МЕГАПОСТ: закончилось в марте


Приветствую вас в блоге отзывов на корейскую косметику Miracles of Korean Cosmetics!

Сегодня в блоге - пост о пустых баночках за март-2016.

Этой весной я решила попробовать что-то из корейского люкса и начала с Sulwhasoo. Тем более пробники этой марки довольно доступны, и можно попробовать практически любое средство Sulwhasoo в пробниках и не разориться.

В этом посте я уже показывала свои покупки Sulwhasoo.  А в этом посте я хочу поделиться своим мнением о тех средствах марки, которые успела попробовать.




Ночная маска Sulwhasoo overnight vitalizing treatment. Один из самых популярных продуктов марки. Пробника 4 мл мне хватает на 3-4 раза. Но я не экономлю. Считаю, что это тот случай, когда больше - лучше. Использую маску время от времени. Тогда, когда на следующее утро для меня важно выглядеть особенно хорошо.

Маска имеет легкий аромат женьшеня, поры (лично мне) не забивает. Приятна в нанесении. Ее можно наносить даже за час до сна - к подушке не прилипнешь.

Тонер и эмульсия Sulwhasoo Essential Balancing. Обожаю то, как пахнет ориентальная косметика! Хорошо увлажняют, экономичны. Впитываются кожей очень хорошо, липкости после себя не оставляют. Про антивозрастные функции пока не говорю - тестирую средства пока недостаточно для того, чтобы судить о результатах.

Но посмотрим, что будет дальше, - обычно заметные долговременные результаты от использования косметики появляются на 4-8 неделе. 

Кремы Sulwhasoo Goa Cream и Sulwhasoo Essential Firming Cream. По моему мнению, в зимнее время подойдут для любого типа кожи. К примеру, я для большей питательности и защиты кожи дополнительно смешиваю крем с маслом женьшеня от Сульвасу. Никакой тяжести, липкости - кожа шелковистая и гладкая. Крем впитывается моментально (я наношу кремы с массажем). Мне очень нравится то, что я вижу после в зеркале. 

Также я начала курс ампул Sulwhasoo Essential Firming Cream. Это высоко концентрированные ампулы для восстановления кожи. По уверениям Сульвасу, они решают практически любые проблемы кожи. 

Ну что же, посмотрим :-) А я только начала свой курс, и хотя о результатах говорить еще очень рано, мне очень нравится аромат и нанесение ампул. В общем, пользуюсь ими я с удовольствием!



Вот недавно закончила курс O Hui The First Cell Revolution Essence. Нереально хорошо увлажняют!

Крем для век HERA Collagen Eye-Up Cream. По текстуре - тягучая такая эмульсия - массаж на ней не сделаешь. Вообще не поняла, нравится ли мне этот крем или нет... Кто пользовался более чем одним пробником, девочки? Поделитесь мнением! :-)

HERA White Program Biogenic Effector. Одного пробника мне не хватило, чтобы понять, что это за средство и что оно делает. Единственное, что отмечу: комфортно наносится, без липкости, поры не забивает, аллергии не вызывает. Аромат - "родной" HERA - так пахнет и солнцезащитный крем HERA.



Маска-тряпка Tosowoong Pure Deep Sea Water. Очень люблю эти маски! Они пропитаны 23 гр эссенции. Великолепно увлажняют, успокаивают кожу. Рекомендую!

Маска Skinfood Rice Mask Wash off. Понравилась гораздо больше, чем маска от Тонимоли. Не сказала бы, что она отбеливает. Хотя возможно - в перспективе...Но у меня был пробник, а по нему сложно судить о долговременном эффекте.

Ампула со змеиным ядом Secret Key Syn-Ake Anti-Wrinkle & Whitening Ampoule.  Разочарована. Обзор на эту ампулу планирую сделать в ближайшее время - не пропустите.



Крем ночной для лица с кислотами от Олеси Мустаевой. Очень надеялась на этот крем, но на проверку он оказался обычным увлажняющий кремом и ничем более. Но отмечу, что несмотря на то, что в нем много масел, крем ложится на кожу и делает ее матовой! Серьезно! Кожа как после матирующей пудры. Нежная и шелковистая. Так что как очень приятный и хороший увлажняющий крем на холодное время года, безусловно, рекомендую.

Эфирное масло эвкалипта Спивакъ. Люблю эфирки этой марки. Качество на высоте. Эфирка эвкалипта - одна из моих любимых. Я капаю пару капель в свой аромакулон, аромалампу, добавляю в масляные смеси для волос и лица. Очень люблю этот камфорно-древесный аромат!



На фото - еще 2 тряпичные маски - от Secret Key и Tosowoong. Маска Сикрет Ки ничем не поразила и вообще не вызвала никаких эмоций. Да, увлажняет, но эссенции в ней мало, разрезы для глаз маленькие и круглые (!).

Я очень многое пробовала от Tosowoong. Среди классных продуктов, которые заслуживают упоминания,  - серум для сужения пор (голубой пробник на фото) Tosowoong Pore EX Tightening Serum. Выполняет ухаживающие и декоративные функции. Минимизирует поры и ухаживает за ними. А еще его круто наносить перед макияжем, если у вас вскочил прыщ. Так он будет менее заметен на коже.

Также у меня закончился пробник новинки от Tosowoong - маски Tosowoong Cocoon Monster Pack. Это мульти-функциональное средство по уходу за порами, которое помогает избавиться от прыщей, черных точек, очистить и сузить поры и подтянуть кожу  - все в одном и одновременно. Маска мне понравилась. Она реально делает все обещанное! Правда, средство недешевое -  100 гр маски на ибее стоит около 30 долларов. Так что о покупке полноценной версии маски я пока не думаю.

Также на фото - тонер Сульвасу, концентрированное масло женьшеня и сыворотка первой помощи того же Sulwhasoo. Свое мнение об этих средствах я выскажу в апреле, когда закончится тестовый период этой косметики.


На фото - еще 2 листовых маски от Тосову (с прополисом - моя любимая!), листовая маска Malie с коэнзимом Q10 - весьма неплоха, но эссенции "пожалели".

Закончился у меня и гидролат розы от Олеси Мустаевой. Использовала его для аппликаций на глаза и протирала им лицо после умывания.

Омеги от Natrol. Большие, вкусно пахнут лимончиком. По действию ничего такого не заметила. Но думаю, эффект все же есть.

Осталась просто в невероятном восторге от крема с витамином A - Esthetic House Vita 3000. Не знаю, какой точно процент в креме витамина А, но средство мне очень понравилось. Отзыв на крем обещаю сделать в ближайшее время.

Хвасты покупками в марте тут.

На этом пока все.

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения