Пустые баночки: февраль-2015 (Scinic, Innisfree, Bubbless, Holika Holika, Mizon, Skin79, Lioele, Dove, Skinlite, Leaders, Etude House)


Всем привет!

Кажется, пришла настоящая весна, а у меня  в блоге - очередная порция свеженьких "пустышек". 

Как всегда, сначала групповое фото. 



Итак, о каждом продукте по отдельности. 

Первый на очереди - сет миниатюр Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner& Emulsion. Данные средства содержат керамиды (церамиды) и предназначены для восстановления и поддержания баланса кожи, увлажнения и защиты ее вредного воздействия негативных факторов окружающей среды. 

Тонер Holika Holika Skin and Good Cera Ultra Toner имеет густую консистенцию, чем-то напомнил мне стартер от Holika Holika, только без запаха спирта. И тонер, и эмульсия имеют очень приятный аромат, легко распределяются по коже - она буквально "пьет" эти продукты. 5мл бутылочек тонера и эмульсии мне хватало на 4-5 дней при использовании утром и вечер. Кожа после использования сета Good Cera нежная и шелковистая. По своему опыту и опыту своих подруг, думаю данный сет подойдет для любой кожи, разве что очень сухой коже может понадобится крем дополнительно. 

Интенсивно отбеливающая эссенция от Bubbless. Осталась очень довольна этим продуктом.

Пробник улиточного крема Lioele Intensive Time Reversing Snail Cream. Крем содержит 67% муцина и рекомендован для нормальной и сухой кожи лица. Не знаю, по причине ли того, что тестировала я продукт зимой, но он мне очень понравился и отлично подошел моей комбинированной коже.

Важно: средство позиционируется как антивозрастное, для возраста 35+.

Улиточный крем для глаз Mizon. Пожалуй, одно из самых популярных средств у любителей корейской косметики. Поэтому в представлении не нуждается. Крем мне поначалу нравился, но, как по мне, увлажнения от него мало, а для кожи век очень важно, чтобы продукт хорошо увлажнял. Поэтому крем от Мизон через несколько месяцев (очень экономичный!) использования перекочевал в мою аптечку - носила в сумке для смазывания ранок и царапин. 

База под макияж Etude House Face Conditioning Cream. Хорошая база под макияж. Только положительный опыт. Но может подчеркивать шелушения, так что не забываем хорошенько увлажнить кожу. 

Серия бб-кремов Skin79 - рассказывала здесь

Полоски для носа Holika Holika и Skinlite. Не впечатлили. Вообще. Холика получше, Skinlite вообще ерунда. 

Крем для рук Dove Интенсивное питание. Идеально для зимы и морозов. Жирненький, плотный. Действительно питательный. 

Крем для проблемной кожи Scinic T-zero anti-blemish cream.  Отдельный отзыв на него не делаю, т.к. пользовалась средством время от времени. Насколько мне известно, уже снят с производства. Приятный. С кучей экстрактов в составе. Имеет желтую окраску, легко распределяется по коже. Слегка отбеливает и успокаивает кожу. 

Следующий - коллагеновый крем от одного из моих брендов-фаворитов Leaders Active Collagen Cream. Буквально недавно писала пост про него, ознакомиться с ним можно здесь



И последнее  - этого продукта нет на фото - матирующая рассыпная пудра Innisfree No sebum Mineral Powder. Отслужила мне верой и правдой около 9 мес. Фото не покажу - коробочку забрала для игр дочка :-)

На этом все. Буду рада ответить на ваши комментарии.

Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения