Пустые баночки апреля: Sulwhasoo, Hoilka Holika, Rivecowe, Витэкс, Aura Cacia, Спивакъ


Приветствую всех в блоге отзывов на корейскую косметику Miracles of Korean Cosmetics!

Сегодня пост о пустых баночках за апрель-2016. Покажу много интересных и малоизвестных у нас корейских средств, поделюсь отзывами на белорусскую косметику и средства с IHerb. итак, поехали!

На фото - уходовая косметика Sulwhasoo. Sulwhasoo - корейский люксовый бренд, основное направление которого - антивозрастные средства на основе вытяжек из трав и растений, которые используются в традиционной корейской медицине.

Ночная маска Sulwhasoo overnight vitalizing treatment. У маски нежная кремовая текстура, пахнет травками. Ночная маска быстро впитывается кожей и едва ли ощущается на коже. За ночь маска отлично питает и увлажняет кожу, справляется с сухостью, если она есть, успокаивает кожу. Одного пробника мне хватает примерно на 3-4 раза. Я очень довольна этим средством, безусловно, рекомендую! 

Состав маски
Ingredients: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Cetyl Ethylhexanoate, Synthetic ester, Di-c12-13 alkyl malate, Squalane, Butyrospermum Parkii, Dimethicone, Glyceryl Stearate, Trehalose, Dicetearyl Dimer Dilinoleate, Stearic Acid, Alcohol, Angelica acutiloba, Bupleurum falcatum, Carbomer, Cetearyl Alcohol, Coix Lacryma-Jobi Ma-yuen Seed Extract, C14-22 alcohols, C12-16 alcohols, C12-20 Alkyl Glucoside, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Disodium EDTA, Hydrogenated lecithin, Imperata Cylindrica root extract, Juglans regia, Lonicera caprifolium, Morus Alba Root Extract, Nelumbo nucifera, Paeonia albiflora, Palmitic Acid, PEG-8, PEG-100 Stearate, Plantago asiatica, Polyacrylate-13, Polygonatum Officinale Rhizome/Root Extract, Polyisobutene, Polysorbate 20, Prunus Armeniaca Kernel Extract, Punica granatum, Rehmannia glutinosa, Scutellaria baicalensis, Silica, Sodium Hyaluronate, Theobroma cacao, Tromethamine, Xanthan Gum, Zea mays starch, Chlorphenesin, Methylparaben, Fragrance.
Сыворотка первой помощи Sulwhasoo First Care Serum. Я практически закончила курс (у меня 50 пробников). Заметила, что данная сыворотка отлично сочетается с любым уходом, в том числе и с маслами. Отлично убирает покраснения, успокаивает, оздоравливает, оживляет  кожу, улучшает впитывание других средств, которые наносятся после сыворотки. Обязательно повторю покупку в будущем. В пробниках получается очень выгодно.

Крем для век Sulwhasoo Rejuvenating Eye Cream. Имеет кремовую консистенцию, пахнет, как и все средства Сульвасу, травками. Поначалу я думала, что крем будет жирным, но нет - он без следа впитывается кожей и с ним мне очень комфортно! 

Ампулы Sulwhasoo Herbclinic ampoules. У меня было 20 ампул - 20 мл. Производитель рекомендует использовать 7 мл на 12 дней. У меня немного не хватает на полный курс (30 мл), но 20 мл мне вполне хватило для того, чтобы составить мнение о средстве и решить, буду ли я повторять курс ампул в последующем. Ампулы гелеподобной текстуры, очень сильно пахнут травами, но мне нравится. Средство очень концентрированное, и его нужно совсем чуть-чуть. Я наношу ампулы точечно - на щеки, между бровей и на подбородок, и совершаю массаж, как рекомендует производитель. Ампулы быстро впитываются, но на поверхности кожи слегка заметная пленка.. или не пленка.. Сложно объяснить. Какого-то особенного эффекта от использования ампул я не заметила, но мне кажется, что кожа стала более живой. Думаю, осенью я снова пройду курс этих ампул и повторю после уже весной. 

И, наконец, масло женьшеня Sulwhasoo. Я наношу его после ампул и наверх закрепляю кремом. Эффект потрясающий! Масло совершенно не жирнит кожу и вообще не заметно, но кожа выглядит молодой, красивой, сияющей. 


На следующем фото также присутствует косметика Сульвасу - тонер и эмульсия Sulwhasoo Balancing Water & Balancing Emulsion. Я довольна этими средствами. Они легкие, недорогие (в пробниках), не утяжеляют кожу и очень приятно пахнут корейскими травками. На счет увлажнения - я знаю средства, которые увлажняют лучше :-)

Также у меня закончился миниатюрка СС-крема Rivecowe (о нем я рассказывала здесь) и мицеллярная водичка от Витэкс из серии Совершенная кожа. Это средство отлично справляется с любым, даже водостойким макияжем, и не раздражает глаза. 

Мицеллярка от Белиты с Q10, которую я так любила, перестала подходить мне для снятия макияжа с глаз - после недельного использования она "сожгла" мне кожу на веках и под глазами. Спасалась гелем алоэ  и пантенолом. Повторная попытка (решила дать ей второй шанс) привела к такому же печальному результату. Слава Богу, меня спас все тот же гель алоэ и чудесная эссенция -спрей Atopalm, пост о которой будет в мае.  



Бельди с эвкалиптом Спивакъ. Вещь хорошая, особенно если вы любите древесно-камфорные нотки, но будьте осторожны: если средство хотя бы на секунду попадет под глаза, ожог обеспечен! А при попадании в глаза может даже лопнуть сосуд! У меня такое случалось. Спасалась гелем алоэ. В том числе гелем алоэ Holika Hoilka Aloe 99% Soothing Gel (пробник на фото).

Бельди вряд ли куплю в будущем и новую упаковку, купленную про запас, израсходую для тела, а гель алоэ мне очень понравился.

Крем Витэкс Липовый цвет для сухой и нормальной кожи я использовала на шее и зоне декольте. Бюджетно и эффективно. Понравился.



Масло виноградных косточек Aura Cacia и масло бурити Спивакъ использовала для составления массажных и уходовых смесей для кожи лица, декольте, делала с ними гидрофильные масла. С тех пор как я купила Полисорбат-80, я уже не покупаю гидрофильные масла, а делаю их сама. Но если вас интересуют корейские гидрофильные масла, очень рекмоендую посмотреть такое или такое.



Патчи для ухода за шеей Tosowoong Help Me Neck Patch. К сожалению, сравнивать мне не с чем, но эти патчи реально отлично подтягивают шею и увлажняют. Проверено на членах моей семьи.

Hera Cell Essence. А вот тут корейцы меня накололи. Когда покупала, думала, что покупаю пробники с 8 мл эссенции в каждом, а на деле это оказались патчи, пропитанные эссенцией. В принципе, удобно для лосьона-маски.


На этом фото - мои любимчики, бьюти-разочарования и просто средства, которые я так и не смогла закончить до окончания срока годности. 



Консилер Aritaum Full Cover. Возлагала на него большие надежды, но так и не смогла с ним подружится. Прыщики вроде как скрывает хорошо, но для маскировки синяков под глазами не подошел - сушит и со временем проваливается в складочки. Был отправлен в мусорку, не смотря на то, что в тюбике было больше 2/3 продукта. 

Румяна. Одни румяна от 3CE, вторые  - от какого-то китайского бренда. Высоко пигментиваронные. Первое время активно ими пользовалась, но потом нашла любимчиков в белорусском Relouis. Выбрасываю, т.к. истек срок годности. 

Бальзам для губ в форме макаруна от It's Skin. Очень любила его, но опять же - сроки годности не резиновые. 

Лаковая помада Relouis Lip Lacquer в ходовом оттенке 12. К сожалению, не подружились. На мне она ложится какими-то разводами - жуть. Хотя вторая моя лаковая помада из линейки в красном цвете - это вообще мечта! Но, как говорят, раз на раз не приходится. 

Крем для век OHUI The First Eye Cream. Очень нежная текстура. Прекрасный крем! Купила бы еще. 

Тоник Витэкс Organic Therapy. Одна из моих находок. Отличный тоник! Я его и как мист использовала, и спрыскивала лицо во время глиняных масок, и наносила как тоник. Очень хорошая бюджетная альтернатива корейским тонерам.  




Мист Tosowoong Every day Moisture Mist. Хороший мист, отлично увлажнял кожу в течение дня.

Тонер Skin79 Snail Nutrition Skin. Очень понравился. Текстура - гелевая. Расход - более чем экономичный. Высыпаний не спровоцировал.

И одна из моих любимых категорий - масла. В этом месяце у меня закончилось эфирное масло грейпфрута от Спивакъ, масло от корейского бренда W.Lab (использовала под увлажнитель как сыворотку) и Su:m 37  (использовала под глаза) (это масло, к сожалению, было снято с производства).

Это все мои пустые баночки за апрель. Надеюсь, было интересно.

Всем пока!

Будьте красивыми!





Комментарии

Популярные сообщения