Покупки декоративной косметики в ноябре-2015 (Relouis, Белита, Витэкс, Essence, Rivecowe, Мастерская Олеси Мустаевой и др.)


Всем привет!

Давненько я ничего не писала в блоге.. И вот у меня выдались несколько свободных минут, и я рада поделиться с вами своими последними, ноябрьскими, покупками. 

Так уж вышло, что в этом месяце я в основном скупала декоративную косметику, чаще всего - белорусскую. Так что этот пост можно было бы даже назвать "Большой HAUL по белорусской декоративке" :-)

Ну, поехали что ли) 

Первое фото.



На данном фото представлены 2 LipLacquer от Relouis в оттенках 11 Naomi Top Red и 12 Tyra Top Purple. 




Свотчи:




Наступает зима, и, скорее всего, оттенком 12 я пользоваться уже не буду, но вот оттенок 11 однозначно станет одним из любимых.


Лак для ногтей Relouis La Mia Italia, тон 14:




Отлично ложиться и держится. Невероятно красивый цвет!

Кремовая помада из новой серии Relouis Complimenti, тон 2 Кокетливая фуксия:


С перекусами и чаепитиями держится часа 2-3, если наносить на карандаш и припудривать, можно проходить до 5 часов - проверено в "суровых" условиях офиса.

Гель для бровей Reloluis Fix&Color, у меня - тон 02:





Просто ну очень довольна этим средством! И не нужны никаких западные или корейские аналоги, а цена - можно брать оптом почти задаром!


Лак для ногтей Flormar, тон Beauty Night - очень красивый осенний оттенок:



Дальше - кремовая нюдовая помада Relouis La Mia Italia, тон 01 Trendy Pink Pastel:


 Обожаю эти помады! Это моя третья, именно из этой серии.


Второе групповое фото:


Сухой шампунь B&V - еще один мой любимчик, беру его постоянно.

Кремовая помада Витэкс Classic, тон 156. К сожалению, вроде бы снимают с производства.Оттенок похож на помаду La Mia Italia, но в нем больше розовинки что ли...








Еще одна помада от Витэкс, серия Premium, тон 203.




И, наконец, еще один мой фаворит от Белита - подводка-фломастер Charm Gold - рассказывала про нее тут.


Третий забег на магазины закончился для меня покупкой этих продуктов - двух карандашей для губ (Relouis и Essence), подкодвки для глаз Relouis и кисточки для губ. 




А на этом фото - мои очередные радости от Rivecowe: 


Те, кто уже давно читает мой блог отзывов о корейской косметике, знает, как сильно я люблю декоративную косметику Rivecowe. Я уже рассказывала вам о пудре Rivecowe Sebum control Convenient Pact, пудре Rivecowe Skin volume Powder Pact SPF30 PA++, а также Rivecowe Correction Convenient Cream. 

Rivecowe Moisture BB Cream также не стал исключением, и я настолько в него влюбилась, что отложила пока в сторонку своего фаворита от Atomy. 




А на этом фото - исключительно декоративная косметика Relouis: 2 микронизированных компактных теней Relouis в матовом (темно-серый) и сатиновом оттенке (светло-серый), верхнее покрытие для ногтей Relouis Super Gel Top и - моя мечта и теперь любовь на всю жизнь - механический карандаш-каял Relouis Artistic Velvet Kajal Сontour в угольно-черном оттенке (восторг!):







Изначально я не собиралась включать в этот пост о декоративной косметике уходовое средство, но раз уж купила, а вещь просто отличная, ее более чем стоит упомянуть - Розовая вода от Мастерской Олеси Мустаевой:



И последние мои ноябрьские хвасты белорусской декоративной косметикой (прошу прощения за фото теней - только потом увидела, что сфотографировала их "вверх тормашками".

На фото - матовые помады Luxvisage Pin Up в оттенках 3 и 5. Вообще производитель обозвал их блесками для губ - причины неясны. По текстуре это мусс, который через несколько минут после нанесения становится матовым. 

Находкой ноября стали также матовые тени Luxvisage Glam Look. Единственный их недастаток для меня - пылят. Но эта проблема решаема. 

Еще одна покупка, на этот раз от Belordesign - подводка Party в серебряном оттенке. Пока немного разочарована, т.к. она полосит. Но, думаю, со временем найду подход к ней или просто выброшу.


На этом все. Этот месяц был у меня совершенно загружен, и времени на блог практически не было. Прошу простить меня за это :-) В следующем месяце постараюсь исправиться и писать больше отзывов на корейскую косметику.


Хороших выходных!

Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения