Пустые баночки в августе: Hada Labo, Holika Holika, Tosowoong, Rivecowe, Saint Peau, Naruko, Liv Delano и др.

Всем привет!


Знаете, каждый месяц я смотрю на свои пустые баночки и неудомеваю: откуда оно берется? Серьезно, откуда столько много продуктов..?

Я, признаться, ненавижу хлам - пустые контейнеры, баночки, пакетики от использованных sheet masks - и потому стараюсь выбрасывать их по мере накопления. Меньше хлама в шкафу - меньше хлама в мыслях, жизни..

В этом посте о том, что закончилось у меня из косметики в августе.


Фото №1




На фото - очищающее молочко от моего любимого Tosowoong (показывала и рассказывала в своем Instagram), отбеливающий лосьон Hada Labo c арбутином, медовая ночная маска с канолой Holika Holika и крем для век Liv Delano, который вроде как ничего плохого не сделал, но и хорошего тоже нет.


Фото №2



С большим удовольствием избавилась от туши Lux Visage XXL. Знаю, многие грезят ею, в восторге от нее. А вот я нет. Да, первый месяц пользоваться ей было в удовольствие, но потом она вдруг начала "радовать" меня неприятными сюрпризами: наносилась густо, как мазутом, безбожно склеивала реснички, и ни о каком объеме XXL уже не было речи. Избавляюсь и больше не куплю.

Маски Sulwhasoo Night Revitalizing Mask - мои любимки. Уже писала о них в своем Инстаграм. Это крутейшая вещь! Отлично работают с цветом лица, питают и восстанавлиют кожу за ночь. Рекомендую всем в независимости от типа кожи.

Тут же и ночной крем (для меня - ночная маска) от The History of Whoo, линейка In Yang. Тот же дикий восторг и любовь на всю жизнь.

Закончилась и моя находка корейского происхождения - первая эссенция от Hongikskin - Saint Peau The Hayan GT Essence. Отзыв на нее находится тут.

В совершенном восторге осталась и от масла с арганой от Tosowoong. Ограменная бутылка, которую, даже с помощью других, я так и не смогла закончить за год.

Сыворотка-флюид с маслом арганы для волос от Витэкс стала также приятным открытием. Не жирнит волосы, защищает их от действия высоких температур и стоит очень бюджетно. Советую попробовать ее тем, кто ищет недорогое термозащитное средство для волос.

Ну и последний продукт на фото - Крем-комфорт мультиактивный от Liv Delano. Приятный крем, питательный, отлично подойдет сухой коже или любой - в холодное время года. Использовала исключительно на область шеи и декольте. Повторила бы еще.


Фото №3




Здесь у меня БАДы - коллаген с витамином С и Q10. О них и сухом шампуне Витэкс упоминала в своих постах не раз, повторяться не буду.

Полюбился мне и увлажняющий тоник для комбинированной и нормальной кожи от Лив Делано. Очень приятный, свежий аромат. Действительно увлажняет.

Взяла на пробу саше с антивозрастной маской и скрабом от Liv Delano. Понравились, буду покупать еще.

Пробник пилинг-пенки для умывания Holika Holika дикого восторга не вызвал. Ничего необычного. Но пенками меня удивить сложно. 

Высоко оценила тряпичную маску от Naruko (бренд из Тайваня). Много эссенции, очень много. Только вот маска такая деликатная что ли - одно неловкое движение, и она порвется. Маски Наруко буду брать еще - они очень круто увлажняют кожу, и эффект длиться несколько часов.

В свою очередь, тряпичная маска корейской марки Malie - это вариант на каждый день. Увлажняет кратковременно, но при курсовом применении результат будет лучше и длиться дольше.

Про крем для век Secret Key и бб-крем Rivecowe писала отдельные посты.

И на сегодня у меня все.

Будьте красивыми!




Комментарии

Популярные сообщения