Review: A'Pieu Pure Block Natural Sun Cream SPF 45 PA +++

Всем привет!

В сегодняшнем посте я бы хотела рассказать вам о солнцезащитном креме-путешественнике - этот крем летал со мной во Вьетнам, хорошенько там поработал и вернулся в родные пенаты. Герой поста - A'pieu Pure Block Natural Sun Cream. Крем имеет фактор защиты SPF45 +++ и предназначен для ежедневного использования.

Ну что ж, смотрим.

Стандартный тюбик с кремом. Дизайн незамысловатый, скромный. 






На оборотной стороне тюбика - надписи на хангыле и ни слова по-английски.



Но если покапаться, в сети можно найти немного больше информации от производителя, переведенной на английский.

Итак, производитель обещает, что с A'Pieu Pure Block Natural Sun Cream SPF 45 PA +++ вы получите:

  • легкое распределение крема,
  • чувство комфорта на долгое время,
  • отсутствие липкости и жирности, 
  • сильную защиту от ультрафиолета, 
  • шелковый финиш.


Как много из приведенных обещаний соответствует действительности?

По моему мнению, данный солнцезащитный крем действительно довольно комфортен в носке, хорошо защищает от ультрафиолета (справился ведь с вьетнамским солнцем!), наносится легко, без танцев с бубнами. 

Но вот на счет отсутствия липкости и жирности я не соглашусь. 

Хотя здесь я должна оговориться: смотря в каком климате вы будете использовать этот крем. 

Когда я была во Вьетнаме, на моей коже можно было каток заливать - такой влажной она была! А с A'Pieu Pure Block Natural Sun Cream SPF 45 PA +++ все становилось еще хуже. К лицу лишний раз прикасаться не хотелось и щечки под поцелуи мужа я тоже не подставляла, чтобы не смущать его лишний раз. Хотя он пользовался тем же кремом, и, возможно, ему было бы все равно, даже если бы я к нему прилипла кожей :-) 

Но вот по возвращению в Минск я заметила, что A'Pieu Pure Block Natural Sun Cream SPF 45 PA +++ если не матирует, то лежит на коже иначе. Липкость и жирность пропала. Поэтому для нашего климата я бы советовала попробовать A'Pieu Pure Block Natural Sun Cream SPF 45 PA +++, а для поездок за рубеж, где климат влажный, по моему мнению, лучше подыскать солнцезащитный крем иной. Вроде Biore Watery Essence, о котором я сделаю отзыв немного позже. 

Свотчи:




Комментарии

Популярные сообщения