Отзыв: Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION Глубокоувлажняющий лосьон (с наноколлагеном и наногиалуроновой кислотой)


Всем привет!

У меня появилось немного свободного времени, и я решила, наконец, поделиться с вами отзывом на японский лосьон  Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION*.


О продукте от производителя:

Лосьон Meishoku "Hyalcollabo Moist Lotion" предназначен для глубокого увлажнения кожи и содержит три активных компонента для здоровья и красоты кожи: наногиалуроновую кислоту, наноколлаген и коэнзим Q10.
Японский глубокоувлажняющий лосьон с наноколлагеном и наногиалуроновой кислотой MEISHOKU Hyalcollabo Moist Lotion глубоко увлажняет, активно подтягивает кожу, поддерживает оптимальный уровень влаги в клетках, придаёт коже упругость и эластичность.

  • Наногилуароновая кислота: ее молекулы в 100 раз меньше, чем обычной, поэтому она глубже проникает в кожу и активнее увлажняет кожу. 
  • Наноколлаген: его молекулы в 30 раз меньше молекул обычного коллагена, благодаря чему он также лучше проникает в кожу и лучше усваивается, восстанавливает нормальный уровень коллагена и возвращает коже упругость и тонус.
  • Коэнзим Q10 - мощный антиоксидант, который стимулирует клеточный метаболизм, улучшает кислородный обмен и замедляет процессы старения кожи. Благодаря инкапсулированной форме, коэнзим Q10 проникает в глубокие слои кожи.




Meishoku Hyalcollabo Moist Lotion также содержит запатентованный ингредиент Dermaveil на основе экстракта коры белой ивы, который смягчает кожу, предотвращает ее шелушение, делает кожу гладкой и нежной, восстанавливает гидро-липидный барьер кожи.

Лосьон не содержит искусственных красителей, отдушек, имеет слабую кислотность.




У меня трэвел-версия лосьона Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION - 30 мл, и по моим ощущениям, такого объема мне хватит месяца на 2-3.

Выписала для вас состав Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION:

вода, глицерин, BG, гидролизат гиалуроновой кислоты, гидролизованный коллаген, гиалуронат Na, экстракт коры белой ивы, коэнзим Q10, гидроксид натрия, PEG-40 гидрогенизированное касторовое масло, карбомеры, гидроксиэтилцеллюлоза, метилпарабен, этилпарабен.




 Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION имеет примерно такую же текстуру, как и мой  любимчик Hadalabo Shirojyun Brightening Lotion, может быть менее текуч. И, также как Hada Labo, не имеет отдушки, или я просто ее не слышу.




Как все азиатские тонеры и лосьоны, я наношу Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION руками, так как верю, что с теплом рук активные ингредиенты лучше проникнут в клетки кожи. На одно применение я наливаю на ладошку лосьона с 2-рублевую белорусскую монетку, и такого количества мне обычно достаточно для лица и шеи, при необходимости могу добавить еще лосьона. Он очень быстро "пьется" кожей, не оставляет после себя липкости и оооочень комфортен в "носке". С каждым днем я вижу, как довольна моя кожа.

Для минимизации носогубных складок используйте на этих зонах лосьон: подтяните указательным пальцем щеку вверх так, чтобы носогубка стала более отчетлива, и пройдитесь по ней лосьоном. Результат вас приятно удивит! 
Если честно, с тех пор я как я близко познакомилась с японскими лосьонами, именно им я отдаю предпочтение. Нет, я по-прежнему использую, если у меня есть, корейские тонеры, но в таком случае японские лосьоны идут следующим этапом и выполняют функцию увлажняющей сыворотки.

Что еще мне нравится, так это их увлажняющие свойства. Как известно, жидкие текстуры увлажняют лучше кремовых, и я это действительно вижу на примере своей кожи.

Если вы все еще в поисках увлажняющего продукта, который не будет стоить как чугунный мост, присмотритесь к Meishoku HYALCOLLABO MOIST LOTION - он классный!





*Продукт был предоставлен мне на независимое тестирование магазином корейской и японской косметики Allcosmetics.by. Все выводы, сделанные в ходе тестирования, отражают исключительно мое личное мнение.


Комментарии

Популярные сообщения