Отзыв: Benton Aloe Propolis Soothing Gel - мой верный помощник и чудо-спасатель

Приветствую вас, мои любимые читатели и подписчики!


Сегодня я бы хотела поделиться с вами отзывом на чудеснейший продукт корейского бренда Benton - гель с 80% алоэ и 10% прополиса - Benton Aloe Propolis Soothing Gel. Чудесное лечебное средство для любой кожи с очень простым, но эффективным составом.

Если честно, когда я начинала этот гель, меня терзали некоторые сомнения. Возможно, вы в курсе скандала, связанного с именем Benton и 2 его самыми успешными продуктами - улиточной эссенцией и гелем алоэ. Вот ссылка и еще на почитать для тех, кто слышал или совсем ничего не знал об этом - просто чтобы быть в курсе.  Обзоры девушек, пострадавших от зараженного/ инфицированного геля алоэ вы можете найти в сети сами (их все же меньше).

Насколько я знаю, вся испорченная партия (от 5 марта 2014) была изъята из продажи, а проданные продукты были возвращены производителю.
Но даты на моем геле алоэ были другими, не как в той злосчастной партии, да и масками и тонером Benton с алоэ я осталась довольна. В общем, не смотря на то, что больше ни один продукт из всей линейки мне не подошел (ни крем, ни эссенция, ни эмульсия), я решила дать шанс гелю Benton Aloe Propolis Soothing Gel, тщательно изучила продукт на просвет и рискнула нанести его на свою кожу...  

И с тех пор Benton Aloe Propolis Soothing Gel стал моим любимчиком и безусловным эталоном.

Итак, начнем с начала. Вот он, мой любимец, - Benton Aloe Propolis Soothing Gel:








 Простая бутылка из пластика, оснащенная дозатором, - удобно и гигиенично (не надо лезть а банку пальцами или искать спатулу). 

На обороте -  состав Benton Aloe Propolis Soothing Gel  на английском языке., даты производства и окончания срока годности, контакты производителя.





Не храните продукты Benton на полке в ванной комнате!

Анализ состава геля с сайта cosdna.com:


Что мне еще нравится в Benton Aloe Propolis Soothing Gel , так это то, что он легко помещается в руке, а сама бутылка имеет маленький вес, что позволяет брать Benton Aloe Propolis Soothing Gel  с собой в поездки.



Консистенция продукта:


 Benton Aloe Propolis Soothing Gel  легко распределяется по коже и буквально "съедается" ею: не остается и намека на липкую пленку...Увлажняет он, конечно, посредственно. Поэтому я использую данный гель скорее как сыворотку или на ночь - после гидролата, перед нанесением масляной смеси (масла наносят на увлажненную кожу, чтобы не сушило). На утро - кожа просто великолепна!

Этот гель быстро успокаивает мою кожу, убирает красноту, раздражения, ни раз спасал меня после кошачьих царапин.

Был случай, когда я сожгла нежную кожу под глазами и не знала, как быть - из дома с таким "фейсом" выходить было точно нельзя. Подруга посоветовала мне использовать под глаза гель алоэ и больше ничего не наносить. Через 2 дня я уже могла без ужаса смотреть на себя в зеркало, а еще через дня 3 все прошло без следа. Вот такой он, чудесный гель алоэ Benton Aloe Propolis Soothing Gel!

Кому я порекомедовала бы этот гель? По моему мнению, гель алоэ должен быть в аптечке/ косметичке любой женщины! Он спасет вашу кожу от любого негативного внешнего воздействия: ожоги, укусы насекомых, бритье, царапины, раздражения и т.д. И вы только посмотрите на состав этого средства - здесь НЕТ спирта, а вместо воды -  сок листьев алоэ! Так что не раздумывайте и при возможности обязательно купите себе Benton Aloe Propolis Soothing Gel - не пожалеете!


На этом пока все. В одном из ноябрьских постов я расскажу вам про еще про несколько корейских продуктов, которые меня приятно удивили, и поделюсь покупками косметики за ноябрь-2015.

Будьте красивы!




Комментарии

Популярные сообщения