Review: Biore UV Aqua Rich Watery Essence — солнцезащитная эссенция для лица SPF50+/PA++++


Всем привет!

Несмотря на то, что на календаре уже октябрь, и время для отзывов на санскрин как бы упущено, я все решила рассказать вам о солнцезащитном средстве, которое покорило меня с первого нанесения и стало моим фаворитом.

Речь пойдет о японском  Biore UV Aqua Rich Watery Essence, купленном мной во Вьетнаме - показывала тут.

Сейчас я ввела в уход ампулу с миндальной кислотой от Naruko, а вскоре начну использовать линейку средств Hada labo с ретинолом (ретинола там кот наплакал, но все же), а потому хорошая защита от ультрафиолета для меня особенно актуальна. 




Biore UV Aqua Rich Watery Essence - это легкая эссенция-мусс с самой современной защитой от коротких UVB и длинных UVA-лучей.




Кроме SPF 50+ Biore UV Aqua Rich Watery Essence, имеет также фактор защиты PA+++, что говорит о том, что продукт защищает от УФ-лучей спектра А (фотостарение), а еще от ультрафиолетовых лучей спектра В (именно они дают нам солнечные ожоги и пигментацию).







 Biore UV Aqua Rich Watery Essence имеет водную основу, абсолютно не жирный и не липкий. Наносится и распределяется по коже легко, не оставляет после себя белесого цвета, не выбеливает, не жирнит.

За счет содержания в нем ментола, слегка холодит кожу. Кажется, даже минимузирует поры.




Что интересно -  Biore UV Aqua Rich Watery Essence матирует кожу! Согласитесь, такое не часто встретить в классе санскринов. 

Кроме этого, есть у  Biore UV Aqua Rich Watery Essence еще одно достоинство - оно может служить как отличная база под макияж. 






Biore UV Aqua Rich Watery Essence гипоаллергенно, не раздражает кожу, его спокойно можно наносить под глаза - никаких негативных реакций!  

В общем, куда ни глянь - сплошные достоинства! Есть ли у него недостатки? Для меня ни одного! 


Рекомендую! 

Комментарии

Популярные сообщения