Review: Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil и мой скепсис в отношении средств 2-в-1


Всем привет!

Сегодня в блоге - обзор на одно интересное корейское средство в формате 2-в-1 - гидрофильное масло-пенку от новой для меня (думаю, и для многих) марки Vegeeco -  Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil. Средство было куплено мной на ибей, в этом магазине.



Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil позиционируется как эко-продукт. Как заявляет производитель, его продукция не тестируется на животные, и для ее производства используются только OTCO сертифицированные материалы.

Полный состав Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil и его анализ я привела тут. 


Гидрофильно масло-пенка Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil заключено в пластиковую 110 мл бутылочку с помпой, которая позволяет грамотно дозировать средство и, в целом, делает использование масла более гигиеничные и приятным.

Как я уже указала выше, средство это два-в-одном, и предсталяет собой одновременно и гидрофильно масло для удаления косметики, и средство для умывания и избавления от остатков на коже этого самого масла.



Используют его так: сухими руками на сухую кожу лица наносят нужное количество масла, массируют некоторое время. Затем нужно намочить руки, и масло превратиться в пенку, которая доделает начатое маслом.

На следующем видео хорошо показано, как тщательно Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil удаляет макияж.



Мой личный отзыв на Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil. Знаете, я не очень понимаю (и люблю) продукты 2-в-1, и предпочитаю функциональные средства, которые решают определенные задачи - котлеты отдельно, мухи отдельно. К Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil я также отнеслась скептически и не зря.

Во-первых, процесс нанесения и работы средства вызывает вопросы. Поскольку это не совсем масло, то на коже оно ощущается иначе. Представьте себе гель для душа, который вы нанесли на сухую кожу и массируете. Жуть! А тут речь о коже лица, которую растягивать и мучать совсем не хочется - и надо ли? Нет, процесс этот можно упростить, и взять средства больше, чем вы брали бы обычного гидрофильного масла, но нужно ли вам это? Выходит совсем неэкономично. Поэтому я стала использовать это средство после предварительного снятия "первого слоя" макияжа мицеллярной водой.

Сейчас у меня белорусская мицеллярка от Liv Delano (рассказывала о ней в Instagram) - она отлично справляется со своей задачью, приятно пахнет и не раздражает мою кожу, подходит для кожи век. 
То есть сначала я прохожусь по лицу паффом с мицелляркой, а потом уже домываю "остатки" Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil. Очень боялась, что забьет поры, а кожа у меня к этому делу склонная, но ничего, обошлось (т-т-т)! Уже несколько недель умываюсь по такой схеме - и полет нормальный.

И второй момент, девочки, на который я бы хотела указать вам в использовании Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil. К сожалению, средство не подошло для моих глаз - щипет ужасно, хоть глаза выколи! Так что после нескольких попыток использования масла-пенки для снятия макияжа с глаз я решила их больше не мучать и стала использовать самодельное гидрофильное масло (для глазок - без эфирок). Именно для глазок могу еще посоветовать бюджетный продукт от Liv Delano - есть у него мусс для снятия косметики, серия Green Style - чудная вещь! Использую ее периодически, но наношу не на диск, а на пальчики и так снимаю макияж с глаз. По моим ощущениям, это более деликатный способ и подойдет даже обладательницам чувствительной кожи под глазами.

В общем, для себя я запишу Vegeeco Natural Super Food Complex Olive & Nut Cleansing Oil в "троечники". Да, макияж оно смывает, но сколько танцев с бубнами!

А вы пользовались средствами для снятия макияжа 2-в-1? Как вам? Удобно ли ими пользоваться? Как они к коже под глазами - не раздражают, не щипят? Поделитесь со мной опытом! Может, ваши положительные отзывы еще вернут меня на тропу исследования в категории гидрофильных масел-пенок :-)







Комментарии

Популярные сообщения