МЕГАПОСТ! Покупки косметики в марте-2016


Всем привет!

Как обычно в конце месяца  в блоге рассказ о покупках косметики за месяц.

Итак, начинаем. На этом фото - мой планируемый летний уход: тонер и эмульсия Mamonde
Floral Hydro, крем-гель HERA Waterin Gel Cream (думаю, хватит не только на лето) - это все было куплено на американской площадке ebay.com, на аукционах, благодаря чему мне удалось очень прилично сэкономить.

На китайской площадке aliexpress я прикупила себе многослойные паффы и спонж конняку. И то, и другое покупаю там уже в который раз, и всегда остаюсь довольна качеством и ценой.


Если вы давно читаете мой блог, вы уже знаете, что я фанат масел в уходе. Даже сейчас, когда вроде как уже не так холодно, моя кожа принимает масляной уход с удовольствием, ей не "жарко", высыпания (даже в те самые дни) меня беспокоят крайне редко, кожа плотная и здоровая.

В этот раз я решила попробовать покупные смеси масел (обычно смеси я составляю сама по потребностям кожи) и прикупила универсально масло ELISHACOY Honey Murumuru Moisture Oil - подходит для любого типа кожи, можно использовать также для тела и волос. Большой объем - 120 мл - по очень выгодной цене! Жду с нетерпением, когда начну пользоваться этим маслицем!






Какой великолепный состав! 


А это  - знаменитые ампулы Suwhasoo Goa Ampoule - брала в подарок маме. Этого количества (100 мл) ей должно хватить на 3 полноценных курса (30 ампул по 1 мл на курс).


Немного декоративки от Relouis - помада из серии Mia Italia (тон 8), помада Complimenti (тон 3) и новинка - матовая помада Relouis Matte True в 5 тоне (оттенок пыльной розы).

Краткий отзыв на Relouis Complimenti True Matte. Я бы сказала - это полноценный аналог знаменитым Clio, а по некоторым показателям даже их превосходят - очень стойкие, губы сушат даже меньше, чем Клио, снимаются с губ менее проблемно. В линейке - 9 тонов. Очень рекомендую!


Порадовала себя карандашиками для глаз от Vivienne Sabo. Очень довольна ими, особенно порадовал фиолетовый  - давно такой искала!

В одной из посылок из Кореи прилетела ко мне коллагеновая маска Elizavecca Collagen Jella Pack - она давно была у меня в хотелках, и вот, наконец, я ее заказала. Начну ей пользоваться, как только прикончу медовую маску от Holika Holika.  


 Я также пополнила запас своих тканевых масок. В этот раз купила себе 8 разных от Malie. Буду пробовать!


А это - мои покупки белорусской косметики. Кремы Белита и новинка - сухой шампунь от Витэкс. 

Кремы я использую для ухода за шеей и зоной декольте. Очень нравятся. Покупала специально попитательнее, для сухой и нормальной кожи.

Сухой шампунь Витэкс с экстрактом зеленого чая мне нравится немного больше старого сухого шампуня этой марки. Очень приятно пахнет и быстрее "схватывается" - не нужно ждать 10 минут, чтобы шампунь подействовал, а можно практически сразу начинать массажировать кожу головы и расчесывать волосы. Волосы остаются чистыми дней 5!


На следующем фото  эссенция и крем для век Sooryehan Boyoon, купленные в дополнение к уходу от Cурйохан. Думаю, эти средства отлично подойдут на осенне-весенний период или зиму.

В подарок к эссенции и крему для век продавец положил мне тени в карандаше от Innisfree, спонжики и пафф для кушона IOPE - думаю, должен подойти для Rivecowe Cushion в качестве сменного.




А на этом фото - крем для век Baobab Water Storage Firming Eye Cream от новой для меня корейской марки Saint Peau. Планирую начать пользоваться им этим летом. Если он окажется интересным, в блоге обязательно появится на него отзыв.


А это мои последние в марте покупки белорусской косметики: подводка от Белита из линейки Luxury, крем для рук омолаживающий Белита Betty, а также солнцезащитный крем Белита из серии Солярис (планирую использовать его для зоны шеи, декольте и рук).



Сборное фото: лаки для ногтей Oops (брала для дочки), очередная помада от Релуи из серии Mia Italia (тон 04), и крем от неизвестного у нас бренда - Dynasty Cream by Beauty Of Joseon. Мне не терпится протестировать этот крем!



Многие из вас, наверняка, неудомевают, зачем мне всего столько, не проще ли покупать все по мере необходимости.

Отвечу: да, но не в нашей стране, к сожалению. В апреле в Беларуси вступает закон об ограничении беспошленного ввоза зарубежных посылок (22 евро и до 10 кг), так что масштабно уже ничего не закупишь, а связываться с российскими посредниками я пока не готова. Вот и закупаюсь на годы вперед (шучу, но выглядит похоже, правда?). Все пригодится, все израсходуется, многое запланировано на подарки.

На этом все. И, как всегда, буду рада вашим комментариям и вопросам.

Будьте красивы!




Комментарии

Популярные сообщения