивляет, ведь классический лосьон более текуч, более редкий, и по логике вещей должен был бы впитываться быстрее. Но вот на деле это совсем не так.

Как и классический лосьон, Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion не имеет отдушки, отлично подходит для кожи под глазами. Его можно наносить на тело, кончики волос, поливать им тело после душа, пить и варить с ним кашу.

Благодаря своему простому составу, Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion - отличная база для различных сывороток и масел для лица. Например, я очень люблю обогащать лосьон сывороткой с прополисом и маслом для лица от Сульвасу.

Поделюсь еще одним секретом использования Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion: поскольку лосьон абсолютно ничем не пахнет и на вкус тоже никакой (хихихи), его можно использовать для ухода за губами. Пройдитесь скрабом по губам, нанесите капельку лосьона и закрепите это дело вашим любимым бальзамом для губ.

Для меня Hada Labo Gokujyun Premium Super Moist Lotion стал одним из несомненных фаворитов, и я планирую покупать его вновь и вновь, пока не найду на рынке что-то, что сможет его превзойти.


Для тех, кто еще не пробовал классический лосьон Hada Labo, мой отзыв на облегченную версию гилуаронового лосьона для жирной и комбинированной кожи и молочко можно найти по ссылке.

Отзыв на японский лосьон Hada Labo с арбутином читайте тут. 

Мой отзыв на великолепный гель с 3 видами гилуароновой кислоты, церамидами и коллагеном от Hada Labo находится тут.  


 



Комментарии

Популярные сообщения